Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил перебрать аморт, убрать шайбы и прочее... Сколько дуть атмосфер? Воздух или азот? Есть мнение 7-10, есть мнение 15-18? Что верно? Насколько критично? На что собственно влияет?

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

значит так,начнем с конца... по аморту - дуть от 13 до 23 очей (макс.что выдерживает сальник аморта - 33-34 очка. Проверял сам.)  влияет так - начало работы аморта - не сжатие более жесткой пружины,а работа пневмо-части аморта. т.е. начало отработки подвески будет бархатным. при малом давлении ты сразу плюхаешься на жесткость пружины,при слишком большом,работа пневмо-части аморта будет оч жесткой и не сильно отличающейся от работы дубовой пружины. масло в аморт лей 2-ку! не более! с завода идет 5-ка 7-ка! он дубовый как палка! В аморт качай азот,аргон,на крайняк СО2. воздух не стоит,там и влага и газы воздуха любят с маслом связываться,окисляя его.... а так же растворяться в масле. в итоге даже при хорошем золотнике,давление пропадает со временем. инертные же газы этого недочета не имеют! 

Опубликовано

по поводу подсоса на карб,так на кайо и ирбисах ттр-125 рычажек фиксируется! посмотри как это выполненно там и сделай себе. в магазе или поймай водятла(мотоциклиста) на ттр-125 и сфотай или запомни и повтори.

Опубликовано

по поводу тормозов- это не гипотеза,а реальность!!!! попробой по работавшему долгое время торм.диску проведи карандашем или мелом - след минимальный будет! а потом по новому - как по нулевке -наждачке! можно карандаши доводить до острия иголки. толщина НОРМАЛЬНЫХ РОДНЫХ КОЛОДОК 6ММ! левых - 4мм!

Опубликовано

А что у тебя с клапанами то??? если уж клапану кердык,значит и седло повреждено.... и как ты собираешься ремонтировать?

Опубликовано

проверял - в нормальный 2-х поршневой суппорт лезут даж 7мм колодки! ток труть по началу.

Опубликовано

Согласен, но я сточил не оригинальные, они все равно на выходе в двое толще получились чем оригинал!

 

 

по поводу тормозов- это не гипотеза,а реальность!!!! попробой по работавшему долгое время торм.диску проведи карандашем или мелом - след минимальный будет! а потом по новому - как по нулевке -наждачке! можно карандаши доводить до острия иголки. толщина НОРМАЛЬНЫХ РОДНЫХ КОЛОДОК 6ММ! левых - 4мм!

Мы с вами походу про разные вещи говорим. Про 4 мм я имею ввиду толщину не колодок, а именно накладок, самого феродо. Я заказывал в Китае колодки, с виду как родные, толщина накладки была 4мм! Полностью толщину колодки(металл+накладка) не измерял! Так вот эти колодки с 4мм накладкой прям впритык влазят в задний суппорт. Когда я сам клеил колодки - на полностью голый металл колодки наклеил самодельные накладки от диска сцепления Маза толщиной 5мм, колодки не влезли в суппорт, и пришлось их подточить.

 

 

 

проверял - в нормальный 2-х поршневой суппорт лезут даж 7мм колодки! ток труть по началу.

Вообще не представляю, как ты столько запихал. 7 мм это толщина полностью колодки? или накладки?

Опубликовано

П.с. По поводу переделки подсоса непосредственно на карб. Да, хочу убрать все с руля. Желательно оставить только кнопку стартера. Может кто знает как это перенести на карб? Видимо непосредственным подбором в магазине китайских мотоциклов и мопедов...

А не смотрел карб с ТТР 250 который с ПТС? Может наши карбы одинаковые, отличаются лишь наличием троссика подсоса. Вот тут его фотки http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-2#entry54061

Опубликовано

нет,толщина  именно феродо. металл вообще не считаю. не знаю,мож  суппорт не ирбисовский именно... большой,двух поршневой,с разжимной пластинкой,чтоб колодки не тряслись и не пищали при холостых касаниях диска. сверху еще красная байда стоит АБС пассивный. кстати АБС работает!!! я се и вперед поставил такое чудо.

