Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Разложи пружину во множество рычагов,направленных в разные стороны. пружина это торсион свернутый в кольца. жесткость определяется усилием скручивания материала пружины. а плоскость витков это механическая прочность,прочность на излом... почитайте такой материал (книжицу) - работа упругих элементов и систем сопротивления нагрузкам. там все подробно написано, если уж мне не доверяете...

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

это хорошо. ноя просто подсказал как правильней. так ты сточил 2 мм к примеру и получил жесткость 8.2 условно, а если бы сточил радиально то получил бы жесткость 6.8 примерно.

Опубликовано

у меня ток боковины бака лежат. остальное разсыпалось. и вместо него я сделал детали из резины листовой (тонкая транспортерная лента) теперь не гремит,не разсыпается,и моется легко.

Опубликовано

я только в скайпе есть. ник -   stc-alex    там и определимся что и как

Опубликовано

Привет всем, я здесь новенький не пинайте сразу, вопрос такой: посмотрел видео о дароботке заднего аморта, разобрал и........ во всех видюхах на поршне по шесть шайб а уменя две снизу и три сверху,(точно не помню) и какие убрать чтоб работал помягче аморт???

Опубликовано

снизу переставляй на верх,под пластину клапана.  ты увеличиваешь начальный зазор в клапане и отрабатывать будет мягче. и масло поменяй на 0-ку или 2-ку максимум. а то с завода 5-ка залита,а то и 7-ка. аморт дубовый!

Опубликовано

снизу переставляй на верх,под пластину клапана.  ты увеличиваешь начальный зазор в клапане и отрабатывать будет мягче. и масло поменяй на 0-ку или 2-ку максимум. а то с завода 5-ка залита,а то и 7-ка. аморт дубовый!

Андрей, а можеш по подробней написать как что куда переставлять?

Опубликовано

завтра возьму в гараже резервный,разобранный аморт и отфотаю что как и куда. можно конечно и по видео  по скайпу. смотри как те удобно. мне например тяжко тут кучу фоток выкладывать не мое это. да,в поршне еще отверстия можно чуть разсверлить.

Опубликовано

завтра возьму в гараже резервный,разобранный аморт и отфотаю что как и куда. можно конечно и по видео  по скайпу. смотри как те удобно. мне например тяжко тут кучу фоток выкладывать не мое это.

ну а так не можеш написать просто что куда и как, просто разобрал уже а завтра к обеду мотоцикл нужен, за грибами собрался хотел с утра собрать

Опубликовано

ну блин.... если что по памяти забуду,я не виноват! вытягаешь шток с поршнем,кладешь на стол ну например штоком на право. теперь с конца где поршень подтягивается гайкой,снимаешь пару шайб и перекидываешь за поршень (на правую сторону) и вставив в корпус аморта с маслом, проверяешь на сколько изменилась жесткость. если что разсверливай отверстия. по одному .

Опубликовано

ну блин.... если что по памяти забуду,я не виноват! вытягаешь шток с поршнем,кладешь на стол ну например штоком на право. теперь с конца где поршень подтягивается гайкой,снимаешь пару шайб и перекидываешь за поршень (на правую сторону) и вставив в корпус аморта с маслом, проверяешь на сколько изменилась жесткость. если что разсверливай отверстия. по одному .

там с низу получается две шайбы а с верху одна, не чего переставлять не стал, поменял резинки на поршне(протекали масло было сверху него) поменял масло, собрал, аморт работает нормально, на сдавливание легко а на отскок чуть пожестче, я думаю дело всё в пружине сильно жесткая, я не мог даже сжать ееё своим весом, надо пружину помягче. Не подскажите может от чегонибудь можно поставить или эту както умягчить, 

Опубликовано

пружина у нас ,да.... дубовая.... посмотри в пред. постах я объяснял как ее стачивать,чтоб мягче была.

Опубликовано

Ребята подскажите где купить распредвал на Irbis TTR 250 (166fmm) 

ты с какого региона? В мотомагазинах ближайших если нет (или нет мотомагазинов), смотри в инет-магазинах. Можно на оф.сайте ирбисмоторс поискать ближайших к себе дилеров

Опубликовано

эт какая цепура ? 530-я? с дури и двухрядку порвать моно...  но тут некачественная цепь - более сказать нечего.

 

 

а по распредвалу даж ничего не скажу... у нас в любом мото магазе есть и р-валы и к-валы и головки в сборе и половинки картера и все че хоч...

Опубликовано

С дуру можно и хер сломать:)

Цепочка видать дерьмо была или звезды заточены.

А дорогой хринг весь мопед переживет, даже 428ой

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...