Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот видишь я тебе денег сэкономил и нервы сберег! :D

Ага, только пришлось доработать способ  :D 

Спаивал сегодня обтекатель фары, и стекло временно склеил по осколкам, пока чтоб просто светила хоть как , чтоб на дороге было видно) Никто стекло не менял на стоковой фаре, подобрать бы от чего... Может от Карпат подойдет, там вроде прямоугольная тоже была

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ага, только пришлось доработать способ  :D 

Спаивал сегодня обтекатель фары, и стекло временно склеил по осколкам, пока чтоб просто светила хоть как , чтоб на дороге было видно) Никто стекло не менял на стоковой фаре, подобрать бы от чего... Может от Карпат подойдет, там вроде прямоугольная тоже была

Я бы вообще поменял морду по такому случаю)) Но увы сколько бы я ни падал, ни пластик, ни фара не ломается :wacko: Даже когда полетел с трехметрового трамплина пострадали только пассажирские подножки))

Опубликовано

пластик собака ломается только при низких температурах , летом как только не падал ни одной трещины а в ноябре 2 раза упал за  1 день и 3 щитка развалились

Опубликовано

пластик собака ломается только при низких температурах , летом как только не падал ни одной трещины а в ноябре 2 раза упал за  1 день и 3 щитка развалились

Может на 2013 года и новее, стали пластик помягче делать? Или ты падал так удачно.

 

 

Я бы вообще поменял морду по такому случаю)) Но увы сколько бы я ни падал, ни пластик, ни фара не ломается :wacko: Даже когда полетел с трехметрового трамплина пострадали только пассажирские подножки))

Я бы может и тоже поменял, но во-первых душит жаба отдавать 3 тыщи она столько не стоит, сейчас есть немного другие расходы, а во-вторых я щас на даче и тут не то что фара для Ирбис ТТР 250, а мотомасло то я не найду наверно в продаже. Собрал сегодня фару, вместо бокового пластика фары на котором она висит и который покрошился в щепки, вырезал из черной канистры на 5л, гибкий пластик толщиной 1.5мм, толще стокового, все собрал, лучше новой) Думал пластик будет слишком мягкий, а ничего, нормально все жестко висит не трясется

0_14c8d4_accccf75_XXXL.jpg

0_14c8d5_4845d69_XXXL.jpg

0_14c8d6_97cb348f_XXXL.jpg

0_14c8d7_1826434a_XXXL.jpg

Опубликовано

Прикупил экшн камеру наконец! Буду копить материал, чтоб было что внукам показать ;)

Sony HDR-as20

Вот пара коротеньких моментов с последней покатушки:

 

Нежданчик =)

(нецензурная лексика)

 

Съемка в slow motion на мотокроссе:

Опубликовано

Здрасьте тэтээроводы) все читал, читал вас) умные вещи пишите) СПАСИБО ВАМ ЗА ЭТО!
 
А теперь по теме. Снял впускной коллектор. Как мне его зачистить внутри?

post-18403-0-41688800-1435072958_thumb.jpg

Опубликовано

Здрасьте тэтээроводы) все читал, читал вас) умные вещи пишите) СПАСИБО ВАМ ЗА ЭТО!

 

А теперь по теме. Снял впускной коллектор. Как мне его зачистить внутри?

можно стальной тросик 4-5мм в диаметре отрезать короткий кусок, распушить на конце, другим концом зажать в дрель и айда пошел))

я так чистил выхлопные колена на иж юпитер 4 от нагара, чистит очень хорошо, правда не знаю выдержит ли алюминий

Опубликовано

Здрасьте тэтээроводы) все читал, читал вас) умные вещи пишите) СПАСИБО ВАМ ЗА ЭТО!

 

А теперь по теме. Снял впускной коллектор. Как мне его зачистить внутри?

чо то я не понимаю или не вижу , что там чистить. я помню на выпускных трубах на планете 4 там нагару было по 2-3 мм в круг и их приходилось выковыривать всякой всячиноой , но здесь ни фига не вижу , .... есть химия в ДЕПО ей вагоны и составы чистят (смывка какая то и ещё как то называется) так она там ухххх нагар 10-летний, в лёт отмывает.

