Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ,срочно,нужна информация как включить зажигание на ирбис ттр 250 без ключа? Замок зажигания обязательно вскрывать?И какие провода перемыкать?Ключи блин забыл.

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Добрый день, а ставил ли кто датчик нейтрали? а то они есть в продаже даже с индикатором от альфы.

На моте уже установлен стоковый датчик передач,фишка находится под седлом слева.Плюс общий,остальное разберёшься)))

Опубликовано

Кто какой инструмент с собой возит и в чем (сумка, рюкзак)? 

А куда ездишь,далеко,какие условия?

Опубликовано

Там вероятнее всего обгоная муфта иногда подклинивает. У нас у одного парня совсем на стартёре зубцы сожрало. Прямо на кануне мотопробега "ХОРС 2013". Что делать? Нового стартёра не окозалось, подрезали вал на стартёре и с одним киком поехал. На старт, внимание , марш и через пол километра стоп мотор, клин. Оттянули в домой , а через пару дней проверили , оказалась обгонка. В 2012 из 10 проданых ТТР 250 примерно у 3-х такой дефект. В 2011 качество моторов заметно выше. Ждём новую модель!

Ссылка http://city46.ru/hors2.php

Всем привет, анонсировали новый ТТР 2013 

2013-01-30_132116_enl.jpg

Мотор на этой модели с ЛИФАНА , колеса тоже...

Опубликовано

Ну, что парни....

поставил другую пружину, а именно от сузуки джебеля 250.

Пружина правда длиннее и диаметром больше, ну и мягче естественно.

Поставил!

то что длинная... решилось так... сжал её до размеров оригинальной.. вставил её в аморт и распустил.

то что широкая... ну не встала она идеально в пазы... немного так, немного сяк.... в целом держится.

Результат, сказка... приятно.. мягко... я доволен :)))

п.с. пружину менять и гуд... аморт сам в целом нормальный.

Кстати да,после первых двух амортов-заморочных,попадаются только нормальные но с жесткими пружинами.Беру переднюю пружину от ОКИ,2 верхние чашки от неё-же-и устанавливаю всё на аморт)))Единственная заморочка-воздухан соединяю с карбом гофрой с печки УАЗика.При пилоте до 90кг-аморт просто сказка!

Опубликовано

Народ,срочно,нужна информация как включить зажигание на ирбис ттр 250 без ключа? Замок зажигания обязательно вскрывать?И какие провода перемыкать?Ключи блин забыл.

Чтоб запустить , красный и чёрый. Чтоб заглушить, чёрный с белой полосой и зелёный.

Опубликовано

Чтоб запустить , красный и чёрый. Чтоб заглушить, чёрный с белой полосой и зелёный.

Спасибо,  уже разобрался, все проще, для того чтобы включить зажигание достаточно просто вытащить фишку замка зажигания (разомкнуть цепь черный провод с белой полосой с зеленым проводом). Электрооборудование при этом не будет наверно работать, (фару я снимал чтобы к фишке подлезть, так что не знаю), но искра есть.

У меня теперь такой вопрос: что за визжащий звук раздается ненадолго в конце остановки двигателя? Т.е как-будто что-то по инерции еще крутится.Бывает не всегда.

Опубликовано

Шестерни электростартера. Визжащий звук появляется после резкой остановки двигателя (когда он глохнет под нагрузгой).

Опубликовано

Чтоб запустить , красный и чёрый. Чтоб заглушить, чёрный с белой полосой и зелёный.

Спасибо,  уже разобрался, все проще, для того чтобы включить зажигание достаточно просто вытащить фишку замка зажигания (разомкнуть цепь черный провод с белой полосой с зеленым проводом). Электрооборудование при этом не будет наверно работать, (фару я снимал чтобы к фишке подлезть, так что не знаю), но искра есть.

У меня теперь такой вопрос: что за визжащий звук раздается ненадолго в конце остановки двигателя? Т.е как-будто что-то по инерции еще крутится.Бывает не всегда.

Обгонная муфта

Опубликовано

Шестерни электростартера. Визжащий звук появляется после резкой остановки двигателя (когда он глохнет под нагрузгой).

Кстати,все проблемы со стартером именно из-за этого-и шестерни слизывает и обгонку ломает!!!Датчик Хола на миллиметр по вращению колена необходимо сместить,чтоб зажигание было позже-это спасёт весь электростартерный механизм)

Опубликовано

>>Шестерни электростартера. Визжащий звук появляется после резкой остановки двигателя (когда он глохнет под нагрузгой).
Да, еще при резком открытии газа если глохнет.

>>Шестерни электростартера.
>>Обгонная муфта
В продолжении еще расскажу. Сегодня произошла непонятная хрень. Попробую объяснить, разбирающимся просьба прочитать. После того как двигатель в очередной раз остановился с "визжащим" звуком, я захотел его вновь завести (с кика) Опускаю кик, и этот визжащий звук не ушел, т.е. с кика двигатель прокручивался с этим странным звуком и с бОльшей нагрузкой чем раньше. В общем завел его кое-как после этого, после того как заглушил, этот звук при прокручивании с кика пропал. После нескольких заводок-остановок (обкатываю я мотик), эта хрень с киком снова повторилась — опять визжащий звук при прокрутке, завел, заглушил— опять стало все ок. Стартером давно уже не пользовался (аккум снял на зиму). Последние два дня много раз дергал кик, особенно с утра на холодную долго не заводился. Так вот, что это за хрень и что можно с этим сделать?

