Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

буду очень признателен если посчитаешь, я слышал что есть и 104 и 102 цепь, а вот как по годам отличается не знаю :(

На кросс версии цепь грм 104 звена, когда был у меня сей аппарат то приходилось менять...

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

На кросс версии цепь грм 104 звена, когда был у меня сей аппарат то приходилось менять...

Кость думаешь на всех 166 моторах 104 звена? Много где читал типо и 102 бывает

Опубликовано

Новые наклейки ?attachicon.giffMFsSUPOnZ8.jpg

 

И это тоже , а ты пря нарядный . Мне новая джерси идет , а шлем или перекрашивать или менять .

Опубликовано

как получишь, отпишись лично пож, может крепеж закажу отдельно.

post-9346-0-98629700-1455418877_thumb.jpg post-9346-0-80848600-1455418900_thumb.jpg эти узкоглазые прислали мне не под 22 руль а под 28 пришлось под зажими подлаживать, и болты под шестигранник такая сыромятина все на свои поменял, ручку сцепы ещё не успел поменять(они кстати красного цвета а не розового как кажется на фото), а так доволен как слон   :D

Опубликовано

У всех такой зазор, или я криворукий сборщик? Я вообще в шоке с этого пластика, в одном месте прикрутишь, в другом не совпадает с отверстием, я думаю может быть такое потому что он замерз?

Чтобы не было такого зазора, нужно снять седенье, открутить 2 болта заднего крыла, затем вставить боковины в пазы заднего крыла как надо и потянуть это самое крыло назад, т.е. от руля. После этого Вы увидете насколько несоответствуют отверстия пластика крыла и отверстия болтов. Пластик нужно проточить так, чтобы всё совпадало. Ну и закрутить /поставить всё на место. Надеюсь доходчиво "разжевал". Другой способ- более трудный- переварить подрамник так, чтобы всё совпадало.

Опубликовано

в видео греть впускной коллектор открытым огнём :blink: .... ​фен у( жены, подруги, сестры или матери) возьмите и грейте

Опубликовано

Всем привет!!! Настало время задуматься по поводу колес на лето..... вот на  смотрел http://www.le-parts.ru/product/motorezina-michelin-12090-18-mc-65m-starcross-5-medium-r-tt/. Кто что скажет? 

Опубликовано

Кость думаешь на всех 166 моторах 104 звена? Много где читал типо и 102 бывает

Макс, на всех или нет, понятия не имею. Но на ттр кроссе стоит именно 104. У меня был до этого ттр, в том году продал его и мне приходилось менять цепь ГРМ, сначала мне привезли на 102 звена, хотя утверждали на рынке что это цепь на 166 FMM, не подошла она мне соответственно. Обменял на 104 звена и все подошло. Мот был 2012 года.

Опубликовано

а вот установленный вариант attachicon.gif58.png attachicon.gifБезымянный744.png attachicon.gif47.jpg

Я сегодня заказал на Али этот индикатор. Там на выходе мама и датчик 30 см. Как удлинять,надо ли что нибудь переделывать? Там идёт один провод на мотоцикл, его просто на то место в фишку переставить? Надо ли дополнительные провода подключать на индикатор?

Опубликовано

Всем привет!!! Настало время задуматься по поводу колес на лето..... вот на  смотрел http://www.le-parts.ru/product/motorezina-michelin-12090-18-mc-65m-starcross-5-medium-r-tt/. Кто что скажет? 

мне кажется дорого и смысла нету на наш нищебородский мопед ставить такую резину

Опубликовано

Всем привет!!! Настало время задуматься по поводу колес на лето..... вот на  смотрел http://www.le-parts.ru/product/motorezina-michelin-12090-18-mc-65m-starcross-5-medium-r-tt/. Кто что скажет? 

По мне, так это вообще идеальный вариант в отличии от Петрошины за 3500 р. Конечно если нет мыслей о продаже мото.

Опубликовано

Я сегодня заказал на Али этот индикатор. Там на выходе мама и датчик 30 см. Как удлинять,надо ли что нибудь переделывать? Там идёт один провод на мотоцикл, его просто на то место в фишку переставить? Надо ли дополнительные провода подключать на индикатор?

Из переделок только удлинение проводов, если у тебя на выходе мама то просто поменяеш распиновку проводов по соответствующим скоростям, и отлельно черный провод с датчика его на плюс кинуть от замка зажигания, доп.подцеплять ничего ненадо, ну и на родной маме у тебя провод один идет его к нейтралке цепляеш.

Опубликовано

Всем привет. Вчера помесили грязь под горой, обнаружилась новая проблема.

Стал плохо работать передний тормоз. До этого все было нормально, последний раз катал недели 3 назад еще по снегу. Потом мот стоял, вчера выехали и сразу понял тормозов нет, вернее они есть но очень слабые, до этого можно было стоппи делать, нажимал одним пальцем, теперь жму 3мя и то очень плохо... Что могло произойти? Колодки могли от влаги/снега испортиться? утечки тормозухи нет.

Опубликовано

Тормозуха имеет свойство накапливать конденсат, а он в свою очередь причина ржавчины. Разбери суппорта, почисти, если нужно мелкой наждачкой с тормозухой зачисть от ржавчины, все промой чистой тормозухой и собирай. Тормозуху естественно поменяй на свежую и будет тебе счастье. :) Но за три недели такая разница маловероятна, но лишним все равно не будет, я так думаю.

Опубликовано

Тормозуха имеет свойство накапливать конденсат, а он в свою очередь причина ржавчины. Разбери суппорта, почисти, если нужно мелкой наждачкой с тормозухой зачисть от ржавчины, все промой чистой тормозухой и собирай. Тормозуху естественно поменяй на свежую и будет тебе счастье. :) Но за три недели такая разница маловероятна, но лишним все равно не будет, я так думаю.

Так я про тоже, весь сезон 2015 откатал не трогал и по грязи и в дождь.. Ладно посмотрю внимательно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...