Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да уж сфоткай! сделай милость! и почитай внимательней решающее слово НЕМНОГО.

ну и ради интереса ответь ты шпонки из алюминия делаешь, или как в детстве гаечку плющишь и вместо шпонки засовываешь?

Ты в каком веке живешь? Шпонки продаются в магазине всех размеров и из разных материалов. А если ты детали в двигатель сам колхозишь, то с тобой и разговаривать нечего.

Опубликовано

Ты в каком веке живешь? Шпонки продаются в магазине всех размеров и из разных материалов. А если ты детали в двигатель сам колхозишь, то с тобой и разговаривать нечего.

срезало эту шпонку и у меня. и даже канал поврежден и кусочек отломился даже. ее похоже делают "сырой". решил поискать что нибудь от советских ижей. вот как раз подошла от коленвал иж планета под звездочкой которая . только стачивать чуток пришлось по высоте. держите ...

точечный рисунок.bmp

Опубликовано

подскажите пожалуйста сколько фаз идет от генератора на реле регулятор предназначенные только для зарядки акб? две или три?

Опубликовано

Привет всем. Нужна помощь. Сломался рычаг сцепления, купил похожий, установил, но теперь сцепление до конца не отпускается. На рычаге винт натяжения троса полностью вкручен, и всё равно не хватает 5-10мм тросика. Также если выжать рычаг сцепления, обратно сам не идет.

Опубликовано

Привет всем. Нужна помощь. Сломался рычаг сцепления, купил похожий, установил, но теперь сцепление до конца не отпускается. На рычаге винт натяжения троса полностью вкручен, и всё равно не хватает 5-10мм тросика. Также если выжать рычаг сцепления, обратно сам не идет.

плоскогубцами выкручиваеш пару см витки оплетки тросика не повредив тросик.

Опубликовано

Привет всем. Нужна помощь. Сломался рычаг сцепления, купил похожий, установил, но теперь сцепление до конца не отпускается. На рычаге винт натяжения троса полностью вкручен, и всё равно не хватает 5-10мм тросика. Также если выжать рычаг сцепления, обратно сам не идет.

Ну как тебе уже посоветовали отрежь немного рубашки тросса и тогда появится свободный ход. Сам тросс только не повреди. А почему рычаг обратно не уходит после нажатия, это надо на месте тебе смотреть, че там заедает. Мы ж не знаем что за рычаг и т.д. А без тросса ходит нормально? Смотри может где-то че то трет

Опубликовано

Ты в каком веке живешь? Шпонки продаются в магазине всех размеров и из разных материалов. А если ты детали в двигатель сам колхозишь, то с тобой и разговаривать нечего.

Ну вообщем понятно! все как всегда, одни слова! и опять не прочитал что я написал, решающее слово на этот раз в ДЕТСТВЕ! лично в моем никакие шпонки всех размеров в магазине не продавали. Да и еще, если у тебя шпонку уже 10 раз срезало, не приходит в голову, что делаешь, что то не то?

Опубликовано

Ну как тебе уже посоветовали отрежь немного рубашки тросса и тогда появится свободный ход. Сам тросс только не повреди. А почему рычаг обратно не уходит после нажатия, это надо на месте тебе смотреть, че там заедает. Мы ж не знаем что за рычаг и т.д. А без тросса ходит нормально? Смотри может где-то че то трет

Похоже что не в тросике дело. Попробовал сегодня рукой прям на движке потянуть сцепление и включить первую, а сцепление не выжимается. Оно ходит где-то на 1-1.5 см, но при включении передачи двигатель глохнет. В чем может быть проблема?
Опубликовано

Похоже что не в тросике дело. Попробовал сегодня рукой прям на движке потянуть сцепление и включить первую, а сцепление не выжимается. Оно ходит где-то на 1-1.5 см, но при включении передачи двигатель глохнет. В чем может быть проблема?

ты на рычажок сцепления на правой крышке картера прям руками чтоли нажимал? Он там ваще-то тяжело нажимается, я кое как  могу его большим пальцем нажать . То что глохнет, возможно холодный или ты выжимаешь не до конца.

Опубликовано

ты на рычажок сцепления на правой крышке картера прям руками чтоли нажимал? Он там ваще-то тяжело нажимается, я кое как  могу его большим пальцем нажать . То что глохнет, возможно холодный или ты выжимаешь не до конца.

Да, тупанул. Я думал что сцепление должно легко нажиматься. Натянул тросик и все заработало, спасибо.

Опубликовано

Вот зараза! Во время езды где-то отвалилась гайка,которая под рулем между перьями. Теперь ломаю голову где такую надыбать, хотя ездить можно и без нее, небольшой люфт только появляется xD

PS: гайка М22х1

post-16816-0-92496800-1436031803_thumb.jpg

Опубликовано

Здорова, чего-то все притихли, на ТТРах катаетесь без отдыха чтоли :) 
Итак проехал 5 тыщ км, немного сухой статистики по этому поводу, может кому то пригодится кто ездит без одометра. Велокомп и счетчик моточасов у меня были установлен с самого начала после покупки.

Пробег 5008км
Общее время в пути по велокомпу 137ч 35м
Счетчик моточасов 153,6ч
Бензина потрачено 180л

Отсюда следует что

Средняя скорость 36,5км\ч
Время работы двигателя на месте (прогревы\простои) 16ч или 10,5% от общего времени
Средний расход 3,59л\100км

Катался всегда без пассажира, трасса примерно 50% асфальт\убитый асфальт, 45% твердой грунтовки и 5% песка, грязи, луж и буераков.
Режим езды средний, не кручу почти никогда на всю гашетку, но и внатяг не тошню, так среднее, 4500-6500 оборотов примерно, хотя выше 6000 редко
Состояние покрышек на фотках внизу.

Может кому пригодится, для оценки своего коня без одометра и счетчика моточасов)

0_14f887_53124bcd_XXL.jpg  0_14f886_d5784eda_XXL.jpg

Опубликовано

Молодец!Хорошая статистика!Я вот тока недавно поставил велокомп и счетчик,не известно какой пробег всего)Но резина моя выглядит как новая,по асфальту катаю 20% где то,остальное грунтовки укатанные и поля пашни)

Опубликовано

Хочу прогрессию перевести на капролон. Многие вроде уже сделали, может есть размеры? Поиск не дал результатов

Опубликовано

Размер по капролону в прогрессию вряд ли кто подскажет,т.к.размер у китаез сугубо индивидуален и делаются втулки токорем по месту))

Опубликовано

Размер по капролону в прогрессию вряд ли кто подскажет,т.к.размер у китаез сугубо индивидуален и делаются втулки токорем по месту))

не, так не может быть, подшипники то стандартного размера, поэтому с размером отверстий не разгуляешься особо. Я уже догадался, что размеры можно взять от соответствующих подшипников, но вот длина остается неизвестной, похоже все таки придется прогрессию разбирать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...