Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, подойдут.

66.5-диаметр цилиндра+ толщину гильзы незабываем(это если прокладка под цилиндр)

капитан насчет моей проблемы что нибудь посоветуешь? Выше вопрос мой был

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Разобрал сегодня прогрессию, подшипники в хлам.

Стоят НК1816- 6 шт.

          НК 1612- 1 шт.

Вот узнал цены НК1816 стоят по 116 р * 6 = 696 р

 и НК 1612 54 р

Теперь думаю или заменить подшипники, или переходить на капролон.

После замены подшипников, если смазывать, надолго интересно хватит.

Опубликовано

Разобрал сегодня прогрессию, подшипники в хлам.

Стоят НК1816- 6 шт.

          НК 1612- 1 шт.

Вот узнал цены НК1816 стоят по 116 р * 6 = 696 р

 и НК 1612 54 р

Теперь думаю или заменить подшипники, или переходить на капролон.

После замены подшипников, если смазывать, надолго интересно хватит.

втулки задрало? если задрало - то либо еще и втулки покупать, либо к токарю - тогда уж сразу и капралон внедрять.

Опубликовано

Проблема в том что надо маятник ещё к токарю тащить чтоб туда втулки ещё выточил, ладно бы только бинокль один, насчёт втулок я вместо них купил пальцы бурановские (76р шт)

Опубликовано

Проблема в том что надо маятник ещё к токарю тащить чтоб туда втулки ещё выточил, ладно бы только бинокль один, насчёт втулок я вместо них купил пальцы бурановские (76р шт)

че его тащить то? штангель в руки и все померить.

Опубликовано

втулки задрало? если задрало - то либо еще и втулки покупать, либо к токарю - тогда уж сразу и капралон внедрять.

Ну и цены у вас, мне мин по 250р озвучивали на подшип. Маятник все равно снимать, ты грипки вынь, там тоже скорее всего разбило подшип. Я все перевел на капралон+ новые втулки полированные и сальники нормальные, а не пыльники.

Если ставить подиш опять то мин, что нужно, это тавотницы внедрить и нормальные сальники.

Опубликовано

Парни а у нас же кто то покупал индикатор включённой передачи(на али,с коротким хвостом,где фишка и отдельный черный провод,чёт ссыль потерял).Так вопрос такой-как правильно её и куда подключать?Я так понял под сидухой есть ответная фишка гдето?А черный провод это тупо масса?

Опубликовано

Разобрал сегодня прогрессию, подшипники в хлам.

Стоят НК1816- 6 шт.

          НК 1612- 1 шт.

Вот узнал цены НК1816 стоят по 116 р * 6 = 696 р

 и НК 1612 54 р

Теперь думаю или заменить подшипники, или переходить на капролон.

После замены подшипников, если смазывать, надолго интересно хватит.

2 сезона отъездил на родных подшипниках в прогрессии , :D  единственно, что сразу как купил замазал их смазкой по самые не балуй, и потом каждые 2 месяца вскрывал и по новой смазку набивал, вчера завёл мотик около гаража прогнал, нужно колёса качать и амморт задний , ну и соответственно заново все узлы и подшипники мазать от души

Опубликовано

Парни а у нас же кто то покупал индикатор включённой передачи(на али,с коротким хвостом,где фишка и отдельный черный провод,чёт ссыль потерял).Так вопрос такой-как правильно её и куда подключать?Я так понял под сидухой есть ответная фишка гдето?А черный провод это тупо масса?

Я купил, тоже не знаю как правильно, там полюбому резать,т.к. обе фишки мама. А вот куда кокой сувать??

Во ссылка

http://ru.aliexpress.com/item/Audew-Universal-Motorcycle-Digital-Red-LED-Display-Gear-Indicator-Shift-Lever-Sensor-unopery/32420794363.html

Опубликовано

Ну и цены у вас, мне мин по 250р озвучивали на подшип. Маятник все равно снимать, ты грипки вынь, там тоже скорее всего разбило подшип. Я все перевел на капралон+ новые втулки полированные и сальники нормальные, а не пыльники.

Если ставить подиш опять то мин, что нужно, это тавотницы внедрить и нормальные сальники.

Смотрел тут как на квадро-технику капролон внедряют, так там насчет сальников не заморачиваются, и капролон смотрю темный(черный) ставят, и вроде как работает все неплохо.

