Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Там вероятнее всего обгоная муфта иногда подклинивает. У нас у одного парня совсем на стартёре зубцы сожрало. Прямо на кануне мотопробега "ХОРС 2013". Что делать? Нового стартёра не окозалось, подрезали вал на стартёре и с одним киком поехал. На старт, внимание , марш и через пол километра стоп мотор, клин. Оттянули в домой , а через пару дней проверили , оказалась обгонка. В 2012 из 10 проданых ТТР 250 примерно у 3-х такой дефект. В 2011 качество моторов заметно выше. Ждём новую модель!

Ссылка http://city46.ru/hors2.php

Всем привет, анонсировали новый ТТР 2013 

2013-01-30_132116_enl.jpg

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано


Всем привет, анонсировали новый ТТР 2013 


Где он анонсирован не подскажете? НА официальном сайте ирбис-моторс ни слова о нем нету.

Опубликовано

цен не видел, но по ттх тяжелее наших. рама другая и как то хлипче выглядит, мотор слабее. думаю ценник подтянут до китайских аналогов. взять тот же микилон. обода те же, только хром. лучше бы ручку газа поставили как на ТТР 125, цепь нормальную, да гайки с вставками. Опять же зеркала - ножка тонкая - будет трястись и ничего не видно. в общем быль в глаза, по цветастей, лабуды навесить и цену задрать. движок с виду другой. теперь вопрос - что будет с зипом на старый ТТР? сейчас можно купить с ходу все (в Москве).

Опубликовано

Всем привет, анонсировали новый ТТР 2013 

 

Где он анонсирован не подскажете? НА официальном сайте ирбис-моторс ни слова о нем нету.

Эта фотка из Презентации модельного ряда 2013.  Каталоги разослали представителям регионов.  Ни цен, ни времени появления на складе новых моделей пока неизвестно.   В презентации заявлено что будет ПТС , значит цена ка минимум на треть будет выше.

Опубликовано

урааа народ я поставил микуни. пропали эти долбаные провалы сегоднгя отдуши порыл снежку

Рассказывай что за микуни .. как установил...

ну и ВИДЕО в студию :)) чтоб услышать это... :)

Опубликовано

микуни вм 26 .огонь вещь.провалов как небывало, не захлебывается и заводится на холодную на улице со второго раза)))вчера снег на нем рыл и не боялся что при резком открытии газа он может поперхнуться или вовсе заглохгуть.в общем за 2000 р ооочень ощутимая разница

Опубликовано

микуни вм 26 .огонь вещь.провалов как небывало, не захлебывается и заводится на холодную на улице со второго раза)))вчера снег на нем рыл и не боялся что при резком открытии газа он может поперхнуться или вовсе заглохгуть.в общем за 2000 р ооочень ощутимая разница

 микуни через патрубок ?

микуни китай?

скинь ссылко сайта где покупал.

Опубликовано

Если это тот что на БМ-ах, вакумник, то и низов должно нехило прибавиться..

Опубликовано

http://jazzmoto.ru/shop/zapchasti/zapchasti-dlya-pitbaykov/toplivnaya-sistema/karbyurator-mikuni--vm-26mm/

да микуни китай но прибавилось конечно прилично иглавное провалы эти пропали

 

Ты еще его поэксплуатируй... расскажи подробные изменения...

Вот Егерь подсказывает про низы... они как?

 

или только при выжимке резко ручки газа не захлебывается и всё?

Опубликовано

нет конечно.обороты холостые держит хорошо не прыгают почти даже на холодную при -7.вчера масло поменял пришлось кастрол лить ибо мотюля вообще в городе нет.попробовал на асфальтовой прямой и хочу сказать что низы тащат на первой если газу дать в свечку хочет стать, верхов тоже незначительное прибавление заметил на 4 и 5 они более ощутимы но в такую погоду ссыкотно ехать было очень.ездил вчера заправлялся через поле и речку и на обратном пути печальку заметил колесо пустило переднее видать словил что то неприятное смотреть лень было да и темно.сквозь снег сантиметров в 20-45 гребет от души,проваливается но гребет.ну а полные вывода для карба делать еще рано единственное что могу сказать на сегодня за 1 день полноценной эксплуотации ,  что никапли не жалею о потраченных деньгах,разница есть и при покупке мота карб менять надо сразу же.видео сегодня выложу

Опубликовано

Кстати народ, если при темературе -5 (минус пять) заводить новый мотоцикл, как это вредно, на период обкатки?

