Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а какой микуни подходит

Какой переходник сделаешь-такой Микуни и подойдёт.)А чем тебе родной карб не нравится?!Он оч.даже не плох!
  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

все проваливается а какой лутше 30или 26 микуни

Лучше,конечно,30 Микуни-но ты возьмёшь б.у. и нет гарантии что он будет в идеале!Существуют китайские карбы с ускорителем-не плохие за эти деньги:2500-3000руб!
Опубликовано

вопрос немного не по теме но всё же будут ли на ирбис идти документы, тоже хотел брать ,но отпугнуло их отсутствие (с гайцами у нас не просто нынче)

Опубликовано

вопрос немного не по теме но всё же будут ли на ирбис идти документы, тоже хотел брать ,но отпугнуло их отсутствие (с гайцами у нас не просто нынче)

но ведь они есть, бумажки подтверждающие что ты его купил а не украл, факт в том что на нём по городу то нельзя, если даже у тебя весь пакет документов с собой всеравно с гайцами будут проблемы

, у нас допустим мотоциклистов вообще нетрогают потому что знают что тормозить бестолку, меня один рас подловили возле заправки, всего навсего спросили где брал? по чем? как с запчастями и т.д вообщем такого же говарит хочу. )

Опубликовано

Существует ли отечественный аналог 530 цепи?

Существуют, используются в сельскохозяйственной технике.
Опубликовано

По большому счету пневмо цилиндр,в этом аморте,только мешает!Это именно он подкидывает вас резко вверх-вместо плавного подъёма.Манжеты пневмо поршня-отвратительные,больше 5ти атм.не качай!!!Аморт может потечь ((( И быстро...Рессивер отсутствует,поэтому давление реально не померить-за один замер выходит почти весь воздух.Качай компрессором с манометром и резко сдергивай шланг!!!Желаю удачи

)))

есть специальные насосы для аммортиков. компрессором качать не по фэншую. насос можно купить в "триалспорте", например, (или что там велосипедное в вашем городе есть) или у них же в сервис-центре попросить мастера качнуть.

Опубликовано

Ребята reMOnTnIC прав, для более мягкой работы заднего аммортизатора, нужно лесть в гидравлику. Вчера брату перебрали аммортизатор,работа заняла около часа, убрали две пластины с клапана и ура - совершенно другой мотоцикл.

Опубликовано

Ребята reMOnTnIC прав, для более мягкой работы заднего аммортизатора, нужно лесть в гидравлику. Вчера брату перебрали аммортизатор,работа заняла около часа, убрали две пластины с клапана и ура - совершенно другой мотоцикл.

Тааак, а теперь по подробнее можно? Если конечно не коммерческий секрет.
Опубликовано

Секрета никакого нет. В аммортизаторе на штоке закреплен клапан , который пропускает масло в обе стороны. В одну сторону создаёт сопротивление на сжатие, в другую на отдачу. Клапан представляет собой диск со сквозными отверстиями, эти отверстия с каждой стороны закрывают набор пружинных шайб. Шайбы работают по принципу рессор в автомобиле. Убираем две больших пружинных шайб со стороны сжатия и аммортизатор становиться мягче. В выходные, если успею, буду делать на своём мото тоже самое. Постораюсь сделать фото.

Опубликовано

Секрета никакого нет. В аммортизаторе на штоке закреплен клапан , который пропускает масло в обе стороны. В одну сторону создаёт сопротивление на сжатие, в другую на отдачу. Клапан представляет собой диск со сквозными отверстиями, эти отверстия с каждой стороны закрывают набор пружинных шайб. Шайбы работают по принципу рессор в автомобиле. Убираем две больших пружинных шайб со стороны сжатия и аммортизатор становиться мягче. В выходные, если успею, буду делать на своём мото тоже самое. Постораюсь сделать фото.

Вот это дело. Надо будет сделать на своем. А масло какое будешь лить? его или новое? Это выходит самый доступный вариант.
Опубликовано

Вот это дело. Надо будет сделать на своем. А масло какое будешь лить? его или новое? Это выходит самый доступный вариант.

Увы,но не всё так просто...( Помимо сжатия необходимо учитывать и отбой-данные зависят от веса пилота и стиля езды или особенностей трассы!Но в целом yura прав-мот становится приятным ) Для более точной-качественной настройки аморта,простого удаления части клапанов,не достаточно.Необходима их частичная переделка и подбор вязкости масла.
Опубликовано

reMOnTnIC, от каждой произведённой работы ожидаешь определённых результатов. Я же не на ямахе гоняю в кроссовых гонках. Irbis по-моему,для этого непредназначен. Задача за три копейки сделать так, чтобы после киллометра езды не отваливался позвоночник с почками :D .

Опубликовано

reMOnTnIC, от каждой произведённой работы ожидаешь определённых результатов. Я же не на ямахе гоняю в кроссовых гонках. Irbis по-моему,для этого непредназначен. Задача за три копейки сделать так, чтобы после киллометра езды не отваливался позвоночник с почками :D .

Экспериментируй :rolleyes:
Опубликовано

Сложно у вас тут все , парни я просто поменял пружину бм200 да и накачал под свой вес "90 кг" вот теперь как на к 16 мягинько всем удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...