Опубликовано

Смотрел тут как на квадро-технику капролон внедряют, так там насчет сальников не заморачиваются, и капролон смотрю темный(черный) ставят, и вроде как работает все неплохо.

Я белый ставил, черный с графитом, но он мягче гораздо. Может черный можно если втулка толстая получается, а у нас там тонкие выходят.  Да и токарь сказал только белый. Пыльники лишними не будут, песок втулки съест.

Опубликовано

Я белый ставил, черный с графитом, но он мягче гораздо. Да и токарь сказал только белый. Пыльники лишними не будут, песок втулки съест.

А в оси маятника, втулки(грибки) выкидывали или оставляли?

Просто на ютубе смотрел там тоже на китайца переделывали, так эти втулки выкидывали и посадка была прямо на ось.

Сальники родные в труху, может быть от чего то подходят?

Опубликовано

А в оси маятника, втулки(грибки) выкидывали или оставляли?

Просто на ютубе смотрел там тоже на китайца переделывали, так эти втулки выкидывали и посадка была прямо на ось.

Сальники родные в труху, может быть от чего то подходят?

Грибки оставил, тоже думал без них, ну да ладно. Сальники в магазине подбери, 18*28*4-6 или 17*28*4-6, у нас 50р. шт надо 6шт. Где один подшипник, поставил без сальника, а то там втулка и так не большая получилась. 

Я в принципе в болота не езжу и спец в грязь тоже, только по необходимости, если не варик объехать. 

Опубликовано

Я лично буду делать так, оставлю грибки но скажу токарю чтобы шлифанул их, для того чтобы не съедали капролон, а заместо роликовых подшипников выточу втулки в которых соответсвенно грибки будут кататься как им надо, это я про маятник если что) 

Опубликовано

Ну и цены у вас, мне мин по 250р озвучивали на подшип. Маятник все равно снимать, ты грипки вынь, там тоже скорее всего разбило подшип. Я все перевел на капралон+ новые втулки полированные и сальники нормальные, а не пыльники.

Если ставить подиш опять то мин, что нужно, это тавотницы внедрить и нормальные сальники.

Никак не пойму, ты вообще убрал ВСЕ игольчатые подшипники HK1812, HK1612 и HK2016, и вместо них воткнул капралоновые втулки ?

А где взять этот капралон?...у токаря навряд ли есть...

Может где-то продаются готовые капралоновые втулки (чтобы не заморачиваться с поиском материала и токаря) ?

Поменял ВЕЗДЕ здесь ?

post-22531-0-45793400-1458114317_thumb.jpg

Опубликовано

Я лично буду делать так, оставлю грибки но скажу токарю чтобы шлифанул их, для того чтобы не съедали капролон, а заместо роликовых подшипников выточу втулки в которых соответсвенно грибки будут кататься как им надо, это я про маятник если что) 

У тебя втулка капралоновая будет 2-3мм мах, это мало, как мне кажется.

Опубликовано

Никак не пойму, ты вообще убрал ВСЕ игольчатые подшипники HK1812, HK1612 и HK2016, и вместо них воткнул капралоновые втулки ?

А где взять этот капралон?...у токаря навряд ли есть...

Может где-то продаются готовые капралоновые втулки (чтобы не заморачиваться с поиском материала и токаря) ?

Поменял ВЕЗДЕ здесь ?

attachicon.gifIMG_1.jpg

Да везде где ты указал, вместо подиш капралоновые втулки. У нас его продают  в магазинах где ремни приводные, ну и где пошип может тоже. Поищи через джиперов, или инет. Я у себя на КМВ через инет 2 места нашел, там и купил.

Готовых 100% нет, их в размер делать надо, чтобы плотно сидели и зазор на пальцах мин был, чтобы грязь не забивалась и ударной нагрузки не было, только скольжение.

Опубликовано

Т.е. токарю нужно будет дать капролон + сами втулки (ну эти пальцы поршневые) + маятник = чтобы он всё на месте промерил и выточил всё чётко без зазоров ?

Опубликовано

Т.е. токарю нужно будет дать капролон + сами втулки (ну эти пальцы поршневые) + маятник = чтобы он всё на месте промерил и выточил всё чётко без зазоров ?

Я так именно и поступил.

Опубликовано

Нашел у себя в Ярославле капролон д 30мм Л-1000мм, 300р пруток, так что точно будет дешевле чем подшипники.

Кто сколько наездил на капролоне, поделитесь товарищи, информацией.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...