Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Подскажите пож как при осмотре б.у. мота можно диагностировать цепь ГРМ, растянута или нет? Ее вообще как то проверяют, подтягивают?

А то мы с кентами купили 3 мота(ттр 250 кросс) за месяц, все б.у, у одного  вчера диагностировали перескок цепи.

Опубликовано

Подскажите пож как при осмотре б.у. мота можно диагностировать цепь ГРМ, растянута или нет? Ее вообще как то проверяют, подтягивают?

А то мы с кентами купили 3 мота(ттр 250 кросс) за месяц, все б.у, у одного  вчера диагностировали перескок цепи.

никак не подтягивают, там автонатяжитель, как перескакивать начала значит пора менять!

Опубликовано

вот фото несколько фоток когда прогрессию делал post-9346-0-54941800-1448358950_thumb.jpg  post-9346-0-31722900-1448358961_thumb.jpg  post-9346-0-42695700-1448358972_thumb.jpg  post-9346-0-90281500-1448358985_thumb.jpg  post-9346-0-78778800-1448359005_thumb.jpg

Опубликовано

Подскажите пож как при осмотре б.у. мота можно диагностировать цепь ГРМ, растянута или нет? Ее вообще как то проверяют, подтягивают?

А то мы с кентами купили 3 мота(ттр 250 кросс) за месяц, все б.у, у одного  вчера диагностировали перескок цепи.

Дружище! Если не секрет,- за сколько вы с кентами покупали двигатели? Надо очень.

Опубликовано

Я когда прогрессию снимал, у меня на пальце выработка была не хилая, прям вдавыши были от игольчатого подшипника, возможно такой тюнинг и поможет, но я всерьёз задумываясь снять прогрессию и приварить аморт к маятникау напрямую. Не могу понять- для чего нужна эта прогрессия впринципе?

Опубликовано

Думается мне что подшипники такие разлетятся от тех нагрузок что там есть, я лично делал капролон, все четко пока что

покатаемся посмотрим, самый убиваемый подшипник в прогресии это на амортик, я когда родные игольчатые на новые поменял они у меня в негодность буквально за пару часов пришли, шариковые держатся уже часов десять и пока никакого люфта или выработки я не заметил когда снимал прогрессию для ревизии, я бы наверно капролон в последнюю очередь стал ставить, подумывал ещё про бронзу с тавотницами но что то решил попробовать с подшипниками. А у тебя не выдавливает ниче этот капролон?
Опубликовано

Я когда прогрессию снимал, у меня на пальце выработка была не хилая, прям вдавыши были от игольчатого подшипника, возможно такой тюнинг и поможет, но я всерьёз задумываясь снять прогрессию и приварить аморт к маятникау напрямую. Не могу понять- для чего нужна эта прогрессия впринципе?

ну да я когда после 170 часов пробегу снял и разобрал прогрессию я мягко говоря офигел, а на счёт оставить мот с прогрессией или нет, ну это как сравнивать (авто)хондовскую многорычажку и тойотовскую балку ощущения похожи, с прогрессией намного лучше ходовка отробатывает своё, без неё мне кажется ты пожалееш тем более с родным амортиком, впринципе попробуй потом нам скажеш ))
Опубликовано
Опубликовано

Думается мне что подшипники такие разлетятся от тех нагрузок что там есть, я лично делал капролон, все четко пока что

сколько у тебя пробег на капролоне? По возможности в ходовке если будеш калупаться, сделай фотки в каком состоянии там все у тебя
Опубликовано

Дружище! Если не секрет,- за сколько вы с кентами покупали двигатели? Надо очень.

Мы мотоциклы купили..

Опубликовано

А писал, что двигатели покупали.

Читай внимательно цитата моего вопроса:

Подскажите пож как при осмотре б.у. мота можно диагностировать цепь ГРМ, растянута или нет? Ее вообще как то проверяют, подтягивают?

А то мы с кентами купили 3 мота(ттр 250 кросс) за месяц, все б.у, у одного  вчера диагностировали перескок цепи.

Опубликовано

Прувэд! Сегодня снова катал на Моте. Смотрел на ютубе, как настроить карб. Прогрел, и начал регулировать. Пред регулировкой свеча была чёрная. Болт качества не реагирует на повороты, но я постарался отрегулировать.

Настроен на покупку карба с ускорителем, и хочется надеяться на то, что он отрегулирован.

Ещё думаю купить ведомую звезду на 42 зуба, больше для ттр не нашел. По снегам задыхается и требует оборотов.

В очередной раз убеждаюсь, что Китай мото не любит завода с кика. Не пойму, как я мог угробить шестерню обгонки....

Опубликовано

Прувэд! Сегодня снова катал на Моте. Смотрел на ютубе, как настроить карб. Прогрел, и начал регулировать. Пред регулировкой свеча была чёрная. Болт качества не реагирует на повороты, но я постарался отрегулировать.

Настроен на покупку карба с ускорителем, и хочется надеяться на то, что он отрегулирован.

Ещё думаю купить ведомую звезду на 42 зуба, больше для ттр не нашел. По снегам задыхается и требует оборотов.

В очередной раз убеждаюсь, что Китай мото не любит завода с кика. Не пойму, как я мог угробить шестерню обгонки....

http://scooter-zip.ru/category/product/Zvezdy-tcepi/Zvezda-vedomaya-530-43T-CG125-250-CB125-250/ Поставил себе такую 43 зуба. Эффект потрясающий, ведущую оставил родную.
Опубликовано

Прувэд! Сегодня снова катал на Моте. Смотрел на ютубе, как настроить карб. Прогрел, и начал регулировать. Пред регулировкой свеча была чёрная. Болт качества не реагирует на повороты, но я постарался отрегулировать.

Настроен на покупку карба с ускорителем, и хочется надеяться на то, что он отрегулирован.

Ещё думаю купить ведомую звезду на 42 зуба, больше для ттр не нашел. По снегам задыхается и требует оборотов.

В очередной раз убеждаюсь, что Китай мото не любит завода с кика. Не пойму, как я мог угробить шестерню обгонки

недавно тоже купил себе этот "ускорительный" карбюратор, ожидал от него большего а изменилось только то что провалов нет и все и то пока мотор не нагреется а так глохнет когда резко выкручиваеш, ещё и тросик на насос оказался длиннее пришлось обрезать и паять новую бобышку, тросик висел на поворотном механизме и срабатывал под конец т.е толку от него было ноль, хоть и регулировочный винт был выкручен на максимум. А звезду больше и не надо а то максималка значительно упадет, перед карбюратором поставил такую же звезду как советует "Паша" переделывать даже ничего не пришлось только с ловушки цепи один болт дальний выкрутил и опустил её пониже. Про зимние покатушки-когда чувствуеш что ему не хватает оборотов вытягиваеш подсос примерно на половину и будет тебе счастье ) ну это наверно начиная от -15 и ниже. Обгонку ты потихоньку гробиш из за позднего зажигания, не слышал иногда когда ты заводиш  он отстреливает в обратку? , вот в этот момент по зубчику может и обламывать на твоей обгонке да на шестернях стартера, я на предыдущем ттре выставлял зажигание было все норм, а на этом чёто не стал заморачиваться вроде в масле ещё зубов не находил хоть и накатал на нём за сезон почти 12тыс.  тьфу тьфу :)

Опубликовано

Много мнений о карбе с ускорителем, кому помог, кому то нет. Вот нашел такой. Может заморочиться им http://moto.drom.ru/ussuriisk/accessories/karbjurator-vakuumnyj-na-motocikly-250-sm3-37833084.html

А есть тут инфа, где можно зажигание выставить правильно?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...