Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите как правильно уровень масла смотреть? по окошку или по щупу? 

Да еще на выходных поставил карб с ускорителем, оба троса оказались короче, сам поставщик подтвердил это на али, гад обещал выслать но на связь теперь не выходит, ну флаг ему в его китайскую ж..у.

Вообщем 3-4 часа мудохался, подрезал рубашки, ставил, примерял и т.д.  

Завел работает норм, разгазовывает на холостых отлично. какать пока не пробывал, резина на ухнарь лысая уже.

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Первый раз слышу, это как одновременно делать? Толкаешь ногой кик и нажимаешь стартер? Там ничего не навернешь?

Да, именно так, пинаешь кик и примерно в середине или около того хода кика жмешь на кнопку стартера. Получается что движок крутится мощнее чем при одном кике или одном стартере. Иногда очень помогает, при заводке на холодную. А что там должно поломаться? При описанной выше последовательности все нормально.

Опубликовано

Да, именно так, пинаешь кик и примерно в середине или около того хода кика жмешь на кнопку стартера. Получается что движок крутится мощнее чем при одном кике или одном стартере. Иногда очень помогает, при заводке на холодную. А что там должно поломаться? При описанной выше последовательности все нормально.

Да я также в мороз заводил, реально работает.

Опубликовано

Попробую. А по уровню масла? Как смотреть по щупу или окошку? У меня по щупу( не закручивая) почти полный, а в окошке ниже мин....

Опубликовано

серг 84,залей литр масла и глянь где покажет правильно,там и ориентируйся!у всех по разному,у меня совпадают показания окошка и щупа

Опубликовано

Попробую. А по уровню масла? Как смотреть по щупу или окошку? У меня по щупу( не закручивая) почти полный, а в окошке ниже мин....

я по окошку смотрю. Заливаю чуть ниже MAX, при прямо стоящем мотоцикле соответсвенно. 

Опубликовано

Не пойму мужики, то ли у меня ттр какой то другой, то ли еще что, обычно всегда в гараж прихожу сколько он у меня там не стоит, два три раза кикнешь и заводится

Опубликовано

Не пойму мужики, то ли у меня ттр какой то другой, то ли еще что, обычно всегда в гараж прихожу сколько он у меня там не стоит, два три раза кикнешь и заводится

сплюнь.. у меня ттр125 такой был с карбом микуни, месяц стоит, прихожу если не с первого кика то со второго всегда.

Опубликовано

Не пойму мужики, то ли у меня ттр какой то другой, то ли еще что, обычно всегда в гараж прихожу сколько он у меня там не стоит, два три раза кикнешь и заводится

Не зависимо от температуры за бортом? Ну хрен знает, наверно в карбюраторе дело или в его настройках. У меня стоковый карбюратор, и настройки тоже почти стоковые. Иглу не трогал, винт качества только покрутил немного как купил, короче цвет свечи нормальный. Да в общем-то не особо это парит, до -5 - 10 так то можно завести, если аккум живой. Ну а если будут проблемы с заводкой то есть норм способ кипятка на карб.патрубок)

Опубликовано

У меня ни хрена не заводится сразу, когда постоит в мороз. Зато когда заведешь)))))) жарко аж пипец как)))) Надрыгаешься киком))))

Опубликовано

Карб настроен так что холостой ровный идеально(1200-1300) и отзыв и приемистость все есть, да не важно какая температура, заводится и все отлично, было дело как раз когда катались вот на фотках, стоял всю ночь, температура не помню какая честно, завелся без подсоса спустя три кика, на карбе просто куда крепится тросик обломана эта хрень пластмассовая. Еще скажу что с карбом родным провозились мы с моим дядькой недели две, заколебались настраивать, и все таки у нас это получилось.

Опубликовано

Я в холода даже не пытаюсь со стартера заводить, аккум и так уже полумертвый, кик выручает очень сильно, а потом уже когда завел покатаешься можно и со стартера, так как со стартера заводится с пол-оборота после того как нагреется

Опубликовано

никогда не закрывал))

так может в этом дело? Пока там затечет туда-сюда вот и надыркаешься)))) Сегодня часик полтора покатался по хоккейной коробке покрутил пятаки и погонял с заносом!!! Кайф!!!!

post-23100-0-68007200-1452974979_thumb.jpg

Опубликовано

так может в этом дело? Пока там затечет туда-сюда вот и надыркаешься)))) Сегодня часик полтора покатался по хоккейной коробке покрутил пятаки и погонял с заносом!!! Кайф!!!!

не у меня проблем с пуском мопеда никогда не возникало, это тут ребята пишут мол ноги об кик уже ломают)

Опубликовано

Коллеги, подскажите у меня сцепление очень жесткое и в конце(когда ручку почти разжал) работает. можно с этим что сделать, особенно с жескостью, через пол часа покатух рука реально болит.

Опубликовано

Коллеги, подскажите у меня сцепление очень жесткое и в конце(когда ручку почти разжал) работает. можно с этим что сделать, особенно с жескостью, через пол часа покатух рука реально болит.

Может рычаг и тросик смазать? Проверить не заедает ли где. Потом если  не помогло смотреть дальше на механизм который разжимает и разжимает диски сцепы. Сначала не снимая крышку но мне кажется что дело в рычаге или тросе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...