Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ребята такая есть просьба, мот покупал не новый я, доков вообще не было с ним не каких(он не ворованный гайцы пробивали), что вообще из документов должно быть? Красная книжка(типо по эксплуатации руководство), чек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ребята такая есть просьба, мот покупал не новый я, доков вообще не было с ним не каких(он не ворованный гайцы пробивали), что вообще из документов должно быть? Красная книжка(типо по эксплуатации руководство), чек?

договор купли продажи ТС между продавцом и покупателем, соответственно с указанными номерами двига и рамы, цветом и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даааа бумажка а4 в которой переписаны номер двигла и рамы и что продавец такой то. и покупатель такой то с синими печатями и датами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем отличие 4T166fmm (CB250) от (СВВ250) ? Прокладка под головку другая,еще что? И вообще ЦПГ одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где обязательно должны быть втулки? От предыдущего хозяина их у меня всего 3))))))

post-25640-0-03065800-1458409109_thumb.png

post-25640-0-30631000-1458409131_thumb.png

Та втулка, что под цилиндр в отверстие 2 входит не до конца, зато под голову в отверстие 3 заходит. Сколько всего втулок должно быть и все ли они одинакового размера?

post-25640-0-11982500-1458409281_thumb.jpgpost-25640-0-38017000-1458409294_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все изготовил сам, спасибо мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем отличие 4T166fmm (CB250) от (СВВ250) ? Прокладка под головку другая,еще что? И вообще ЦПГ одинаковые?

СВ250 без балансирного вала,СВВ соответственно с балансирным валом...ЦПГ одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВ250 без балансирного вала,СВВ соответственно с балансирным валом...ЦПГ одинаковые.

А что посоветуешь по прокладке под ГБЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего....Искать,покупать,или рубить(из меди) самому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос и просьба к Модераторам занести в "фак" зазоры клапанов какие на наш мот норма?

И еще надо в факе исправить размеры акума, указанна длина 15см, туда больше 13,5 фиг засунешь. Покупал акум 14см не залез, вернул хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх господа, пропали задние тормозюки - течет цилиндр через уплотнения. есть ли у кого опыт замены манжет на что нибудь? или кто менял на новый с али - какой брали с выносным бочком или как стандартный - сколько проехали? не знаю что делать - поискать манжеты от чего нибудь или уж заказать какой нибудь - и на сколько всего этого хватит. видел на ютубе кто то от японца ставил - где взять мож кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие втулочки получились для маятника, рядом стоит родной подшипник, токарь точил тупо по его размерам, надеюсь эта конструкция долго проходит, так как поидее в маятнике ударных нагрузок нету

post-15624-0-29823100-1458974388_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх господа, пропали задние тормозюки - течет цилиндр через уплотнения. есть ли у кого опыт замены манжет на что нибудь? или кто менял на новый с али - какой брали с выносным бочком или как стандартный - сколько проехали? не знаю что делать - поискать манжеты от чего нибудь или уж заказать какой нибудь - и на сколько всего этого хватит. видел на ютубе кто то от японца ставил - где взять мож кто знает?

Мне кажется в каком нибудь магазине резиновых изделий можно поискать. сегодня в гараж пойду посмотрю про эти манжеты, мне самому интересно стало :) Вообще я заметил у этого ттра постоянно беда с задними тормозами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие втулочки получились для маятника, рядом стоит родной подшипник, токарь точил тупо по его размерам, надеюсь эта конструкция долго проходит, так как поидее в маятнике ударных нагрузок нету

как нету то??? а резко по тормозам? или ВИЛЛИ , а если прыгнуть на метр полтора???? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх господа, пропали задние тормозюки - течет цилиндр через уплотнения. есть ли у кого опыт замены манжет на что нибудь? или кто менял на новый с али - какой брали с выносным бочком или как стандартный - сколько проехали? не знаю что делать - поискать манжеты от чего нибудь или уж заказать какой нибудь - и на сколько всего этого хватит. видел на ютубе кто то от японца ставил - где взять мож кто знает?

 

как мне кажется , у ттр много запов подходит от советских-российских авто, возьми манжету и вперёд по магазикам, просто чтобы похожая очень была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал кто нибудь масленное охлаждение на ттр? Мне достался тетрик за долг в очень убогом состоянии и так как руки не из жопы растут я его решил восстановить! Под замену ушло много чего, цепь грм, подшипники на ходовке, клапана, перепилен колокол т.е. прилив для датчика и т.д. Вот теперь решил вкорячить радиатор для масла! Дабы в любой момент можно было его удалить решил установить его перед маслонасосом вместо пробки фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как нету то??? а резко по тормозам? или ВИЛЛИ , а если прыгнуть на метр полтора???? :rolleyes:

да ну я не особо прыгун то, а про вилли вообще молчу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мне кажется , у ттр много запов подходит от советских-российских авто, возьми манжету и вперёд по магазикам, просто чтобы похожая очень была

вчера вышел из положения намотав под манжеты ФУМ ленту - вроде не течет. прокачка -  тормозов не выявила)) сегодня пойду суппорт переворачивать спускным кверху.

Варить или менять? Обычная полевая езда.

attachicon.gifDSC_9112~01.jpgattachicon.gifDSC_9110~01.jpg

по фото кажется что отверстие не сквозное, да еще и с маслицем - сам затягивал и давлением его разорвало? тут же некоторые звезду насквозь прикручивали, да еще и контрили сзади гайками - так что можешь так же поступить, стянув ступицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...