Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

проблема при резком открытии дроселя второй раз двигатель затыкается(проваливается) а при первом разе все нормально мот новый

иглу уже подымал не какого результата

а когда обаготитель на середку ставишь чтобы воздух перекрыть все в норме

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

в наличии запчасти на Ирбис ТТР250.Новые и б.у.Возникают вопросы по ремонту и обслуживанию-пишите в одноклассники:Андрей Нелюбов33 года, с. Тенгинка (Туапсинский район), Россия

проблема при резком открытии дроселя второй раз двигатель затыкается(проваливается) а при первом разе все нормально мот новый

иглу уже подымал не какого результата

а когда обаготитель на середку ставишь чтобы воздух перекрыть все в норме

По симптомам-проблема с топливом.Проверь уровень в П.К.и скорость подачи топлива с краника-бывает забивается пластиковой стружкой и шланчик тоже

ну самое первое что приходит - села батарейка, если заряжена - реле (тока есть ли оно в зипе не знаю, видел только шестерни стартера)

Первое-батарея!Второе-плохая масса,под нагрузкой!

Ну вообще бывают на разборе, но очень рееедко.

Купил пружину от сузуки 250 (енудрик какойто)... пружина длиньше... буду думать как приделать её...

Амортизатор кто-то разбирал... я челвоек незнающий, пока думаю просто о замене пружины - это прощще будет.

Дружище,основная собака в гидравлике!!!Замена пружины мало что изменит!!!Есть наработки :)

Здрассе всем!

Господа, подскажет кто, в каких пределах можно варьировать размеры задней шины? Можно ли поставить, к примеру, 120/90 или 120/100? Интересуюсь, чтобы выбор был побольше.

Привет)120 на ТТР250 встанет без проблемм,а высота тока 90%!или растянутая цепь и 100%

кстати нашол в чем то схождение с двигателем kawasaki klx 250, стартер наверно себе от него внедрю

ну результат такоф, что пружина прогибается до низу при моих 90кг., пробовал друг с 70кг. тоже также...(Пружина была новая из магазина)

Аморт тяжело идет обратно... очень тяжело, потому и нужна пружина такая жесткая...

Воздух пытались стравить (нажимали на нипелёк) ничего там нет, накачать насосом тоже ничего не получается.

Один из вариантов рассматриваем сточить 2 мм сбоку, чтобы пружина стала немного мягче. так и кажется что этого немногу какраз и нехватает.

Пружину не трогай-проблемма в гидравлике!!!

Уже пару лет занимаюсь ремонтом Ирбисов,заметил следующее:У одних и тех же дилеров попадаются моты,у которых шов на шов не попадает,геометрия нарушена вернее отсутствует напрочь,сорвана резьба на болтах и гайках,пластилиновые подшипники,сухие сальники и много другого го...на!!!Но большей частью моты достойные-по цене\качеству!Для себя вывод сделал такой:Фабричный Китай-отвечает,но средь оного частенько втуляют нам Кустарный Китай-полное г...о.Будьте внимательны при выборе и покупке-г...о видно сразу!!!!!

Опубликовано

Пружину не трогай-проблемма в гидравлике!!!

Купил себе пружину япона аморта сузуки ДР (нашел за 500р.), она длинее и возможно шире, буду её пытаться приделать.

В гидравлике аморта не силен, но механизм такой - сжимается легко, а разжимается с трудом. (моноамортизатор), если ослабить пружину, то он должен плавнее отходить обратно.

Опубликовано

Купил себе пружину япона аморта сузуки ДР (нашел за 500р.), она длинее и возможно шире, буду её пытаться приделать.

В гидравлике аморта не силен, но механизм такой - сжимается легко, а разжимается с трудом. (моноамортизатор), если ослабить пружину, то он должен плавнее отходить обратно.

На стандарте сжатие,для оффроад,тугое,а отбой вообще не реально тугой!С мягкой пружиной колесо на исходку вернётся сек через1.5-2 не быстрее!!!А это оч.медленно(Необходимо вмешательство в гидравлику!

вроде текет щас проверял может просто еще не обкатон он проехал всего 200метров пока

А насколько активно течет-струйкой?Пока на обкатке-не дергай сильно газом,пусть притирается.Следи за дренажным шланчиком с карбюратора-стружка может попасть на игольчатый клапан и он будет переливать...
Опубликовано

вроде все текет из крана может если обкатается пройдет проблема он всего 200метров проехал

да струйкой небольшой спасибо посматрю но краб разберал чистый

в норме

Опубликовано

На стандарте сжатие,для оффроад,тугое,а отбой вообще не реально тугой!С мягкой пружиной колесо на исходку вернётся сек через1.5-2 не быстрее!!!А это оч.медленно(Необходимо вмешательство в гидравлику!

Я с тобой согласен, но попробовать всеравно стоит.

С родной пружиной, при тягости возвращение аморта обратно, отщелкивает вверх без всякой плавности (оч. резко)...

Пружина сузуки с меньшей толщиной верно, думаю есть шансы, что будет плавнее возвращаться.

Тогда подскажи что делать с гидравликой, поподробнее...

п.с. хочу зимой ездить, надо помягче его сделать и по ниже.

Опубликовано

Я с тобой согласен, но попробовать всеравно стоит.

С родной пружиной, при тягости возвращение аморта обратно, отщелкивает вверх без всякой плавности (оч. резко)...

