Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот у меня встает щас вопрос с капралоном или как там его,,,маятник уже ходуном ходит,прогрессия тоже наверно,,парни где искать этот капралон?в строймаге?или где?и подшипники рулевой походу,ткните носом в ссылку по замене,размерам,или на словах объясните пожалуйста,еще вопрос,,,аморт просидает под весом мотика,,это что??вот стоит на подножке,выравниваешь,а он оппп,и чуть ниже стал,просел,пружина практически разжата полностью,мож поджать ее??или хана аморту??подсабите мужики.

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Насчет капролона не все так просто у меня было, тоже долго искал, в интернете вроде в своем городе много всяких компаний его продают, НО почти все они имеют режим работы только по будням и с 8 до 17)) с работы фиг попадешь к ним. Нашел еще в магазине нарти.рф, там продавали только метровыми отрезками , торговый дом там много всяких материалов начиная от батарей отопления заканчивая подшипниками, но там режим работы тоже только по будням. Ну это я примерно описываю где искать. Поехал потом на канавинский рынок есть у нас такой , там крытая большая часть рынка где че только нету, резцы всякие токарные подшипники, электро инструмент, крепеж, вот там и были два ларька с второпластом и капролоном) Причем один заломил в два раза дороже чем у другого, купил где дешевле. На вид вроде отечественный(капролон еще китайский бывает, но наш лучше) Еще бывает черный капролон типа графитонаполненный он дороже и якобы лучше, но вроде как и обычного светлого хватает я купил светлый, черного и не находил в продаже.

Опубликовано

У меня аморт тоже проседает под весом мотика, мне кажется когда аморт мягкий это нормально, или нет? Я так катаюсь. Можно поджать пружину конечно, но станет жестче. Я насчет аморта тут тоже заморочился недавно опять, сдеоать его мягче, напишу сожет попозже че как делал и что получтлрсь. Ну мягче не особо стал. Пружину надо мягче, форумчане тут уже мутили мягкие пружины

Опубликовано

понял понял,,,ты себе ставил в маятник?че там за процесс Серега?какой то спец инструмент надо?запресовывать там али как?

Опубликовано

во первых да!они держат перо,ну а во вторых не сняв наконечник,гофру не одеть,сверху хорошо крепишь хомутами,а снизу оставляешь свободными(это опытным путем)за щет верхнего жесткого крепежа туда не поподает и пылинки,зато влаги тоже ноль,когда хомуты и сверху и снизу,влага чуть есть ,,,,,родной диск я пробовал править,получается говно,,переспицовывал с cz 250,,обод чуть пошире,понадежней,но перестановка это гемор с кучей вытекающих,потом и чизовский диск убил,упал и по колесу промчали несколько мотиков,,купил б/у родной в интернете на каком то сайте ттр,их куча,покупал за 600р,в идеале,,,удачи с ремонтом и поправляйся!

 

Благодарю Вас за полезную информацию!

 

Если у кого то из форумчан под рукой есть готовые ссылки по б/у зап. частям для наших TTR, прошу поделиться, буду признателен!

Опубликовано

переделываю аморт, ставлю от нивы шевролЁт, сам аморт немецкий бильштайн, толщина штока как и у нашего штатного, тупо нарежу резьбу и приварю на него сгон от сантехники

Опубликовано

   2. Тогда поставлю ИЖовские гофры и даже высверливать болты на наконечниках вилки не буду, да и защита лучше выходит.

 

   3. Придется подбирать на моторынке, надеюсь найду что-нибудь, благо город не маленький.

 

Конечно основной интересующий меня вопрос про правку вилки, надеюсь кто-нибудь поможет опытом и советом...

 

P.S. С самого утра поехал прогреть мотоцикл, т.к. провел ТО раньше всей нашей компании "покатушечников", и подъезжая к дому, неприменно двигаюсь по ДОП длиной метров 50-70. Столкновение произошло прямо на повороте в 90 град., жестко ограниченная видимость высоким забором, а дорога в этом месте примыкает прямо к нему, поэтому мы увидели друг друга за 1-2 сек. до столкновения. Подъезжал к повороту на 3-й передаче и холостых оборотах, около 20 км/ч, Matiz после торможение где-то около 40 км/ч. Так и "познакомились". Из защиты был только шлем и наколенники, ещё не успел одеться к покатушкам, думал быстро прогрею и помогу ребятам с ТО, дабы не пачкать маслом экип. Вот так я закончил это лето...

   Из собственных повреждений:

 1. Вколоченный перелом правого предплечью (разлетелась лучевая кость в месте соединения с кистью, уже в 3-й раз в одном и том же месте), последствия: 6 недель в гипсе, 3 недели реабилитации и восстановления, ежегодно уколы синтетического "протеза" прямо в сустав кисти, дабы артроз не развивался дальше.

 2. Ушиб левого колена (если бы не было наколенников, боюсь представить последствия), 2 недели с трудом поднимался и спускался по лестнице, уже восстановилось.

 3. Жесткий ушиб ребер (долбанулся об руль при столкновении) 2 недели вместе с болью дышал, чихал, кашлял и смеялся, уже восстановился.

 4. И куча мелких гематом, на которые даже внимания не обратил...

