Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

какие подшипники в прогрессии???? У меня резиновые сайлентблоки с завода стоят!    не я буду бронзу вживлять и масленки врезать.

Чего?! какие еще сайлентблоки с завода? У тебя либо Ирбис особенный, либо до тебя пионеры постарались. С завода в прогрессии стоят игольчатые подшипники(закрытые с наружи резиновыми пыльниками) Народ переделывает на капролон, я тоже переделал

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

капролон от тех нагрузок потечет.... поверь.  бронзу ставь и масленки  шариковые врежь! и забудешь про ентот узел.  Блин че за накрен.... у меня резино-металлические сайлентблоки.....

Опубликовано

капролон от тех нагрузок потечет.... поверь.  бронзу ставь и масленки  шариковые врежь! и забудешь про ентот узел.  Блин че за накрен.... у меня резино-металлические сайлентблоки.....

да вроде ставит народ, и не жалуется, и на моты и в квадры. А ты Ирбис новый покупал или БУ? Я чет не помню говорил ты или нет

Опубликовано

блин! от количества масла как и от длинны штока работа подвески не изменится!    пружину точить ток снаружи! точа в плоскости витков вы ослабляете ту часть,которая сопротивляется излому! а надо точить,ту которая сопротивляется кручению!!!! ну если у них вместо позвоночника лом - пусть убирають!!! умные наоборот  от пипки подкачки выводят вазовским тормозным шлангом к большему объему газа - отдельному баллончику со штуцером подкачки!

Опубликовано

мот б.у. но там ни кто ни где не лазил.... мот купили,поездили 3-и месяца,запороли весь двигатель и поменяли мне на кайо-140.

Опубликовано

блин.... ну течет он под нагрузкой,капролон! а тм такая пружинища давит! я на кайо-140 капролон на ось маятника водрузил,нормально,было но потек после гор. потом опять сделал капролон,но диаметр вала увеличил до 18мм кажись. тогда вроде стал держать. а вообще бронзу ставь. при тех диаметрах опорных болтов самое то...

Опубликовано

Я просто не могу найти оригинальные даже, везде закончились((

П.с. По поводу переделки подсоса непосредственно на карб. Да, хочу убрать все с руля. Желательно оставить только кнопку стартера. Может кто знает как это перенести на карб? Видимо непосредственным подбором в магазине китайских мотоциклов и мопедов...

В комплекте карбюратора с ускорительным насосом, идет не большая пластинка с 3 отверстиями специально для переделки на ручной подсос, но как по мне глупость это не нужная!

Опубликовано

ну да,на руле удобно... но уж если хочет переделать,так я написал что и как.

Опубликовано

Всем привет ! Парни все эти споры по поводу точить пружину или пилить погрессию , очень индивидуальны . Потому что я вешу 105 кг , и то что я сделал с подвеской для гого чтобы мне было комфортно , другому с весом в 50 - 60 кг будет жестко . Я думаю что каждый должен подгонять подвеску под себя , используя опыт других участников форума , и не забывая про свой вес и стиль езды . 

Опубликовано

про подвеску естественно подгонять под себя каждому,но, у меня дружок,чуть поболее 105-и кг... так мой ирбис до переделки и ему был как скамейка жесткий! даже при моих коренных переделках есть 4-е положения для изменения жесткости под вес. ведь и я не всегда один катаю. по городу и с половинкой вместе катаемся.   про резину - так тут более петрошины ничего и не надо...

Опубликовано

Короче поставил вчера аморт с подточенной пружиной, больше ничего не менял. Снял примерно по миллиметру сверху и снизу, результат меня удовлетворил! Стало мягче ощутимо, во мне 88 кг. 

Опубликовано

Короче поставил вчера аморт с подточенной пружиной, больше ничего не менял. Снял примерно по миллиметру сверху и снизу, результат меня удовлетворил! Стало мягче ощутимо, во мне 88 кг. 

А как точил, как SNAYP61 болгаркой? Сколько времени ушло на это?

Опубликовано

Часика полтора, прям не снимая пружину с гидравлики. Зафиксировал в тисках за нижнее крепление в горизонтальном положении, крутил левой рукой, а правой точил маленькой болгаркой. 

post-16334-0-86275600-1439472122_thumb.jpg

Опубликовано

от вы звери!!! ну не сложно же снять пружину с аморта... а если б шток задел... а абразив из сальника..... не послушали.... сточили торцы витков....

Опубликовано

Да, кстати, с пружиной я психанул, при работе лучше её снять! Шток задеть - нефиг делать, просто у меня круги маленькие были для удобства. 

Опубликовано

от вы звери!!! ну не сложно же снять пружину с аморта... а если б шток задел... а абразив из сальника..... не послушали.... сточили торцы витков....

По поводу обточки пружины. Ты говоришь надо по внешнему кругу точить, но это же не пружина кручения, а пружина сжатия. С этой точки зрения вполне логично точить именно между витками. Безусловно в витках возникает крутящий момент, но я считаю что обточка с любой стороны в равной степени влияет на прочность пружины. 

Опубликовано

Я тоже так подумал, что это дрочево) Как удобно, так и точите, главное равномерно. Мне показалось сложнее снаружи равномерно сточить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...