Пружина сузуки с меньшей толщиной верно, думаю есть шансы, что будет плавнее возвращаться.

Тогда подскажи что делать с гидравликой, поподробнее...

п.с. хочу зимой ездить, надо помягче его сделать и по ниже.

Насчёт пониже:сделать конечно можно,но ход заднего аморта станет меньше!( А вилку просто в траверсах пропусти аж до руля-почти 5см)Задний аморт без пружины,при плавном нажатии,насколько легко складывается?На сколько см.и с каким усилием при оч резком толчке?И сколько кг необходимо для его возврата?Задаю эти вопросы из соображений уникальности твоего аморта-на всякий случай...
Опубликовано

1.Сжимается двумя руками с применением небольшой силы.

Разжимается, разжимали в двоем тянули в свои стороны и потихоньку он разжимался.

как измерить в КГ я незнаю.

2. пружина, когда я сажусь на мот, чтобы сжать немного пружину надо подпрыгнуть и пружина резко выстреливает обратно. (вешу 90 кг)

3. Лучше просто объяснить как можно настроить аморт, а то я боюсь его разбирать, мало ли что...

п.с. так то аморт думаю работает как и у всех, но хочу сделать более комфортнее его

Опубликовано

1.Сжимается двумя руками с применением небольшой силы.

Разжимается, разжимали в двоем тянули в свои стороны и потихоньку он разжимался.

как измерить в КГ я незнаю.

2. пружина, когда я сажусь на мот, чтобы сжать немного пружину надо подпрыгнуть и пружина резко выстреливает обратно. (вешу 90 кг)

3. Лучше просто объяснить как можно настроить аморт, а то я боюсь его разбирать, мало ли что...

п.с. так то аморт думаю работает как и у всех, но хочу сделать более комфортнее его

Уже несколько лет,профессионально,занимаюсь ремонтом-тюнингом Ирбисов!Короче:наработок оч.много!!!Для твоего веса пружина-КАЙФ,можно и попрыгать и по пересечёнке кукушку не стряхнёт!!!ВСЯ ПРОБЛЕМА В ГИДРАВЛИКЕ !Клапана,по ходу,с какого-то авто стоят-пока не переделаешь,толку не будет ( Хошь верь-хошь сумлевайся...)
Опубликовано

ПИШУ ДЛЯ ВСЕХ:НИКАКАЯ НАСТРОЙКА ЖОПНОГО АМОРТА В ЧУВСТВО ЕГО НЕ ПРИВЕДЕТ!!!ТОЛЬКО РАДИКАЛЬНАЯ ПЕРЕДЕЛКА КЛАПАНОВ ГИДРОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ СПАСЁТ ВАШИ ЖО....ДЛЯ ПИЛОТА В 90кг РОДНАЯ ПРУЖИНА НОРМА!!!

Опубликовано

а микуни 26 подойдет на irbis ttr250

Ни разу не пробовал-даже мысли не было.Родной 30 миллиметровый,его более чем достаточно для 26 миллиметрового впускного клапана!При большем диаметре диффузора-ниже крутящий момент на низах,выше верхи.;при меньшем диаметре диффузора-выше отдача на низах,ниже верхи.По прежнему проблема с карбом?Скинь свой мобильник и разницу с Москвой
Опубликовано

ПИШУ ДЛЯ ВСЕХ:НИКАКАЯ НАСТРОЙКА ЖОПНОГО АМОРТА В ЧУВСТВО ЕГО НЕ ПРИВЕДЕТ!!!ТОЛЬКО РАДИКАЛЬНАЯ ПЕРЕДЕЛКА КЛАПАНОВ ГИДРОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ СПАСЁТ ВАШИ ЖО....ДЛЯ ПИЛОТА В 90кг РОДНАЯ ПРУЖИНА НОРМА!!!

Привет. Я, ковыряясь с амо, попробовал замерить какое в нем давление (через нипель), он пару раз не сильно пшикнул. Теперь если попрыгать на стоячем пару раз качается, а не один раз вверх и обратно в нормаль, стал помягче, но думаю надо накачать. Вес мой 95 кг. Давление в него дуть 7-8 атм.?
Опубликовано

?

По большому счету пневмо цилиндр,в этом аморте,только мешает!Это именно он подкидывает вас резко вверх-вместо плавного подъёма.Манжеты пневмо поршня-отвратительные,больше 5ти атм.не качай!!!Аморт может потечь ((( И быстро...Рессивер отсутствует,поэтому давление реально не померить-за один замер выходит почти весь воздух.Качай компрессором с манометром и резко сдергивай шланг!!!Желаю удачи

)))

Опубликовано

По большому счету пневмо цилиндр,в этом аморте,только мешает!Это именно он подкидывает вас резко вверх-вместо плавного подъёма.Манжеты пневмо поршня-отвратительные,больше 5ти атм.не качай!!!Аморт может потечь ((( И быстро...Рессивер отсутствует,поэтому давление реально не померить-за один замер выходит почти весь воздух.Качай компрессором с манометром и резко сдергивай шланг!!!Желаю удачи

)))

Спасибо! А если вообще не качать? вспенится и не будет работать?

и если какой ресиверок через вд шланг в сторону на хомуте вывести? как у японсов.

Опубликовано

и если какой ресиверок через вд шланг в сторону на хомуте вывести? как у японсов.

Задумка,конечно хорошая,с рессивером...По поводу вспенивания масла и неадекватной работы аморта-хуже чем он работает,уже некуда!!! )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...