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

Нужна помощь специалистов.

 

Краткая предыстория: мотоцикл в лоб протаранил Daewoo Matiz.

 

В отличии от меня байк отделался очень легко, а именно:

 

   1. Загнут обод переднего колеса и пару спиц;

   2. Откололся нижний уголок бокового пластика защиты бака (хорошо, что до крепления к баку);

   3. Оторвалась пластиковая защита пера вилки, при этом обломив болты в наконечнике вилки;

   4. Загнуло оба пера (вилку теперь ощутимо "закусывает" при работе);

   5. Вырвало металлические наконечники крепления тросов газа и сцепления к блокам управления на руле;

 

Поскольку сижу с гипсом на больничном, есть время сэкономить на ремонте, и собственно вопросы:

 

   1. Насколько опасно править перья вилки? Кто-нибудь уже правил? Сколько после этого отходила? Насколько часто сальники после правки выходили из строя? Деформировалось ли покрытие пера после правки?

Спрашиваю потому что ни один мотосервис в городе не дает гарантию на правку китайских перьев, японские/европейские - пожалуйста, китайские - под вашу ответственность. Стоимость правки одного пера - 1500 руб., итого - 3000 руб., а стоимость новой вилки в сборе (отдельно перья не продают) - 8500 руб.

 

   2. Кто-нибудь ставил гофру (как на ИЖах) на перья вместо защиты? Не будет ли набиваться грязь?

 

   3. Где-нибудь можно найти обод переднего колеса отдельно, т.к. дилеры продают только колесо в сборе за цену выше 4000 руб.?

 

 

Заранее благодарен Вам за ценные советы!

 

 

P.S. Сразу после аварии подумал что в мот надо будет пол его первоначальной стоимости вкинуть для восстановления, а наш китаец оказался очень даже крепким!

post-21425-0-67213700-1435164001_thumb.jpg

post-21425-0-72880400-1435164006_thumb.jpg

post-21425-0-99389800-1435164011_thumb.jpg

post-21425-0-46094900-1435164016_thumb.jpg

Опубликовано

Привет,

2. Гофру от Ижа ставили, вроде нормально все.

3.Передний обод тут в теме тоже ставили кажись от Чезета или какого-то другого советского кроссача.

P.S. Ничего себе тебя угораздило, а как так получилось то, с Матизом и лоб в лоб, какая скорость была, кто виноват, как урегулировали ДТП, ведь у тебя спортинвентарь. Какие у тебя травмы, что было на тебе из защиты?

Опубликовано

Пластик паяется, перья выправляются, обод тоже. Пару страниц назад я выкладывал фото как правил своё перо. Сальники скорее всего не пострадали у вас, главное не катайте с загнутыми перьями. 

Опубликовано

Привет,

2. Гофру от Ижа ставили, вроде нормально все.

3.Передний обод тут в теме тоже ставили кажись от Чезета или какого-то другого советского кроссача.

P.S. Ничего себе тебя угораздило, а как так получилось то, с Матизом и лоб в лоб, какая скорость была, кто виноват, как урегулировали ДТП, ведь у тебя спортинвентарь. Какие у тебя травмы, что было на тебе из защиты?

 

   2. Тогда поставлю ИЖовские гофры и даже высверливать болты на наконечниках вилки не буду, да и защита лучше выходит.

 

   3. Придется подбирать на моторынке, надеюсь найду что-нибудь, благо город не маленький.

 

Конечно основной интересующий меня вопрос про правку вилки, надеюсь кто-нибудь поможет опытом и советом...

 

P.S. С самого утра поехал прогреть мотоцикл, т.к. провел ТО раньше всей нашей компании "покатушечников", и подъезжая к дому, неприменно двигаюсь по ДОП длиной метров 50-70. Столкновение произошло прямо на повороте в 90 град., жестко ограниченная видимость высоким забором, а дорога в этом месте примыкает прямо к нему, поэтому мы увидели друг друга за 1-2 сек. до столкновения. Подъезжал к повороту на 3-й передаче и холостых оборотах, около 20 км/ч, Matiz после торможение где-то около 40 км/ч. Так и "познакомились". Из защиты был только шлем и наколенники, ещё не успел одеться к покатушкам, думал быстро прогрею и помогу ребятам с ТО, дабы не пачкать маслом экип. Вот так я закончил это лето...