Опубликовано

>>Шестерни электростартера. Визжащий звук появляется после резкой остановки двигателя (когда он глохнет под нагрузгой).

Да, еще при резком открытии газа если глохнет.

>>Шестерни электростартера.

>>Обгонная муфта

В продолжении еще расскажу. Сегодня произошла непонятная хрень. Попробую объяснить, разбирающимся просьба прочитать. После того как двигатель в очередной раз остановился с "визжащим" звуком, я захотел его вновь завести (с кика) Опускаю кик, и этот визжащий звук не ушел, т.е. с кика двигатель прокручивался с этим странным звуком и с бОльшей нагрузкой чем раньше. В общем завел его кое-как после этого, после того как заглушил, этот звук при прокручивании с кика пропал. После нескольких заводок-остановок (обкатываю я мотик), эта хрень с киком снова повторилась — опять визжащий звук при прокрутке, завел, заглушил— опять стало все ок. Стартером давно уже не пользовался (аккум снял на зиму). Последние два дня много раз дергал кик, особенно с утра на холодную долго не заводился. Так вот, что это за хрень и что можно с этим сделать?

1:Проблема с обгонкой-подозрение на рассыпавшийся сепаратор(

2:Отрегулируй клапана на морозе-просто чтоб был оч.малый люфт на коромысле,и он начнёт заводиться)

3:На горячую открути дренажный болт на карбе-пусть всё сольётся,вдруг есть вода!

Опубликовано

Спасибо кстати всем за ответы. reMOnTnIC, про то что холодный плохо заводится это я так к слову написал, что много раз киком дрыгал, это как бы не основная проблема, но советы все равно учту. Сейчас меня больше беспокоит вот эти два случая, когда при прокручивании с кика стал визг издаваться. 
>>1:Проблема с обгонкой-подозрение на рассыпавшийся сепаратор(
Разве такое может после такого маленького периода использования)? 1 час может поработал в целом движок, даже не катался.
Вот этот твой коммент вообще не понял 
>>Кстати,все проблемы со стартером именно из-за этого-и шестерни слизывает и обгонку ломает!!!Датчик Хола на миллиметр по вращению колена необходимо сместить,чтоб зажигание было позже-это спасёт весь электростартерный механизм)
Причем тут стартер, если я говорю. что стартером очень мало пользовался, в основном киком. И как установка позднего зажигания благотворно повлияет на электростартерный механизм?? Чтоб в обратку чтоли не било когда заводишь? Я еще смутно представляю эту систему, где там обгонная муфта, шестерни стартера и т.д. Может есть какая-нибудь наглядная инстукция по устройству-разюорке этого движка? Хоть посмотреть бы, с отечественными мотоциклами так то я хорошо знаком перебирал у планеты движок, а тут хз что за муфта такая. 

Опубликовано

Спасибо кстати всем за ответы. reMOnTnIC, про то что холодный плохо заводится это я так к слову написал, что много раз киком дрыгал, это как бы не основная проблема, но советы все равно учту. Сейчас меня больше беспокоит вот эти два случая, когда при прокручивании с кика стал визг издаваться. 

>>1:Проблема с обгонкой-подозрение на рассыпавшийся сепаратор(

Разве такое может после такого маленького периода использования)? 1 час может поработал в целом движок, даже не катался.

Вот этот твой коммент вообще не понял 

>>Кстати,все проблемы со стартером именно из-за этого-и шестерни слизывает и обгонку ломает!!!Датчик Хола на миллиметр по вращению колена необходимо сместить,чтоб зажигание было позже-это спасёт весь электростартерный механизм)

Причем тут стартер, если я говорю. что стартером очень мало пользовался, в основном киком. И как установка позднего зажигания благотворно повлияет на электростартерный механизм?? Чтоб в обратку чтоли не било когда заводишь? Я еще смутно представляю эту систему, где там обгонная муфта, шестерни стартера и т.д. Может есть какая-нибудь наглядная инстукция по устройству-разюорке этого движка? Хоть посмотреть бы, с отечественными мотоциклами так то я хорошо знаком перебирал у планеты движок, а тут хз что за муфта такая. 

Обгонка входит в зацепление с к.валом при малейшем провороте оного в обратную от вращения сторону.И зависит от усилия проворота-если оно достаточное,то ломает или обгонку,или шестерни стартера!Вобщем и одного раза может быть достаточно для поломки!Пока обкатываешь,Х.Х поднял до 1500-2000 rpm?

Опубликовано

Убийца Стила,а ты на каком топливе свой мот обкатываешь-часом не на 80ом трёхлетней выдержки???Рекомендую 92ой,а то и 95ый-если качеством не блещет!!!

Опубликовано

>>,Х.Х поднял до 1500-2000 rpm

В смысле?Ну так на слух порегулировал немного ХХ.,чтоб тарахтел,не глох.А что надо поднимать?

Насчет бензина,на 92 конечно

Опубликовано

Что-то нигде такой инфы не встречал,что обороты на период обкатки поднимать нужно!В чем необходимость этого?

Так что там с обгонной муфтой,я так и не понял,т.е. для нее убийственными является когда при заводке с кика бьет в обратку,и когда глохнет под нагрузкой,верно?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...