Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

у меня цепь грм растянулась, над менять, съемник не могу нигде надыбать

а там что съёмник нужен???

сёдня пытался завести утром моцик..... ни в какую :angry:  искры нету, полез искать :rolleyes:  потерялась под сидушкой(около бака)в разъёме где толстые провода  5 штук вроде, почистил контакты и вуаля ....завёлся ;)

Опубликовано

Купил себе аккум от ИБП за 350 руб и вертикально его воткнул на штатное место

1236735099.jpg

пока новый, очень бодро крутит) посмотрим, как дальше себя покажет

Опубликовано

у меня цепь грм растянулась, над менять, съемник не могу нигде надыбать

http://ru.aliexpress.com/item/28MM-M28-X-1-RH-Flywheel-Rotor-Puller-Removal-Tool-For-HONDA-YAMAHA-SUZUKI-KAWASAKI/1974765138.html

 

Я себе такой заказывал, пришел недели за 2-3. 

Опубликовано

Сегодня разобрал задний аморт чтоб заменить масло и похимичить опять на тему жесткости и обнаружил там разломанный поршенек воздушной камеры - отвалилось его дно. Надо вытачивать новый. Плюс еще порвалось одно резиновое кольцо пока снимал. Внешний диаметр 32, толщина 3мм, надо поискать в продаже.

Опубликовано (изменено)

Купил себе аккум от ИБП за 350 руб и вертикально его воткнул на штатное место

пока новый, очень бодро крутит) посмотрим, как дальше себя покажет

Привет!Я подобный тоже себе поставил,правда б/у,после первой покатушки недалекой сдох совсем,хз в чем дело,поставил еще один такой же-посмотрю)

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

у меня каким то чудом начал заводиться с кика,буквально недавно,нивкакую!мож попритерлось че,,,на горячую 1-2 пинка и с прдгазовкой заводится,утром три холостых пинка,выключаю стопдвиг и с первого же пинка заводится,,,акум неделю назад сдох,эту неделю и езжу без него,,

Опубликовано

А у меня вчера наоборот, после 3-х недель простоя ни в какую не хотел заводиться даже со стартера. Крутил и с подсосом и без, с подгазовкой и т.д.Проверил,искра есть. Опять покрутил, высадил аккум. Потом вспомнил кто то писал что со слабым аккумом крутит вроде но может не заводиться из-за большой просадки напряжения. Пнул кик и одновременно нажал на кнопку стартера - с полпинка завелся.

Опубликовано (изменено)

В общем причина вчерашнего отказа стартера оказалась печальнее чем я думал. Аккум не сдох, я его подзарядил еще но дело не в этом. Реле тоже не при чем, оно щелкает как надо, контакты перемыкает. Смотрел мультиметром, плюс на стартер приходит, но он не крутится. Походу сгорел, либо в лучшем случае отвалился контакт где-то, буду снимать разбирать смотреть. Блин не охото выпусной патрубок снимать, но придется, без этого стартер не вынуть.

Изменено пользователем TTRщик
Опубликовано

Да, Алексей, так и есть, щас разбирал, щетки целые но одна из них закисла и не касалась ротора стартера, пролил вэдэшкой почистил все собрал , в холостую крутит нормально. Резинки уплотнительные на корпусе все потрескались и пропускали влагу, внутри все сыро и окислено. Надо собрать на герметик.

Опубликовано

Серег, можно ли твоим съемником воспользоваться?, а то все магазины обзвонил таких нету, а скоро Freedom-trophy, а мот раскидан по частям.

Опубликовано

Да не вопрос, вот только я щас в отпуске в области за 170 км от НН, в Нижнем буду 28-29 июня. Если не найдешь до этого момента, напомни да я привезу.

Опубликовано

Всем привет!

