Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добра, во первых спасибо за ответы по поводу снятия стартера,

действительно нужно было приложить по больше усилия. 

Разбор поршневой показал умерли колечки. цилиндр цел, задиров нет. 

(надо сказать что на ттр езжу исключительно зимой, летом мот пылиться в гараже)

Теперь далее, раз уж полез в двигатель -

1. хотелось бы проверить масленый насос, как это можно сделать? 

2. Клапана, на вид не гнуты, нагара сильного нет, седла в порядке, а вот маслосъемные колпачки дубовые, хотелось бы поменять. 

вопрс, подойдут ли колпачки с двигателя 169FMM под наш 166 что то в наличии не нашел. 

Пока вроде все, за ранее благодарю. 

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

выкинул вооще два нижних болта в аирбоксе - двух боковых достаточно

ты меня наверно не правильно понял, я имею ввиду накинуть его на карб затянуть хомутом, а потом уже к раме сзади прикрутить, это не возможно сделать

Опубликовано

Скиньте размеры игольчатых подшипников в крестовину. Не нашел размеры заранее всем спасибо

Опубликовано

ты меня наверно не правильно понял, я имею ввиду накинуть его на карб затянуть хомутом, а потом уже к раме сзади прикрутить, это не возможно сделать

ну у меня только так и прикручивается, всегда чтобы снять карб приходится откручивать фильтрбокс(((

Опубликовано

ну у меня только так и прикручивается, всегда чтобы снять карб приходится откручивать фильтрбокс(((

да не надо его снимать. Я когда новый карб купил раз пять снимал ставил, пока настроил. Его надо снимать вместе с колектором, трубкой которая к головке подходит.

Опубликовано

да не надо его снимать. Я когда новый карб купил раз пять снимал ставил, пока настроил. Его надо снимать вместе с колектором, трубкой которая к головке подходит.

я уже читал что так надо - но чет ссыкотно. что там хоть за прокладка стоит??

Опубликовано

я уже читал что так надо - но чет ссыкотно. что там хоть за прокладка стоит??

Да обычная из какого то жесткого пластика. но ты опять не то хочешь открутить. Выкручивай болты именно которые к головке прикручены, и снимешь вместе с колектором, там нет прокладки, между головкой и колектором.

Опубликовано

Да обычная из какого то жесткого пластика. но ты опять не то хочешь открутить. Выкручивай болты именно которые к головке прикручены, и снимешь вместе с колектором, там нет прокладки, между головкой и колектором.

ладно учту на будущее - спасибо.

вчера купил гофры от ИЖа - сегодня хотел поставить, в итоге нижние наконечники никак не хотели откручиваться, сильнее жать тиски побоялся. разобрал перья (все равно хотел проверить что там залито) - вытекло что то жидкое красноватое. при примерке гофр не ожидал что они будут болтаться на пере, можно конечно хомутом обжать - думал что гофры садятся в натяг(( визуально прикинув, показалось что даже если их установлю, то они будут тереться об тормозной диск и покрышку.  так вот хочу еще спросить у всех такие гофры (без натяга на перо) или мне такие попались?

Опубликовано

Да обычная из какого то жесткого пластика. но ты опять не то хочешь открутить. Выкручивай болты именно которые к головке прикручены, и снимешь вместе с колектором, там нет прокладки, между головкой и колектором.

я конечно может не то что то скажу, но я много раз откручивал коллектор впускной от цилиндра и в результате ушаталась резьба наверно внутри, теперь болты тупо не затягивают его, то есть пытаешься затянуть, а он срывается

Опубликовано

Да обычная из какого то жесткого пластика. но ты опять не то хочешь открутить. Выкручивай болты именно которые к головке прикручены, и снимешь вместе с колектором, там нет прокладки, между головкой и колектором.

так что сомнительное это занятие по 100 раз откручивать китайский металл, сранный порошок

Опубликовано

ладно учту на будущее - спасибо.

вчера купил гофры от ИЖа - сегодня хотел поставить, в итоге нижние наконечники никак не хотели откручиваться, сильнее жать тиски побоялся. разобрал перья (все равно хотел проверить что там залито) - вытекло что то жидкое красноватое. при примерке гофр не ожидал что они будут болтаться на пере, можно конечно хомутом обжать - думал что гофры садятся в натяг(( визуально прикинув, показалось что даже если их установлю, то они будут тереться об тормозной диск и покрышку.  так вот хочу еще спросить у всех такие гофры (без натяга на перо) или мне такие попались?

Только это на ттр 250 Р

Опубликовано

фото в теме были и я их видел - что у многих уже установлены гофры от ижа. хочу понять они в натяг на перо одеваются или же с приличным зазором который хомутом обтягивать приходится? штангелем мерил разница в диаметрах гофры и пера 1-2 мм

Опубликовано

так что сомнительное это занятие по 100 раз откручивать китайский металл, сранный порошок

По 100 раз не стоит конечно, но и раза хватит резьбу сорвать, надо все на наших мотах в аккурат затягивать, лучше болт потерять, чем резьбу сорвать.

Опубликовано

фото в теме были и я их видел - что у многих уже установлены гофры от ижа. хочу понять они в натяг на перо одеваются или же с приличным зазором который хомутом обтягивать приходится? штангелем мерил разница в диаметрах гофры и пера 1-2 мм

верх в натяг - низ подрезается и хомутом стягивается. Там герметичность нафиг не нужна, главное чтоб говно с колеса на зеркало штока не летело.

Опубликовано

По 100 раз не стоит конечно, но и раза хватит резьбу сорвать, надо все на наших мотах в аккурат затягивать, лучше болт потерять, чем резьбу сорвать.

Серж дак дело и в том что я с дури не тяну, я знаю что такое китай металл... Сейчас слава богу все вроде каким то образом затянулось и держится хорошо

Опубликовано

Ребята кто нибудь полезное скажет мне насчет аир бокса? Как его можно одновременно и на карб натянуть при этом затянув хомутом чтобы он не сполз, и закрутить его двумя штатными болтами с гайками к раме сзади? Я думаю что все таки нагреть весь аир бокс может, либо просто дождаться теплой погоды и пробовать тянуть

Опубликовано

Подскажите, а то мот разобранный за 130км от меня))))

Какой диаметр прокладок поршневой? В Зените пытались толкнуть набор прокладок 166fmm, но диаметр прокладки под цпг был 74мм. Меня это смутило и решил тут спросить, а собственно, какие прокладки то на наш двиг???

Опубликовано

Подскажите, а то мот разобранный за 130км от меня))))

Какой диаметр прокладок поршневой? В Зените пытались толкнуть набор прокладок 166fmm, но диаметр прокладки под цпг был 74мм. Меня это смутило и решил тут спросить, а собственно, какие прокладки то на наш двиг???

74??? Оо помоему 66.5, я не уверен

Опубликовано

 

подойдут ли колпачки с двигателя 169FMM под наш 166 что то в наличии не нашел.

Да, подойдут.

 

74??? Оо помоему 66.5, я не уверен

66.5-диаметр цилиндра+ толщину гильзы незабываем(это если прокладка под цилиндр)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...