Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем привет !!!! Помогите я снял распредвал а  метки на нем нет как ставить я не знаю. кто подскажет??? 

вообще никаких меток нету чтоли? даже таких? post-9346-0-77075000-1448966800_thumb.jpg  распред ставь вот так как на фото, и выводи по меткам ротор с левой половинкой двигателя post-9346-0-14886100-1448967428_thumb.jpg post-9346-0-80500200-1448967447_thumb.jpg там тоже метки есть прикручиваеш натяжитель отпускаеш его когда он распустится если метки совпадают то можеш собирать дальше, если есть отклонения то выводи вровень

Опубликовано

Всем привет !!!! Помогите я снял распредвал а  метки на нем нет как ставить я не знаю. кто подскажет??? 

я не снимал распредвал, но как-то однажды заипался регулировать клапана, такое ощущение что что-то там не так с этими метками. В конечном итоге отрегулировал по-своему. Вот почитай мой пост может поможет http://www.china-moto.ru/forum/topic/2422-irbis-ttr-250/?p=98667

Опубликовано

Странно как то с регулировками Карба у тебя...у меня тросик раздваивается и можно регулировать отдельно от заслонки сам привод насоса...Либо я чёт не понял))

ну да можно поднатянуть тросик насоса отдельно от заслонки, только этого не хватает. А когда натягиваеш общий тросик возле ручки то натяга хватает но сразу приоткрыта заслонка и сразу завышены обороты!

Опубликовано

Сегодня решил покататься хотя бы по ограде, в итоге, вот...

нифига ты здоровый, аж кик сломал) последовал моему совету чтоли , по заводке с кика со всей дури?)

Опубликовано

вообще никаких меток нету чтоли? даже таких? attachicon.gifIMG_0684.JPG  распред ставь вот так как на фото, и выводи по меткам ротор с левой половинкой двигателя attachicon.gifIMG_0685.JPG attachicon.gifIMG_0687.JPG там тоже метки есть прикручиваеш натяжитель отпускаеш его когда он распустится если метки совпадают то можеш собирать дальше, если есть отклонения то выводи вровень

Василич на звезде то есть а на распред нету его можно в двух положениях поставить вот только как ?

Опубликовано

на звезде то есть только на распред нету

ааа, ты сам распред от звезды отделил ?нафига?))

Опубликовано

Василич на звезде то есть а на распред нету его можно в двух положениях поставить вот только как ?

А еще купил кольца с поршнем на кольцах маркировка на одном одна буква на другом две, и куда какое ставить хрен знает 

Опубликовано

нифига ты здоровый, аж кик сломал) последовал моему совету чтоли , по заводке с кика со всей дури?)

Там причина плохой заводки, был нетрегулированный карбюратор. После настройки начал заводится со 2-3 раза. Метал плохой. Через дней 10 мне шестерню обгонки притаранят, и на зоне сделают съемник.там токоря норм.

Опубликовано

Василич на звезде то есть а на распред нету его можно в двух положениях поставить вот только как ?

ставь по любому главное эти метки совмести с плоскостью среза головки

Опубликовано

ставь по любому главное эти метки совмести с плоскостью среза головки

почему по любому? в одном положении лапки будут к верха а в другом к низу   

Опубликовано

ну проверни колено на 1 оборот , они будут смотреть вниз, на одном  котле все самое простое, докучи если хотяб знать азы работы 4х тактного двигателя то было б понятно 

напомню что один оборот распредвала  = двум оборотам коленвала

Опубликовано

ну проверни колено на 1 оборот , они будут смотреть вниз, на одном  котле все самое простое, докучи если хотяб знать азы работы 4х тактного двигателя то было б понятно 

напомню что один оборот распредвала  = двум оборотам коленвала

А на кольцах маркировка на одном одна буква на другом две, и куда какое ставить хрен знает 

Опубликовано

Смотри на профиль кольца и цвет. Верхнее компрессионное обычно хромированное жаропрочное, нижнее черное. А вообще можешь фотки колец выложить именно на замках (с торца), ну и так, общий вид с одной и другой стороны.

Опубликовано

Всем привет!

Товарищи, подскажите по такой ситуации - замучался менять подшипник заднего колеса  с стороны цепи...разговаривал с владельцами аналогичных ттр250 - многим хватает одной замены подшипника на сезон (3-4 месяца). Я же меняю каждый месяц, т.к. рассыпаются...при том что катаю ОЧЕНЬ СПОКОЙНО, без всяких прыжков и хард-эндуро. Сначала два раза ставил обычные китайские подшипники 6302 по 100р (всегда меняю парой с обоих сторон несмотря на то, что один всегда живой). На третий раз поставил японский KOYO за 400р - также разлетелся через месяц (((

 

Может что-то не так делаю ? может перетягиваю гайку оси заднего колеса когда ставлю колесо на мот ? (хотя вроде не тяну вообще её...и может ли влиять затяжка ?).

Или может потому что внутренняя медная втулка (в которую ставится подшипник) уже вся погрызанная ?

Меняю подшипник простым способом: вставляю в втулку колеса аккуратно ровно подшипник + сверху пыльник.

Буду рад любой информации.

 

post-22531-0-50806600-1449126351_thumb.jpg

Опубликовано

Всем привет!

Товарищи, подскажите по такой ситуации - замучался менять подшипник заднего колеса  с стороны цепи...разговаривал с владельцами аналогичных ттр250 - многим хватает одной замены подшипника на сезон (3-4 месяца). Я же меняю каждый месяц, т.к. рассыпаются...при том что катаю ОЧЕНЬ СПОКОЙНО, без всяких прыжков и хард-эндуро. Сначала два раза ставил обычные китайские подшипники 6302 по 100р (всегда меняю парой с обоих сторон несмотря на то, что один всегда живой). На третий раз поставил японский KOYO за 400р - также разлетелся через месяц (((

 

Может что-то не так делаю ? может перетягиваю гайку оси заднего колеса когда ставлю колесо на мот ? (хотя вроде не тяну вообще её...и может ли влиять затяжка ?).

Или может потому что внутренняя медная втулка (в которую ставится подшипник) уже вся погрызанная ?

Меняю подшипник простым способом: вставляю в втулку колеса аккуратно ровно подшипник + сверху пыльник.

Буду рад любой информации.

Основное от чего летят подшипники это перекос колеса!У меня уже четвертый китаец (ТТр125 2012г, ТТр125 2013г, Кайо Т2 2013г, ТТр250 2013г). Ни на одном проблем с подшипниками не было, смазывать только периодически.

Опубликовано

Всем здрасьте! Так на фотке ведь явно видно разбитое гнездо, да и товарищ сам пишет, что просто ВСТАВЛЯЕТ подшипник, здесь нужен токарь, однозначно, (точить втулочку), а если станок не большой, то расспицовку колеса ещё придётся делать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...