 

Учитывая, что был без защиты - отделался очень легко!

Посидел, почитал эти ужасы! Вывод: может не стоит Александр Аркадьевич тебе на мотоцикле ездить? на машине все побезопаснее будет.

Опубликовано

как не стоит???ты шо!!!!!все мы падаем,да поднимаемся,,пусть поправляется человек быстрей,да снова на коня!!!

Опубликовано

понял понял,,,ты себе ставил в маятник?че там за процесс Серега?какой то спец инструмент надо?запресовывать там али как?

Да, теперь в прогрессии нигде нет ни одного игольчатого подшипника, везде капролон, в том числе и в маятнике. Отнес к токарю маятник с прогрессией и кусок капролона показал все, он сам сделал. Пальцы в капролоновые втулки вошли с молотка, т.е. посадка сильно внатяг, токарь сказал так надо, иначе будет люфт. Забил в общем все маленьким молотком, думал вращаться ваще не будут пальцы, а ничего, после сборки крутятся с небольшим усилием, люфтов нет. Работа токаря обошлась в 1500р

Опубликовано

Вот моё "падение" с последствиями! Проткнул ногу об мото... прилично! Так и не понял обо что.

3 недели, все зажило.

 

Опубликовано

Был бы в штанах, может  не проткнул бы ногу так сильно!

Так же считаю..

 

На счет мото.

1. Треснул пластик переднего крыла (зашил).

2. Прокрутился руль в креплении (раскрутил выпрямил закрутил).

И все))

Опубликовано

Кстати пришел карб с ускорительным! Скоро буду ставить.

Как только, сразу отпишу что и как.

Опубликовано

во первых да!они держат перо,ну а во вторых не сняв наконечник,гофру не одеть,сверху хорошо крепишь хомутами,а снизу оставляешь свободными(это опытным путем)за щет верхнего жесткого крепежа туда не поподает и пылинки,зато влаги тоже ноль,когда хомуты и сверху и снизу,влага чуть есть ,,,,,родной диск я пробовал править,получается говно,,переспицовывал с cz 250,,обод чуть пошире,понадежней,но перестановка это гемор с кучей вытекающих,потом и чизовский диск убил,упал и по колесу промчали несколько мотиков,,купил б/у родной в интернете на каком то сайте ттр,их куча,покупал за 600р,в идеале,,,удачи с ремонтом и поправляйся!

Гофры ставил не снимая наконечники ,когда менял сальники и масло .

Опубликовано (изменено)

 

Может на 2013 года и новее, стали пластик помягче делать? Или ты падал так удачно.

Огромное спасибо за идею ,а то я уже сделал выкройку ,хотел из нержавейки замутить , а тут опа и старая канистра пригодилась .Пока делал фару врезал светодиод и теперь нейтралку ловить легче. Хотел поставить индикатор скоростей (подогнали по случаю ) ,но на нем 2 и 5 плохо видно,не стал заморачиваться.

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

Парни!!! Нужна помощь! Менял коленчатый вал и при сборке ,когда ставлю ротор в сборе с обгонной муфтой, то она свободно не вращается в одну сторону а как будто поджата чем то(а когда разбирал со старым коленвалом в одну сторону вращалась свободно а в другую нет), порядок установки не нарушал : шайба широкая с пропилами , ротор с обгонной муфтой, шайба и болт (как сильно затягивать этот болт? может я его передавливаю?) Если ставить без нижней шайбы с пропилами, то муфта проворачивается полегче, но тогда обгонка становится немного ниже  и шестерня стартера наполовину входит в зацеп!? кто что может сказать? Если муфта с ротором снята и в руках, то без напряга все крутится. Мечтаю сегодня уже завести ибо руки чешутся и во снах вижу как еду на нём!) :) И ещё : при установке ротора нет необходимости постучать по нему слегка, дабы насадить его на вал посильнее или просто затянуть болтом без постукиваний?

Опубликовано

Парни!!! Нужна помощь! Менял коленчатый вал и при сборке ,когда ставлю ротор в сборе с обгонной муфтой, то она свободно не вращается в одну сторону а как будто поджата чем то(а когда разбирал со старым коленвалом в одну сторону вращалась свободно а в другую нет), порядок установки не нарушал : шайба широкая с пропилами , ротор с обгонной муфтой, шайба и болт (как сильно затягивать этот болт?

после шайбы с пропилами идет шестерня обгонной муфты, а потом уже муфта с ротором. А ты если без сборки, возьми надень муфту на шестерню и повращай, в однк сторону должна крутиться легко а в другую зацепляться за шестерню.

Опубликовано

после шайбы с пропилами идет шестерня обгонной муфты, а потом уже муфта с ротором. А ты если без сборки, возьми надень муфту на шестерню и повращай, в однк сторону должна крутиться легко а в другую зацепляться за шестерню.

Без сборки в руках шестерня вместе с ротором вращается в одну сторону легко а в другую не вращается. А когда всё ставишь на место и затягиваешь без шайбы с пропилами- крутится туго, а когда ставишь между коленвалом и шестернёй эту шайбу с пропилами то зажимает муфту сильнее((((( она же должна свободно вращаться на сколько я понимаю дабы после запуска двс -стартер не вращался постоянно.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...