Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Действительно причин может быть очень много от пустяковых до критических. Каким цветом дымит? Если черным- то богатая смесь по разным причинам среди которых так же могут оказаться критичными. Если сизым - то это цвет горящего масла и серьезный повод для ремонта.

 

да если компрессия хоть чуть чуть имеется то просто колечки сменить достаточно .

Опубликовано

Не так все просто... на плотность цилиндра влияют не только кольца, но и клапана, и геометрия цилиндра тоже, хотя раз уж менять кольца, то ничто не мешает и клапана проверить, промерить, заменить, притереть, промерить цилиндр и поршень. В любом случае замер компрессии- это основной способ, доступный рядовому обывателю, для диагностики состояния ЦПГ.

Опубликовано

Не так все просто... на плотность цилиндра влияют не только кольца, но и клапана, и геометрия цилиндра тоже, хотя раз уж менять кольца, то ничто не мешает и клапана проверить, промерить, заменить, притереть, промерить цилиндр и поршень. В любом случае замер компрессии- это основной способ, доступный рядовому обывателю, для диагностики состояния ЦПГ.

да я говорю по опыту - раз мот вообще заводится в большинстве случаев бывает кольца под замену. но конечно нужно все смотреть раз разобрали двиг.

Опубликовано

Загнал тут мот в гараж, разобрал.

Для таких же как я -новичков:

1. Тросик сцепления. 

Родной тросик - ващпе ужас. Лучше сразу менять, а еще лучше делать самому. Во первых - структура тросика убогая - все нити просто сплетены в одну. Во-вторых - бобышка при распаивании просто расплавилась. 

Решил сделать тросик сам.

Купил в магазине тросик (у него сначала несколько нитей сплетены в одну тонкую, а потом эти тонкие сплетены в трос уже). 

Вместо бобышек были куплены обычные стальные клёпки. Вставыш из клёпки выкинул, оставил грибки. Подходят отлично. На ручку вроде вошёл 3.2мм диаметром, вниз можно больше ставить.

Рубашку сделал из сантехнического троса (плотная гибкая спираль металлическая), а сверху натянул термоусадку.

Думается, что этот тросик будет почти вечный)

 

2. Аккум. Вот тут вопрос. Снял аккум, а там одна банка наполовину пустая, вторая на треть. Что да как - не знаю, но аккум в замену  точно.

 

3. Осталось решить вопрос с ручкой газа, т.к. ход у неё длинный слишком. Но это уже занятие на зиму.

Опубликовано

Загнал тут мот в гараж, разобрал.

Для таких же как я -новичков:

1. Тросик сцепления. 

Родной тросик - ващпе ужас. Лучше сразу менять, а еще лучше делать самому. Во первых - структура тросика убогая - все нити просто сплетены в одну. Во-вторых - бобышка при распаивании просто расплавилась. 

Решил сделать тросик сам.

Купил в магазине тросик (у него сначала несколько нитей сплетены в одну тонкую, а потом эти тонкие сплетены в трос уже). 

Вместо бобышек были куплены обычные стальные клёпки. Вставыш из клёпки выкинул, оставил грибки. Подходят отлично. На ручку вроде вошёл 3.2мм диаметром, вниз можно больше ставить.

Рубашку сделал из сантехнического троса (плотная гибкая спираль металлическая), а сверху натянул термоусадку.

Думается, что этот тросик будет почти вечный)

 

2. Аккум. Вот тут вопрос. Снял аккум, а там одна банка наполовину пустая, вторая на треть. Что да как - не знаю, но аккум в замену  точно.

 

3. Осталось решить вопрос с ручкой газа, т.к. ход у неё длинный слишком. Но это уже занятие на зиму.

2. Уровень электролита в банках аккума разный, потому что аккум стоит в аирбоксе под наклоном. И соответственно при езде и тряске электролит перекидывает в нижестоящие банки. Каждый сезон выравниваю уровень, потом опять становится как было. Руки бы оторвать тому кто так придумал расположить аккум. Я подложил под одну сторону аккума деревянный клин, выровняв тем самым его уровень.

3. По ручке газа, было уже тут решение как ход уменьшить, поищи в этой теме либо в соседней про новый ттр с R. Там внутри ручки на окружность куда тросс наматывается нужно полоску пластика наклеить и ход уменьшится.

Опубликовано

Аккум я подумал может гелевый поставить? 

ВОобще, я уже приноровился с пинка заводить, поэтому особо и не нужно. Но в говнах не всегда есть возможность киком завестись.

 

Ручку газа, да видел где-то как делают, буду тоже переделывать.

Опубликовано

Как по мне нужен и кик и стартер, иногда с кика заводить ну вообще никак никак не охота да и неудобно, например когда захлохнешь на подъеме и т.д. и вообще у меня на холодную хрен заведешь особенно в мороз.

Опубликовано

Действительно причин может быть очень много от пустяковых до критических. Каким цветом дымит? Если черным- то богатая смесь по разным причинам среди которых так же могут оказаться критичными. Если сизым - то это цвет горящего масла и серьезный повод для ремонта.

У меня дымил синим на подсосе после лукойловского бенза, заправлялся до этого только на тнк токого небыло. На лукойле теперь не заправляюсь.
Опубликовано

В моём Моте, много места занимает короб фильтра и АКБ. Я хочу переделать его под просто АКБ, и пару тройку ключей положить. Вопрос: можно ли ставить нулевик без переделки карба и настроек двигателя? Или нужно ставить обычный фильтр, но миниатюрные, сразу от Карба, и возможно немного дороже?

Опубликовано

В моём Моте, много места занимает короб фильтра и АКБ. Я хочу переделать его под просто АКБ, и пару тройку ключей положить. Вопрос: можно ли ставить нулевик без переделки карба и настроек двигателя? Или нужно ставить обычный фильтр, но миниатюрные, сразу от Карба, и возможно немного дороже?

 

а зачем тебе нулевик?

не проще в рюкзак бросить ключи и всё остальное? 

Опубликовано

а зачем тебе нулевик?

не проще в рюкзак бросить ключи и всё остальное?

Много места занимает, и длинный путь воздуха от фильтбокса. Кстати! Когда снимал фильтр бокс- там топливная смесь была- переливает. И похоже подсасывал воздух.

Планируют купить ИКС-1. Но там свеча на автомобиль, а у меня свечка 12 мм.

Опубликовано

https://vk.com/doc-39558926_370196791-может кому нибудь будет

файл называется "руководство по ремонту" я уж обрадовался, а там инструкция по сборке из коробки.

Опубликовано

сложно найти руководство по ремонту, я бы сам купил. Я сначала обрадовался когда нашел этот файл, и сразу выкинул ссылку сюда, потом сам посмотрел и расстроился. извините за дезу.

Опубликовано

Привет форумчане! Пришел помощь просить.

Разобрал вилку переднюю, а собирать как не помню. Есть видео процесса? На сколько я знаю в нашем ирбисе и "эрке" разная конструкция вилки.

И еще один вопрос. Когда с кика пытаюсь заести, начинает бенз с обратки лить а затем и в воздушный переливает. Заведу- перестает лить. Небольшая горка или уклон, начинает бенз с обратки капать. Что такое? Карб микуни вм26.весь чищеный, жиклер холостого хода чистый. Игла в среднем положени. Поплавок в кабрере- параллельно. Все по-уму, а нет. Переливает. Почему?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...