Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пересел я на Suzuki RM125, продавать буду ттрку. Подвеска у японца просто песня! Мощщей дох...я. Что уж говорить - небо и земля. Желаю всем найти свой японский мот)))

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Рм двухтактный вроде? Опять же ресурс и цены на запчасти...

Да это 2Т. Ресурс - это когда ты гоняешь на нем на треке, выжимая все соки, а когда пару раз в неделю выезжаешь, то на одном поршне можно два года ездить)) Главное изначально в хлам ушатанный не купить и все будет норм

Опубликовано

про аморт шеви нивы чертежи нужны,надо с бумаги отсканить,там все понятно...

Опубликовано

Пацантрэ, размеры сальника амортизатора знает кто-нить?

14x22x5.7

я Купил 14х22х5,8 гидравлическая манжета, название вроде того.

Жестче чем стоковый, кое-как с матом вставили две штуки, аккуратно собрали, думаю надоооолго будет.

Опубликовано

Пересел я на Suzuki RM125, продавать буду ттрку. Подвеска у японца просто песня! Мощщей дох...я. Что уж говорить - небо и земля. Желаю всем найти свой японский мот)))

ПОздравляю!! Скока жрет скока прёт?  :D  Эх, тоже пускаю слюни на какой-нибудь 2Т кроссач.. может когда-нибудь и куплю, но как второй, с ирбисом что-то не охото пока расставаться

Опубликовано

Вчера возвращался с покатушек ,ехал по грунтовке рядом с трассой ,прилипла фура volvo. Водила показал 100 и одобрительно покачал головой ,ну я старый пень и повелся,а ведь знал ,что поршневая на пределе и дал газу. В отрыв конечно ушел ,но метров через 200 - 300 из сапуна повалил дым и мой бобик сдох.Я так понял -колечки через глушак выплюнул :unsure: Пока не разбирал ,некогда.В городе ЦПГ нет ,в интернет магазинах тоже. Кстати у нас ведь 166FMM стоит? Если кто знает подскажите артикул ЦПГ.Последний вопрос адресован к Капитану Улитка.

Опубликовано

может не колечки... поршня прогорают часто....  и на каких звездах (ведущая + ведомая) ты сотку топил?

 

 

Воракле для тебя - долго не проходит....  я тож по началу так сделал... косяк в том,что из за неточности изготовления они на 0.45мм дали слабину в верхней втулке штока аморта... и теперь сальник разбивается оч быстро...  переделал,но на долго не хватило,при таких усилиях узкую втулку из графито наполненной латуни раздавливает радиальным давлением.  в итоге вживил задний аморт от шеви нивы!

Опубликовано

Последний вопрос адресован к Капитану Улитка.

4627072922861 N Цилиндро-поршневая группа 4Т 166FMM (CB250) 250см3 D65,5 p15mm
Опубликовано

Вчера возвращался с покатушек ,ехал по грунтовке рядом с трассой ,прилипла фура volvo. Водила показал 100 и одобрительно покачал головой ,ну я старый пень и повелся,а ведь знал ,что поршневая на пределе и дал газу. В отрыв конечно ушел ,но метров через 200 - 300 из сапуна повалил дым и мой бобик сдох.Я так понял -колечки через глушак выплюнул :unsure: Пока не разбирал ,некогда.В городе ЦПГ нет ,в интернет магазинах тоже. Кстати у нас ведь 166FMM стоит? Если кто знает подскажите артикул ЦПГ.Последний вопрос адресован к Капитану Улитка.

Мда, писец, ну и подстава подстав. У тебя мототермометр не установлен? Интересно какая температура была на двигателе? И какое масло в двигателе залито? Как-то быстро помер двигатель, всего лишь ехал сотню непродолжительное время..Тут в теме был один товарищ, он рассказывал что ездит практически всегда с выкрученной до отказа ручкой газа, потому что скорости не хватает... Я еще тогда удивлялся , как так с полностью выкрученной ручкой можно ездить, у меня вроде запас до конца еще большой есть, ну тогда я только обкатку заканчивал, поэтому для меня это казалось дико. А сейчас на прямом асфальте тоже иногда на непродолжительное время "даю моту просраться", выкручиваю ручку на всю, ехал максимум 100км\ч, и то это если абсолютно ровно и без встречного ветра (звезды у меня стоковые 12-38). теперь как-то уже и стремно так топить на весь газ, после твоих рассказов. У тебя звезды какие? Ну вобщем ждем разборки движка с фотками диагноза

Опубликовано

 

Воракле для тебя - долго не проходит....  я тож по началу так сделал... косяк в том,что из за неточности изготовления они на 0.45мм дали слабину в верхней втулке штока аморта... и теперь сальник разбивается оч быстро...  переделал,но на долго не хватило,при таких усилиях узкую втулку из графито наполненной латуни раздавливает радиальным давлением.  в итоге вживил задний аморт от шеви нивы!

1.Что такое Воракле?

2.Фото и исотрию вживления в студию..

Опубликовано

1.Что такое Воракле?

2.Фото и исотрию вживления в студию..

Это походу ник Whoracle, сам долго не мог вкурить че это   :D

 

из за неточности изготовления они на 0.45мм дали слабину .........

Под столом...  :lol:

Опубликовано

петровичь ты как пробка на все бочки....

 

блин стоко материала нужно выложить.... я наверное тему новую запашу -типа усовершенствования Ирбисей...  вывалю гамузом все подряд туда,а кто решиться разгрести и упорядочить все это - тому респект...   а то меня на это не хватит... работы до жвака... прихожу полуживой домой...

 

да,это то самый ник.... задолбало на инглиш переключаться пишу по произношению...

Опубликовано

что это значит? нормально написать - не судьба?

тут уже просто более 9000 раз это обсуждалось, вот пацаны и не выдерживают :D

Многие ставили уже. Отзывы разные, но в целом их два вида:

1) Вау круто, мот попер, с третьей в вилли легко, зверь стал

2) Ну эффекта "вау" не заметил, ну получше вроде, теперь ручку можно резко дрючить и он не глохнет.

Так что решать тебе ставить или нет.

Опубликовано

Мда, писец, ну и подстава подстав. У тебя мототермометр не установлен? Интересно какая температура была на двигателе? И какое масло в двигателе залито? Как-то быстро помер двигатель, всего лишь ехал сотню непродолжительное время..Тут в теме был один товарищ, он рассказывал что ездит практически всегда с выкрученной до отказа ручкой газа, потому что скорости не хватает... Я еще тогда удивлялся , как так с полностью выкрученной ручкой можно ездить, у меня вроде запас до конца еще большой есть, ну тогда я только обкатку заканчивал, поэтому для меня это казалось дико. А сейчас на прямом асфальте тоже иногда на непродолжительное время "даю моту просраться", выкручиваю ручку на всю, ехал максимум 100км\ч, и то это если абсолютно ровно и без встречного ветра (звезды у меня стоковые 12-38). теперь как-то уже и стремно так топить на весь газ, после твоих рассказов. У тебя звезды какие? Ну вобщем ждем разборки движка с фотками диагноза

Термометр не установлен, спидометра тоже нет,водила показал на пальцах 100 вот я и написал . Звезды - задняя сток, передняя 13/ с али/. Я раньше писал ,что мот достался убитый,так вот ходовку я перелопатил ,а двигло нет. Вот теперь будет время переберу/скорее всего опять зимой/,а пока забот в деревне хоть в оглоблях спи. На счет карба с ускорительным насосом:с места порезвее берет и при переключении передач получше подхватывает.Но это мое субъективное мнение.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...