Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Доброго времени суток всем... Поменял я кайо-140 на ТТР-250 наконец то. Собрал двигатель.прокипятил цилиндр в стир.порошке. собрал вообще весь. поставил на мот. катаюсь - полет норм. греется сильно. поставил на зад (ведомую) звезду родную,стоковую. так как стояла от ямахи ттр-250 рэйд. ведущую поставил 15-ю вместо 12-й. получил хр-250-й по скорости,но эт пока обкатается,потом все назад. и тут полезли косяки - ломались кронштейны крепления двига к раме ,решил изготовлением новых из 4-ки стали, сдох задний аморт,был взят от шеви нивы и переделан под наши нужды,держит хорошо. на первом лежачем полицейском взвыл - айцы в смятку... выкорчевал аморт с пружиной,разобрал и пружину  по внешней диаметральной плоскости сточил на треть диаметра прутка из которого свита пружина. точил так в самом начале на полную треть,а к середине длины пружины почти на нет сошел. собрал поставил - почти шерпа! следом выкинул седушку и из алюм профиля сварил седуху как у шерпы,выкинул заднее крыло,точней подрезал и выдвинул еще дальше и чуть пониже чем в оригинале.сидуха стала СИДЕНЬЕМ,а не дощечкой. внутрь набил пористой теплоизоляции какой изолируют трубки сплит-кондиционеров... пластик выкинул почти весь,все боковины закрыл листовой резиной. и моется хорошо,не гремит,не ломается.воздушник выкинул к чертям и вместо него сварил люмяниевый трубчатый корпус в котором разместился маслянный фильтр уазика в кач-ве воздушного. и поднял его аж в самый хвост.одел гофру на моноаморт. а то говнами закидает. под самым сиденьем ращместил мет.корпус АКБ. АКБ поставил гелиевый на 12АхЧ.под ним бардачек герметичный для инструмента. выкинул родную фару и поставил ИЖ-евскую с ксенонкой - лупит дай боже! для нее сварил из нержавейки кронштейн,на нем же сбоку закреплен замок зажиг. над ним приборка собранная на микроконтроллере и 2-х жки индикаторах. на ней тахометр,спидометр и одометр, и указалка температуры в двух точках двигателя (головка цил. и Т.масла в картере. Спидометр и одометр завязал на GPSприемный модуль фирмы Tyco. покатался по городу норм,а как подъем греется. профрезеровал почти полностью перемычки между ребрами охлаждения (вертикальные). получил  -6 грд от макс темп. ощутимо ,но  не доволен.на новом картере в магазине посмотрел как расположены масляные каналы после маслонасоса,запомнил. дома на своем коне  НЕ СНИМАЯ И ДАЖЕ НЕ СЛИВАЯ МАСЛА просверлил отверстия в канал в колич-ве 3-х штук на расстоянии 10 мм др от др. вымыл бензом канал в этом месте от масла и в центральное отверстие запрессовал шарик от подшипника диам 7мм перекрыв им канал,а на два крайних наварил бобышки. в них просверлил отверстия и нарезал резьбу. на болт-втулки посадил туда конци трубок идущих к радиатору охл  масла. радиатор взял от кой то иномаркис охлаждения масла коробки-автомата.закрепил его кронштейнами на одной из дуг безопасности.с выхода после радиатора взял часть масла и направил его в смазывающий канал головки цилиндра,забив шариком от подшипника родной канал. получил -12грд слс. от макс. темп которая была после фрезерования перегородок головки и цилиндра. итого температура головы стала на 18 грд меньше чем была изначально. выкинул родной коммутатор, собрал на микроконтроллере зажигание высокой энергии и изменяемом в зависимости от оборотов углу опережения зажигания.... двиг стал еще более отзывчивым. ну и поменял карб на автоматич.мембранный с лодочного мотора типа Меркюри. пришлось в систему зажигания ввести ограничение по оборотам... иначе до 12 тыс закидывал легко. после этого 2-а раза закозлив нае....ся. понял что хватит с перделками... и так мощщи не обуздать... вот терь мот стал МОТМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.... ток заводится тяжко -мощности стартера не хватает,стап сжатия я то поднял,точнув головку на 1 мм.

Опубликовано

Доброго времени суток всем... Поменял я кайо-140 на ТТР-250 наконец то

Привет, а можешь выложить фотки всех своих доработок?

Опубликовано

что то могу, а что то скрыто в конструкциях мота. если что интересно,спрашивайте. Подробно все расскажу.

Опубликовано

хорошо в понд. втрн. пофотаю,потом буду выкладывать.