Опубликовано

Кстати народ, если при темературе -5 (минус пять) заводить новый мотоцикл, как это вредно, на период обкатки?

говорят наоборот лучше зимой обкатку делать... и не забывать прогревать...

 

п.с. честно я не заморачиваюсь по поводу обкатки, прогреваешь как и всегда и ездиешь... просто ненадо насиловать мотоцикл... и не только при обкатке, но и в последующей эксплуатации... поэтому разницы особо нет.

 

некторые думают на обкатке не жжечь... а после обкатки можно жжечь до посинения.

Опубликовано

  Ну что, в общем стал обладателем ирбиса ттр250 2012 модельного года. Привез домой, все равно пока зима , особо не покатаешься, первым делом разобрал заднюю подвеску, решил подготовить к сезону так сказать. Как и читал везде ранее, она там была почти не смазанная, из 5-и соединений (или линков, не знаю как правильно называются) была смазана только ось маятника и еще какое-то, да и то какой-то несерьезной беленькой смазкой. В общем промазал все как следует литолом-24. Кстати, почти на всех соединениях, за исключением одного, есть сальники, что порадовало. Вышел небольшой геммор при сборке подвески, никак не мог собрать одно соединение, потому что отверстия перестали совпадать, и втулка никак не влазила. Оказалось это потому, что перед этим я очень сильно затянул ось маятника. Ослабил ось, та втулка сразу встала, после этого все затянул. Люфтов вроде нет. Работать подвеска после смазки стала полегче, это если учесть что сравнивал в магазине где было тепло и сейчас в холодном гараже. А еще поставил в нескольких местах граверные шайбы под гайки, в той же подвеске и крепление двигателя к раме (читал что гайки откручиваются).

Из минусов что сразу бросились в глаза:

  1)огорчило расположение аккумулятора, чтобы его вытащить надо быть акушером просто, ну или предварительно частично разобрать воздушный фильтр;
  2)чтоб нормально поставить сидушку надо тоже попотеть, внизу три места зацепления, и надо сначала вставить где бак, при этом нехило надавить на него, чтобы немного изогнуть, потом вставить в остальные крепления. Две металлические проушины , через которые закручиваются болты , были с конкретными заусенцами, советую их сразу зачистить напильником, иначе они зацепляются за пластик, снимая с него стружку и только усложняется установка сиденья. Ну это так мелочи, надеюсь ничего более серьезного не будет выявлено, тьфу 3 раза.
   Несколько раз заводил. Со стартера заводится я бы сказал хорошо, даже холодный (с закрытой возд. заслонкой) а вот с кикстартера поначалу вообще не мог завести. Потом приноровился, оказывается надо применять немалую силу, всем весом в общем резко толкать кик. А перед этим поймать ВМТ , или я бы даже сказал небольшой провал после ВМТ. Тогда заводится с 1-4 пинков, ну теплый по крайней мере, холодный не пробовал. Кстати выворачивал свечу, нагар черный. Что посоветуете, стоит ли лезть в карб обогадить смесь слегка, или все-таки сначала поездить, т.к. на холостых нагар еще не окончального цвета, так сказать, и лучше поездить сначала?
в планах еще поменять масло, протянуть болты-гайки, докупить вело компьютер или счетчик мото часов, или и то и другое сразу.

Опубликовано

Надо конечно поездить, потом посмотреть свечу.   Вело компьютер желательно безпроводной.  У мня уже на первых 200- ста км переломился провод .

  Кстати выворачивал свечу, нагар черный. Что посоветуете, стоит ли лезть в карб отогадить смесь слегка, или все-таки сначала поездить, т.к. на холостых нагар еще не окончального цвета, так сказать, и лучше поездить сначала?
в планах еще пос, докупить вело компьютер или счетчик мото часов, или и то и другое сразу.

Опубликовано (изменено)

Читай выше дружище))) карб разбирать не надо надо менять его сразу же)) иначе будешь мучиться как я. Сейчас зима и я летаю на нем только все никак не могу видео сделать )))

Карбюратор микуни 26 становится без труда как родной тока подсос включаться не с рукоятки будет)))а с кика он всегда заводился плохо пока не раскатается и не притрется все. У меня сейчас с первого раза на холодную почти всегда заводится при температуре -3 -5.

Изменено пользователем Vancouver
Внимательней печатай, буквы пропускаешь!!!!!!! И желательно без ошибок))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...