Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выжим сцепления ни чего не меняет. Это точно не сцепа и не клапана. Грешу на коленвал или палец.

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ребята,был ли у кого опыт по установке звезд 11 на 43 ? Также хочу поставить короткий впускной патрубок ,расширить впускное отверстие в головке и сточить головку для увеличения степени сжатия. Мот с пробегом 30 мото часов. Установлен карб кейхин с ускорителем, короткоходная ручка газа, счищен сварной навар на выпуске, на впускном патрубке убрана ступень. Все это немного взбодрило мот, но все равно этого мне мало. Стоит ли дальше в него вкладывать время и деньги или это все бес толку?

Опубликовано

Он и так уже наверное пуляет - отрыв бошки! Попробуй дело то, деньги то не великие вроде. Когда голову сточишь цепь грм то длинновата наверн станет, не? А вот нулевик - явно от лукавого.

Опубликовано

Про цепь не подумал,но там ведь автонатяжитель стоит.Нулевик может и от лукавого но теперь в карб говна не летят.Родной фильтр весь сифонил.

Опубликовано

Ребята,был ли у кого опыт по установке звезд 11 на 43 ? Также хочу поставить короткий впускной патрубок ,расширить впускное отверстие в головке и сточить головку для увеличения степени сжатия. Мот с пробегом 30 мото часов. Установлен карб кейхин с ускорителем, короткоходная ручка газа, счищен сварной навар на выпуске, на впускном патрубке убрана ступень. Все это немного взбодрило мот, но все равно этого мне мало. Стоит ли дальше в него вкладывать время и деньги или это все бес толку?

Опубликовано

Ребята,был ли у кого опыт по установке звезд 11 на 43 ? Также хочу поставить короткий впускной патрубок ,. Стоит ли дальше в него вкладывать время и деньги или это все бес толку?

 

Звезды поставил 14 на 49 ,  тяга улучшилась и скорость не упала . Патрубок сначала поставил с ТТР 250 Р резиновый ( тот что на фото ) , сейчас поставил дюралевый . А деньги вкладывать стоит , только вопрос в том что ты из него хочеш сделать и для чего .

post-18395-0-72040500-1441734017_thumb.jpg

Опубликовано

Тоже эксперементирую с амортом.У тебя получилось побороть его? По поводу замены звёзд многие пишут - тяга прибавилась,а скорость также. А куда же делся закон сохранения энергии?

Опубликовано

"Сказки Андерсона" - это называется, изменить коэффициент редукции и получить прибавку в скорости и моменте одновременно.

Опубликовано

 мельче 12 не ставь,цепь переламывает сильно на оси маятника и слайдер цепи сожрет моментом... я ужо на это наткнулся. поставил себе 12-64 и не жужу!

 

Пашу  после таких манипуляций точно мощщей не прибавилось... я догнал до 24-25.7 но с кардинальной переделкой двигателя! двигу и так жарко,а ты форсить его хочешь.

 

у кого двиг стучит -  послушай с чем синхронно произносится стук. если синхронно с вращением КВ,то что то с ним или КШМ, а есле в два раза реже,то ищи в ГРМ. бывало звездочка привода кулачкового валика отпускается и грюкает.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста где заказать задний тормозной шланг,весь нет перерыл.

 

 

 

Андрей_С  а какие конкретно переделки двигателя у Вас?

Опубликовано

сдвинуты фазы ГРМ, введено зажигание высокой энергии с автоматом УОЗ,увеличен вп.клапан,карб стоит автомат вакуумный от гидромотоцикла,масляный радиатор и фильтр тонкой очистки масла,кольца от какого то компрессора высокого давления,диам. трубы выхлопа увеличен. Мало? есть еще что доделать,но боюсь за колено...

Опубликовано

сдвинуты фазы ГРМ, введено зажигание высокой энергии с автоматом УОЗ,увеличен вп.клапан,карб стоит автомат вакуумный от гидромотоцикла,масляный радиатор и фильтр тонкой очистки масла,кольца от какого то компрессора высокого давления,диам. трубы выхлопа увеличен. Мало? есть еще что доделать,но боюсь за колено...

Это всё слова! Где факты?

Опубликовано

сдвинуты фазы ГРМ, введено зажигание высокой энергии с автоматом УОЗ,увеличен вп.клапан,карб стоит автомат вакуумный от гидромотоцикла,масляный радиатор и фильтр тонкой очистки масла,кольца от какого то компрессора высокого давления,диам. трубы выхлопа увеличен. Мало? есть еще что доделать,но боюсь за колено...

А японцы лохи.., по 4ре клапана суют.., а результаты плачевные.. Андрюха одним увеличением впускного с каким то суперкабюратором(наверное типа турбины с закисью азота..) получил 50% прироста.. :o  и при этом оставив родным выпускной.., оказывается клапан фигня.., нужно дырку в трубе сделать побольше  :)

С такими секретными знаниями уж давно пора не на ттр(ке) с ижами ездить, а на голде как минимум  ;)

Опубликовано

голов нет 4-х клап. есть какие то с увеличенными клапанами.

 

петровичь не знаешь не городи. где половина мощности в приросте? было 18.7 стало 24 - 25 с копейками!  ты то сам знаешь зачем 4-х клапанные головы делают?  не знаешь! так не выскакивай,а учи мат часть! из авиационного только масло.да дуги и багажник спереди и с зади сварены из топливо- и масло- проводов Ту-154 и Ми-8. ну подшипники в ступицах и на КВ. и все.

 

Капитан ну не могу я снять двиг и прислать его тебе в обвесе! я на моте днями не слазия с него ежжу. и фотки с чертежами некогда пока выложить. ну не добираюсь до основного компа....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...