1.Расскажите пожалуйста,может кто уже химичил с проводкой! (просто что бы мне Америку заново не открывать)
В общем я как человек катающийся тупо по лесам полям болотам,решил максимально убрать проводку с мота,максимально все электроприборы убрать и максимально все загерметить,благо опыт есть,только вот на быстрый глаз,не уловил и не понял схему проводки-Вопрос!- я убираю датчик нейтрали с двигла,(ну или просто его отключаю) но мне надо избавится от блокировочной системы (при которой мот не заведется на передаче без выжима сцепы) как полностью отвязать эту блокировочную систему от системы зажигания и реле стартера?
2. еще ,за блок систему на рычаге сцепы отвечают 2а контакта, а вот на Х"ра 2а контакта на рычаге переднего тормоза?или это типо китайцы поленились убрать, потому что стопов нет на этом моте?
3.левый пульт управления я полностью убираю, а вот правый...посоветуйте какой нибудь пульт с 2мя кнопаки,что бы была кнопка ВКЛ\ВЫКЛ и кнопка стартера(больше на этом мото просто ни чего не нужно
4. посоветуйте магазин в москве и области с пластиком подешевле,или лучше какие нибудь альтернативные варианты( ребята многие пишут что родной хорошо паяется,но я взял мот уже с дырами..поэтому не запаять, и видел парень в факе делал из рифленого алюминия,но не нашел как он это делал и где лучше брать такой алюминий.(а вариант очень привлекательный)
5. есть какой нибудь быстрый способ(не половиня двигло) проверить не умирает ли подшипник ведущего вала?

6. и для дурака скажите еще разок,какой лучше вязкости лить масло в перья и зад амморт и  скок туда качать атмосфер?

7. если кто разбирал и знает или вдруг у кого разобрано родное заднее колесо,у меня в нем нет втулки которая между подшипника,мне бы точные размеры,и реально ли ее купить или проще к токарю?просто из за того что ее нет подшипники быстро оч умирают.

8.еще увидел после уже прокачки тормозов задних что там написано онли дот 3( я залил дот 4,чем мне это грозит?
9.а еще посоветуйте аккумы какие нибудь? что лучше гель и свинец? ребята тут от ИБП ставили ,а кто где покупал?(а то я на днях испробовал на себе силу китайцев-  при вылете из оврага и при последующем приземлении переднего колеса после заднего и сброса газа,ручка газа по инерции провалилась в другую сторону и дала полный газ,а сцепу выжать не успел, в общем я в дерево через руль ,а мот в пень и в дерево,на сквозь пробил свинцовый аккум веткой(через бокс)кстати бокс буду делать теперь гибрид из пластика и алюмихи,сразу затачивая под фильтр маслянный от волги и максимальной влагозащитой,если кому интересно могу снять и пофоткать типо обзора если выйдет все прилично. и сожет кто знает где подешевле заказать ручку короткоходную из дюрали с роликом,которую все ставят почти...1800 самое дешевое что нашел

заранее всем спасибо за ответы!

Опубликовано (изменено)
 

1. Либо заведи провод от датчика на массу, либо замкни 2 контакта на передней ручке.

2. 2 контакта на ручке тормоза отвечают за стоп-сигнал. В кроссовой версии его нет, но так как штампуют из одних запчастей, то такие ручки на всех ттр.

3.  Такой пульт ставят на новый ттр 125, либо с него снимай, либо ищи в магазинах.

4. хз

5. Если не знаешь как ведет себя коленвал на умирающих подшипниках, то никак. Отдай лучше мастеру.

6. Какое хочешь такое и лей. слишком жидкое будешь летать вверх-вниз, а на густом будешь как на деревяном. середина(для большинства оптимально 10-15w)

7. Хз, возьми штанген-циркуль и замерь

8. На ттр-е ничем, система расчитана на дот 3 и 4. 

9. Акум лучше гелевый, даже если пробьешь все равно будет пахать, и мороки с ним меньше и заряд держит лучше. Штатный акум стоит на 9 Ач, но лучше ставить на 10Ач. Ищи в магазинах продающих именно аккумуляторы, они еще гарантию на них дают.

Изменено пользователем Капитан Улитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...