Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Про зажигание тоже интересно. 

Карб с уск. насосом заказал тоже себе. По мощности иллюзий и не питаю, функция этого карба убрать провал при резком газе, на что и надеюсь.

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Много мнений о карбе с ускорителем, кому помог, кому то нет. Вот нашел такой. Может заморочиться им http://moto.drom.ru/ussuriisk/accessories/karbjurator-vakuumnyj-na-motocikly-250-sm3-37833084.html

А есть тут инфа, где можно зажигание выставить правильно?

Зачем с ним заморачиваться? Это тоже Китай и вроде не самый лучший, хотя бы визуально топорно сделан.

Опубликовано

Про зажигание тоже интересно. 

Карб с уск. насосом заказал тоже себе. По мощности иллюзий и не питаю, функция этого карба убрать провал при резком газе, на что и надеюсь.

чтоб отрегулировать зажигание надо снять левую крышку, там внизу в отливе стоит датчик холла на 2-х винтах, post-9346-0-37232500-1448536693_thumb.jpg надо расточить надфилем ушки которыми он крепится таким образом чтоб сместить его если мне не изменяет память влево ближе к шестерням стартера, если не хватает можно подточить ушки с краёв чтоб ход был больше, собираем все в обратном порядке. Ну это пол беды, навалило седня у нас снегу поехали мы кататься, погонял я по глубокому снегу, забрались на сопку  post-9346-0-19616800-1448537876_thumb.jpg стоим отдыхаем и тут я вижу что у меня в моторе дырка размером с 5 рублёвую монету. post-9346-0-66948300-1448536763_thumb.jpg post-9346-0-62379900-1448536778_thumb.jpg . Так как сопун у меня висел низко, он набился снегом и замерз, масло нашло легкий путь и выдавило смотровое стекло. Пришлось вбивать чёпик и одному из нас ехать в ближайший магазин за маслом, сколько я проехал без масла не извесно!  post-9346-0-23866300-1448537003_thumb.jpg  Предлогайте как решить проблему, отдельно эти стёкла не продаются!

Опубликовано

чтоб отрегулировать зажигание надо снять левую крышку, там внизу в отливе стоит датчик холла на 2-х винтах, attachicon.gifIMG_0686.JPG надо расточить надфилем ушки которыми он крепится таким образом чтоб сместить его если мне не изменяет память влево ближе к шестерням стартера, если не хватает можно подточить ушки с краёв чтоб ход был больше, собираем все в обратном порядке. 

Форумчанин IgorBystrov в этой теме когда-то делал уже такое. На сколько я помню, особых результатов это к сожалению не принесло, зажигание так и осталось ранним.

По поводу сапуна, да, херня случается, я как жопой чуял что свешивать шланг сапуна вниз под движок не принесет ничего хорошего. Свой с самого начала вывел вверх в аирбокс(стоковой длины хватило) и надел на конец прямоугольную небольшую губку для мытья посуды, предварительно проделав в ней отверстие. Чтоб не засасывало пылищу. Сбросу лишнего давления она не мешает.

Опубликовано

чтоб отрегулировать зажигание надо снять левую крышку, там внизу в отливе стоит датчик холла на 2-х винтах, attachicon.gifIMG_0686.JPG надо расточить надфилем ушки которыми он крепится таким образом чтоб сместить его если мне не изменяет память влево ближе к шестерням стартера, если не хватает можно подточить ушки с краёв чтоб ход был больше, собираем все в обратном порядке. Ну это пол беды, навалило седня у нас снегу поехали мы кататься, погонял я по глубокому снегу, забрались на сопку  attachicon.gifIMG_20151126_161140.jpg стоим отдыхаем и тут я вижу что у меня в моторе дырка размером с 5 рублёвую монету. attachicon.gifIMG_20151126_161103.jpg attachicon.gifIMG_20151126_161112.jpg . Так как сопун у меня висел низко, он набился снегом и замерз, масло нашло легкий путь и выдавило смотровое стекло. Пришлось вбивать чёпик и одному из нас ехать в ближайший магазин за маслом, сколько я проехал без масла не извесно!  attachicon.gifIMG_20151126_161129.jpg  Предлогайте как решить проблему, отдельно эти стёкла не продаются!