   Из собственных повреждений:

 1. Вколоченный перелом правого предплечью (разлетелась лучевая кость в месте соединения с кистью, уже в 3-й раз в одном и том же месте), последствия: 6 недель в гипсе, 3 недели реабилитации и восстановления, ежегодно уколы синтетического "протеза" прямо в сустав кисти, дабы артроз не развивался дальше.

 2. Ушиб левого колена (если бы не было наколенников, боюсь представить последствия), 2 недели с трудом поднимался и спускался по лестнице, уже восстановилось.

 3. Жесткий ушиб ребер (долбанулся об руль при столкновении) 2 недели вместе с болью дышал, чихал, кашлял и смеялся, уже восстановился.

 4. И куча мелких гематом, на которые даже внимания не обратил...

 

Учитывая, что был без защиты - отделался очень легко!

Опубликовано

Пластик паяется, перья выправляются, обод тоже. Пару страниц назад я выкладывал фото как правил своё перо. Сальники скорее всего не пострадали у вас, главное не катайте с загнутыми перьями. 

 

toncher,

 

Спасибо Вам за ответ, я видел фотографии, на которых Вы правили свое перо. Оно до сих пор ходит? Спрашиваю, потому что у нас правили как-то более "замудренно", засыпая песок в перо и используя трубогиб - из чего я сделал вывод, что процедура не так проста. А как Вы замеряли угол после правки?

 

Сальники не пострадали - это точно. Пластик с удовольствием спаяю сам.

 

Как править обод, не подскажете? Ни разу не слышал, чтобы таким занимались, может есть фото? У меня одна его часть загнута сантиметров на 10 от центра.

Опубликовано

По перьям: ничего не засыпал при правке, загнуто было примерно также как и у вас, может чуть меньше, ездили с загнутым поэтому пострадало зеркало пера, но сальники держут, не течет. Прикладываешь стальную линейку ребром к месту изгиба и на просвет всё видно. Перья прийдется немного выгибать в другую сторону, так как металл упругий и после отпускания тисков снова немного возвращается в исходное положение.

Опубликовано

По ободу: всё же поищите от CZ и переспицуйте, родной обод все равно мягкий и никчемный

 

Спасибо Вам за помощь, как решу вопросы отпишусь обязательно!

Опубликовано

до кучи к вышесказанному, винты в низу перьев должны быть зажаты , иначе перо раскручивается и убивает резьбу в стакане и потом попа полная так что лучше заменить

я гофры поставил сразу почти как купил мот, год прошёл полёт нормальный но иногда сливаю воду , не много но набирается

Опубликовано

до кучи к вышесказанному, винты в низу перьев должны быть зажаты , иначе перо раскручивается и убивает резьбу в стакане и потом попа полная так что лучше заменить

я гофры поставил сразу почти как купил мот, год прошёл полёт нормальный но иногда сливаю воду , не много но набирается

 

Я имел ввиду винты, которые держат пластиковую защиту пера снаружи (3 шт. сверху наконечника вилки). Разве они держат и перо?

Опубликовано

Я имел ввиду винты, которые держат пластиковую защиту пера снаружи (3 шт. сверху наконечника вилки). Разве они держат и перо?

во первых да!они держат перо,ну а во вторых не сняв наконечник,гофру не одеть,сверху хорошо крепишь хомутами,а снизу оставляешь свободными(это опытным путем)за щет верхнего жесткого крепежа туда не поподает и пылинки,зато влаги тоже ноль,когда хомуты и сверху и снизу,влага чуть есть ,,,,,родной диск я пробовал править,получается говно,,переспицовывал с cz 250,,обод чуть пошире,понадежней,но перестановка это гемор с кучей вытекающих,потом и чизовский диск убил,упал и по колесу промчали несколько мотиков,,купил б/у родной в интернете на каком то сайте ттр,их куча,покупал за 600р,в идеале,,,удачи с ремонтом и поправляйся!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...