Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Уважаемые Прошу о помощи, ибо мой любимый китаецц ттр 250 мне все мозги вынес...

Купил я его неделю назад новым, первое с чем столкнулся, это при повороте ручки газа, он пердел как старый дед и из выхлопной трубы вырывалось пламя и при езде он дергался, вроде этот вопрос решил, переставил иглу на среднее положение, дергается, но все же меньше. Возникла другая проблема на холостых глохнет, вроде настраивал карб, но ничего не получается, стоишь на светофоре глохнет, даешь газу на первой начинает дергаться и глохнет ска, что делать незнаю? может идет перегрев двигателя? постоит 3 минуты вроде заводится, но поработает 15 сек и снова глохнет....Крик души, ездить хочу постоянно, а он гад подводит! Помогите ребятушки советом ибо не силен я в технике)

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

1) подсос открыт после заводки двигателя? Надо открывать после прогрева

2) подожми пассатижами 2 клеммы на проводах на катушке зажигания под баком. Бывает на них плохой контакт и от вибрации пропадает зажигание

3) Зазоры на клапанах нужно проверить. При пережатом впускном клапане вроде у кого-то были похожие проблемы

Опубликовано

1) подсос открыт после заводки двигателя? Надо открывать после прогрева

2) подожми пассатижами 2 клеммы на проводах на катушке зажигания под баком. Бывает на них плохой контакт и от вибрации пропадает зажигание

3) Зазоры на клапанах нужно проверить. При пережатом впускном клапане вроде у кого-то были похожие проблемы

Да, подсос всегда открыт полностью, я его вообще не трогаю.

Спасибо большое!!! завтра все проверю, поднастрою!

Опубликовано

4) может с подачей воздуха проблема, фильтр забился(в воде не топил?) Попробуй ненадолго снять с карба воздушный патрубок и проехаться немного, будет ли улучшение.

Опубликовано

добрый вечер, такой вопросик а подойдет ли движок с 13 года  на модель 12?

ттр250(без R)абсолютно идентичны всех годов!
Опубликовано

если ты имеешь ввиду ттр250 и ттр250R,то да,это два разных вообще мота!!!

да все разобрался, спасибо, движок с R был

Опубликовано

У меня эта: http://petroshina.ru/catalog.php?idd=19. И то трет по слайдеру цепи. С-137 шире мой еще на 13 мм!  В маятник то пролезет 100%, а вот по цепи думаю может начать ширкать.  Промерь сам, у С-137 133 мм в самой широкой части заявлено.

Я б купил петрошину тоже, только в моем регионе нет точек продаж судя по оф.сайту. Может и продается где, надо искать, в интернете не попадалась инфа что где то есть. Ну и как эта Л-229 по износу, мягче стоковой или как? И лучше стоковой то?

Опубликовано

Я на стоковой не ездил, она убита была уже. Петрошинка терпит меня почти год, но я по асфальту практически не ездию

Опубликовано

Я на стоковой не ездил, она убита была уже. Петрошинка терпит меня почти год, но я по асфальту практически не ездию

у меня Л-229 стоит, стерлась гадина за сезон

она мягкая, пацаны такую зимой используют.

хотю такую, хотя тож самое только размер по боле http://petroshina.ru/catalog.php?idd=17

или такую, правда у нас ее вообще не видел http://petroshina.ru/catalog.php?idd=96

у меня на чезе стояла легендарная пятера, над будет померить у кого нить взять если найду http://petroshina.ru/catalog.php?idd=24

Опубликовано

Лёха а где Л-229 покупал у нас? А есть у петрошины кроссовая но НЕмягкая,как китайская, чтоб хватило подольше? Может себе вообще постаалю универсальную Л-328 (рисунок копия как у Кенда-К270)

Опубликовано

Доброго времени суток! Уважаемые Прошу о помощи, ибо мой любимый китаецц ттр 250 мне все мозги вынес...

Купил я его неделю назад новым, первое с чем столкнулся, это при повороте ручки газа, он пердел как старый дед и из выхлопной трубы вырывалось пламя и при езде он дергался, вроде этот вопрос решил, переставил иглу на среднее положение, дергается, но все же меньше. Возникла другая проблема на холостых глохнет, вроде настраивал карб, но ничего не получается, стоишь на светофоре глохнет, даешь газу на первой начинает дергаться и глохнет ска, что делать незнаю? может идет перегрев двигателя? постоит 3 минуты вроде заводится, но поработает 15 сек и снова глохнет....Крик души, ездить хочу постоянно, а он гад подводит! Помогите ребятушки советом ибо не силен я в технике)

клапана однозначно нужно проверить

глохнуть может из за контактов под седлом около бака (5 штук )

с новья моцик однозначно все подшипники промазать и протянуть все гайки и болты и винты

Опубликовано

клапана однозначно нужно проверить

глохнуть может из за контактов под седлом около бака (5 штук )

с новья моцик однозначно все подшипники промазать и протянуть все гайки и болты и винт

Спасибо большое, начну с клапанов!)

Опубликовано

4) может с подачей воздуха проблема, фильтр забился(в воде не топил?) Попробуй ненадолго снять с карба воздушный патрубок и проехаться немного, будет ли улучшение.

Спасибо, буду пробовать)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...