Опубликовано

Всем привет ! Братцы такая беда , мотор от средних оборотов и выше начинает стрелять в глушитель . Соответственно пропадает тяга и мотоцикл тупит .От холостых оборотов до средних мотор работает отлично , заводится с пол оборота . Почистил карб поменял комутатор результата нет . Подскажите в какую сторону копать ???

Опубликовано

смотри, вскрой крышку клапанов (не головку цилиндра!) и посмотри не заедают ли коромысла клапанов. такое было у моего товарища... пришлось менять и коромысло и валик его. проверь зазор. написано 0.07мм,но лучше ставит 0.15 или даж 0.17 для выхлопа и 0.09 или 0.1 для впуска. посмотри какого цвета свеча. если черная,то богатит карб. опусти иголку. и вообще после чего это началось?

Опубликовано

скорей всего то что я сказал. у моего друга так же почти было

Опубликовано

да,еще вскрой правую крышку двига,в которой сцепление и посмотри не открутилась ли такая грибовидная люминиевая деталь - Центрифуга очистки масла. она сидит на носке колен вала. оч часто любит откручиваться и тогда пол двига можно сразу менять... лучше проверь и протяни головкой ее покрепче.  я у себя туда спец шайбу вообще поставил. в двигателе вертолета Ми-4 стоит на первом валу турбины основная гайка,которой турбокомпрессор стянут ею удерживается от самооткручивания. а в твоем случае либо каплей сварки прихватить,либо раскернить носок колен вала в гайке. Это очень ответственный узел!

Опубликовано

и проверь шестеренку привода маслонасоса,она пластиковая,бывает зубцы срезает.

Опубликовано

Всем привет ! Братцы такая беда , мотор от средних оборотов и выше начинает стрелять в глушитель . Соответственно пропадает тяга и мотоцикл тупит .От холостых оборотов до средних мотор работает отлично , заводится с пол оборота . Почистил карб поменял комутатор результата нет . Подскажите в какую сторону копать ???

у меня такие же симпотомы были, когда не до конца была открыта заслонка подсоса. Прям несколько милиметров рычажек подсоса не довел до крайнего верхнего положения, и уже все, на высоких оборотах дергается и не развивает полную мощь, не хватает воздуха видимо.

Опубликовано

да он вроде писал что перепроверил карб...

Опубликовано

Всем привет ! Вобщем перековырял пол мотора ( вскрывал клапанную крышку проверил рокера и распредвал , проверил цепь ГРМ и метки , увеличил зазор в клапанах , поменял комутатор и свечу ) короче был почти везде и результат НУЛЕВОЙ . И как я охренел когда снял нулевой фильр ( я его мыл и продувал и пропитал на кануне вместе с карбюратором ) мотор запел . Завтра поеду куплю новый нулевик ( этот мне изначально не понравился у него входное отверстие было меньше чем на карбе ) и масло . И можно снова в горы !

Опубликовано

Ребят, кто срезал железный хвост под пластиком и ставил туда нормальное длинное крыло? Так же интересуют варианты с заменой переднего крыла.

Опубликовано

Ребят, кто срезал железный хвост под пластиком и ставил туда нормальное длинное крыло? Так же интересуют варианты с заменой переднего крыла.

 

 Я резал под крылья от Yamaha YZ250 перед и зад , весь процесс был снят на телефон , но SD карта умерла унеся с собой бесценные кадры . Так как мотоцыкл сейчас разобран , завтра постараюсь сфотографировать переделанный хвост .-88693455.jpg-88693455.jpg-88693455.jpg

 

Да и всем спасибо кто откликнулся на мою беду и дал толковый совет ! 

Опубликовано

Ну и может комуто будет полезно выложу свои доработки ;

 

Аллюминевая защита двигателя -88693455.jpg

Изготовил новую лапку заднего тормаза -88693455.jpg

Заказал на заводе заднюю звезду на 49 зубов , тяга стала как у трактора но потерял в скорости ( пришлось разбавить передней звездой на 14 зубов )-88693455.jpg

Переварил подножку ( чтобы не цеплятца ею за бревна )-88693455.jpg

Установил заказанный из Китая карбюратор с ускорительным насосом Kehin PZ 30 с короткоходной ручкой ( реально поправил здоровье мотоцыклу )-88693455.jpg

 

Сделал из аллюминевой полосы защиту рук ( не раз спасла руки и рычаги )-88693455.jpg

 

Поставил резиновые пыльники от ИЖ на передние амортизаторы  -88693455.jpg

Ну и сварил новый ящик из аллюминия под аккумулятор ( на некоторых фото его частично видно )

И убрал прогрэссию и переварил задний аморт ( об этом писал ранее )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...