Опубликовано

нет,толщина  именно феродо. металл вообще не считаю. не знаю,мож  суппорт не ирбисовский именно... большой,двух поршневой,с разжимной пластинкой,чтоб колодки не тряслись и не пищали при холостых касаниях диска. сверху еще красная байда стоит АБС пассивный. кстати АБС работает!!! я се и вперед поставил такое чудо.

ничего себе, это что за суппорт такой у тебя) можешь зафоткать и выложить? И еще, можешь замерить расстояние между поршнем суппорта и противоположной стороной, короче то пространство где стоят колодки, а так же толщину тормозного  диска

Опубликовано

Андрей_С., по поводу пружины хотел спросить. Ты говоришь стачивал ее по наружной плоскости, т.е. "по плоскости на которой пружина лежит на столе" если ее положить. С точки зрения механики , получившееся сечение пружины считается нормальным? Просто ранее товарищ SNAYP61 тоже стачивал пружину, но делал это он не по наружной плоскости как ты, а сверху и снизу витка(если смотреть на вертикально стоящую пружину), вот тут подробные фотки и рассказ http://www.china-moto.ru/forum/topic/2422-irbis-ttr-250/page-169#entry149788 Так вот мне кажется что как точил SNAYP61, это более предпочтительно, хоть и долго. Мы с ним еще тогда говорили про это, и сошлись на мнении что точить по наружной плоскости не айс. Расскажи , почему ты точил именно так, по наружной плоскости?
 

Опубликовано

ток говна после вчерашнего заезда с мота виковыряю и сфотаю. ну..... этот суппорт я нашел на чермете.... восстановил и он как родной,без переделок стал.... а к нам ни какие др. суппорты не становяться....  

 

Стачивать нужно ПО ВНЕШНЕМУ РАДИУСУ ПРУЖИНЫ!  там на чем она лежит если ее положить горизонтально на стол! тебе надо изменить диаметр прутка,но не его вертикальную прочность,в смысле вектор! пружина,ее витки работают на кручение,как торсионы,вот и домысли где моно точить а где не стоит.

Опубликовано

разрисуй пружину как множество рычагов с упругими элементами и ты поймешь.

Опубликовано

Вчера тоже точнул пружину и перебрал прогрессию. Пружину точил "сверху и снизу", сегодня соберу - посмотрим стало ли мягче. В прогрессии все подшипники рассыпались и втулки покоцало. Подшипники новые были в запасе, а вот втулки пришлось подбирать. В результате идеально по внутреннему и внешнему диаметру подошли поршневые пальцы от бурана (надо 2), но их надо укоротить. Втулку нижнего крепления амортизатора заменил поршневой палец от явы. По внешнему диаметру подходит идеально, а во внутренний надо подложить полоску из пивной банки, либо выточить болт потолще на миллиметр.

Опубликовано

какие подшипники в прогрессии???? У меня резиновые сайлентблоки с завода стоят!    не я буду бронзу вживлять и масленки врезать.

Опубликовано

точить только по внешнему радиусу !!!! Да сколько ж повторять!!!! 1,8 - 2.3 мм ы зависимости от вашего веса!

Опубликовано

я уже даже вычислил модуль упругости пружины и расчитал всю рычажку. кстати она по логике работы немного не правильно спроектирована.

Опубликовано

Хрен знает, по мне так без разницы где точить, главное точить  :D  А в прогрессии вроде у всех с завода игольчатые подшипники закрытые резиновыми пыльниками.

Опубликовано

Так все таки как обтачивать пружину? Тоже вот думаю обточить... Здесь холивар намечается. SNAYP61 пишет, что нужно удлинить шток, Другие пишут - не надо. Одни говорят: дуй 15 атмосфер, другие вообще убирают воздушный поршень и добавляют больше масла...

Опубликовано

Я тоже слушал-слушал и думаю пока сам не попробуешь - не поймешь! По мне так многое должно решить точение пружины, она реально толстовата, работа гидравлики не при чем. Шток делать длиньше пока не стал, просто выкрутил нижнее крепление аморта, тем самым удлиннив его чтобы мот стал повыше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...