Старина! Искренне тебе сучувствую, неприятно очень. Я один раз завёл мот без масла ( забыл что масло слил), но он тогда проработал не более 15 секунд, но все равно я тогда очканул.

В твоём случае можно предложить только замену правой крышки двигателя, снять голову, посмотреть нет ли выработки при масляном голодании, половинить двигатель.

У меня яички в машонку прячутся, как представлю что у тебя произошло!

Крепись мотобрат! Мы с тобой!

Опубликовано

покатаемся посмотрим, самый убиваемый подшипник в прогресии это на амортик, я когда родные игольчатые на новые поменял они у меня в негодность буквально за пару часов пришли, шариковые держатся уже часов десять и пока никакого люфта или выработки я не заметил когда снимал прогрессию для ревизии, я бы наверно капролон в последнюю очередь стал ставить, подумывал ещё про бронзу с тавотницами но что то решил попробовать с подшипниками. А у тебя не выдавливает ниче этот капролон?

нет ничего не выдавливает, капролон вообще без смазки может работать, я еще туда мобила синего набил

Опубликовано

 

 Предлагайте как решить проблему, отдельно эти стёкла не продаются!

Например так...

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3620

Опубликовано

:)

Думаю обезжирка, зачистка наждачкой, и хорошая холодная сварка, снимет проблему, да еще кусочек оргстекла 3-4мм толщиной  ;)

Опубликовано

Форумчанин IgorBystrov в этой теме когда-то делал уже такое. На сколько я помню, особых результатов это к сожалению не принесло, зажигание так и осталось ранним.

По поводу сапуна, да, херня случается, я как жопой чуял что свешивать шланг сапуна вниз под движок не принесет ничего хорошего. Свой с самого начала вывел вверх в аирбокс(стоковой длины хватило) и надел на конец прямоугольную небольшую губку для мытья посуды, предварительно проделав в ней отверстие. Чтоб не засасывало пылищу. Сбросу лишнего давления она не мешает.

я стандартный воздушный бакс на зиму снял, друг на таком же шипами его в хлам разнёс вот и я заранее очканул и снял чтоб целее был, а так вариант достойный к лету думаю так и сделаю!

Опубликовано

Старина! Искренне тебе сучувствую, неприятно очень. Я один раз завёл мот без масла ( забыл что масло слил), но он тогда проработал не более 15 секунд, но все равно я тогда очканул.

В твоём случае можно предложить только замену правой крышки двигателя, снять голову, посмотреть нет ли выработки при масляном голодании, половинить двигатель.

У меня яички в машонку прячутся, как представлю что у тебя произошло!

Крепись мотобрат! Мы с тобой!

Ну если не долго проработал, то может ниче и не случилось! Тут кто-то писал на форуме, вроде про Yamaha YBR-125, там без масла вообще много км проехали, и практически без поломок.. Не знай как на нашем конечно

Опубликовано

Старина! Искренне тебе сучувствую, неприятно очень. Я один раз завёл мот без масла ( забыл что масло слил), но он тогда проработал не более 15 секунд, но все равно я тогда очканул.

В твоём случае можно предложить только замену правой крышки двигателя, снять голову, посмотреть нет ли выработки при масляном голодании, половинить двигатель.

У меня яички в машонку прячутся, как представлю что у тебя произошло!

Крепись мотобрат! Мы с тобой!

его походу у меня почти перед самой остановкой выдавило, потому что двигатель посторонних шумов не издавал когда я ехал, и коробка щёлкалась без закусываний. Щас когда масло сливал с двигателя небыло даже никакой стружки, кусков шестеренок, обломаных поршней )) . ладно случилось так случилось :)

Опубликовано

нет ничего не выдавливает, капролон вообще без смазки может работать, я еще туда мобила синего набил

я просто ниразу не видел не щупал этот капролон, ну поезжу на подшипниках если развалятся быстро то возможно перейду на капролон или на бронзу )

Опубликовано

да наверно так и придётся сделать, но хотелось бы оставить это стёклышко, я им пользовался всегда, пока у меня несколько предложений как решить: заварить аргоном

, подобрать сальник по диаметру и вкорячить туда стекло, стянуть болтом с резиновыми прокладками, заткнуть вырезаным из чегонибудь куском резины, покупать новую крышку самый недешовый вариант!

Опубликовано

Ну если не долго проработал, то может ниче и не случилось! Тут кто-то писал на форуме, вроде про Yamaha YBR-125, там без масла вообще много км проехали, и практически без поломок.. Не знай как на нашем конечно

ну от того места где последний раз стояли мы проехали максимум километр, щас крышку снимал когда, двигатель чистый стружки обломков вообще нету и звуков лишних тоже небыло, может обойдется

Опубликовано

Вставлю свои 5 копеек по Карбу с ускорителем:я не пойму чего за комлект такой у вас,где длина троса оказалось больше,что даж пришлось её убирать,у меня трос тютелька в тютельку,даж думал не хватит!Так вот у меня прикосновение к короткоходной ручке газа(из того же набора)сразу начинает давить на помпу ускорительную.Первое что я заметил когда поставил и ничего не регулировал-так это то,что даж на холодную при резком выкручивании газа-мот отозвался очень уверенным рыком без прострелов в глушак!Вместе с другом ставили(он тоже не по наслышан знает про провал)-так он ваще офигел и побежал заказывать себе)))Ну и то что на 1-ой с ходу мот стал козлить от газа и вообще стал просто предсказуемым я уже писал ранее))Всем удачи!

Опубликовано

http://www.amssib.ru/catalog/1328.htmlПарни, вот это на мой дрыгатель 166 пойдёт?

С виду вроде похожа, но написано что для 165FMM. А у нас 166FMM/ Уж не знаю различаются ли они чем-то.

Опубликовано

Вставлю свои 5 копеек по Карбу с ускорителем:я не пойму чего за комлект такой у вас,где длина троса оказалось больше,что даж пришлось её убирать,у меня трос тютелька в тютельку,даж думал не хватит!Так вот у меня прикосновение к короткоходной ручке газа(из того же набора)сразу начинает давить на помпу ускорительную.Первое что я заметил когда поставил и ничего не регулировал-так это то,что даж на холодную при резком выкручивании газа-мот отозвался очень уверенным рыком без прострелов в глушак!Вместе с другом ставили(он тоже не по наслышан знает про провал)-так он ваще офигел и побежал заказывать себе)))Ну и то что на 1-ой с ходу мот стал козлить от газа и вообще стал просто предсказуемым я уже писал ранее))Всем удачи!

значит я такой рукожоп что от делать нечего отрезал кусок троса, какой смысл мне тут басни рассказывать прл длину троса,я не говарю что они все такие может он такой один из ста попался, другу тоже через пару дней придёт карб будем ставить посматрю его длину, а про то что он при резком открытии ручки газа глохнет иногда это не у одного меня такая проблема в ютубе даже кто то в видео упоминал про это, в дыбы с газа он и на первой на родном на ура вставал и со второй правда с рывком видать от пилота зависит много) в общем я хочу сказать что не стоит он таких денег ему красная цена 1.5 т.р
Опубликовано

значит я такой рукожоп что от делать нечего отрезал кусок троса, какой смысл мне тут басни рассказывать прл длину троса,я не говарю что они все такие может он такой один из ста попался, другу тоже через пару дней придёт карб будем ставить посматрю его длину, а про то что он при резком открытии ручки газа глохнет иногда это не у одного меня такая проблема в ютубе даже кто то в видео упоминал про это, в дыбы с газа он и на первой на родном на ура вставал и со второй правда с рывком видать от пилота зависит много) в общем я хочу сказать что не стоит он таких денег ему красная цена 1.5 т.р

я за  2600 заказал пару недель назад, комплект с ручкой и рем комплектом. Считаю адекватно.. родной 1500р стоит.

Опубликовано

С виду вроде похожа, но написано что для 165FMM. А у нас 166FMM/ Уж не знаю различаются ли они чем-то.

Продавец сказал, что в руках юзал их, и разницы не нашол. Столько же зубов, такой же диаметр.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...