Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

по фото кажется что отверстие не сквозное, да еще и с маслицем - сам затягивал и давлением его разорвало?

Откручивал звезду, болт сорвало. Не маслице, а WD-шка. Отверстия в звезде разбились, звезду било о болты - вот и результат. Материал родной звезды - фуфло.

Да, придется насквозь прикручивать или другую ступицу искать. Вообще, не сквозная ступица с резиновыми втулками лучше? 

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Откручивал звезду, болт сорвало. Не маслице, а WD-шка. Отверстия в звезде разбились, звезду било о болты - вот и результат. Материал родной звезды - фуфло.

Да, придется насквозь прикручивать или другую ступицу искать. Вообще, не сквозная ступица с резиновыми втулками лучше? 

Резиновые втулки(сайлентблоки) смегчают удары! Полюбому лучше, только менять их за..б!

Опубликовано

Доделал сегодня охлаждайку! Боялся что не прокачает масло на такую высоту но все замечательно! Катнулся км 5, слышо теперь только цокот клапанов! Масло на фото из под крышки звезды распредвала, коцанная резинка. Поменял на мягенькую силиконовую с ремнабора системы охлаждения камаза. Теперь не сопливит!

post-7386-0-71675500-1459090824_thumb.jpg

post-7386-0-75115500-1459090916_thumb.jpg

post-7386-0-98891600-1459091007_thumb.jpg

Опубликовано

Доделал сегодня охлаждайку! Боялся что не прокачает масло на такую высоту но все замечательно! Катнулся км 5, слышо теперь только цокот клапанов! Масло на фото из под крышки звезды распредвала, коцанная резинка. Поменял на мягенькую силиконовую с ремнабора системы охлаждения камаза. Теперь не сопливит!

Есть чем контролировать температуру масла?

Радиатор не маленький? От чего такой?

Опубликовано

Есть чем контролировать температуру масла?

Радиатор не маленький? От чего такой?

Радиатор с площадью 7 дециметров, после семи минут работы на повышенных оборотах радиатор был еле теплый, при этом температура шлангов на ощупь сильно отличалась! Как будет взможность скину фото с ик термометра и с контактного! температура не контролируется как и в принципе без радиатора! Радиатор брал с старого компа и немного доработал гравером с дрелью! В планах добавить в конструкцию фильтр от матиза, ресурс должен вырости капитально! Как переделаю старый радиатор могу отдать в дар если кому надо + пересыл если далеко отправлять!

Опубликовано

Доделал сегодня охлаждайку! Боялся что не прокачает масло на такую высоту но все замечательно! Катнулся км 5, слышо теперь только цокот клапанов! Масло на фото из под крышки звезды распредвала, коцанная резинка. Поменял на мягенькую силиконовую с ремнабора системы охлаждения камаза. Теперь не сопливит!

А чего хочешь добиться путем установки ,охлаждайки?

Опубликовано

А чего хочешь добиться путем установки ,охлаждайки?

В эксплуатации двс с воздушным ожлаждением есть один косяк! Потеря свойств гсм в связи с их перегревом. Масло теряет свои своиства и после рекоменуемых 1000 км мы сливаем почти воду вместо масла. Сегодня слил репсол который при заливке мне напоминал кисель но он 10w40, а ащущения что вода была в движке! Чего я добился- как минимум более менее неизменных своств масла в процессе эксплуатации. Но это только надежды, о результатах я отпишусь обязательно. Случайно вспомнил, с холодным маслом сегодня нейтраль на заведенном ловил без проблем, мелочь но приятно!

Опубликовано

Кто нибудь ставил чезовские обода вместо родных? Какие спици ставить?

ну спицы свои , или если найдёшь не китайские , главно по длине чтобы подошло, в ветке по ттр250р ищи там много кто переделывал

Опубликовано

Варить или менять? Обычная полевая езда.

attachicon.gifDSC_9112~01.jpgattachicon.gifDSC_9110~01.jpg

я бы заварил , потом насквозь просверлил и с другой стороны законтрогаил:)

Опубликовано

Товарищи мотоциклисты погомоги советом. Сегодня после зимы открыл кран подачи бензина и через какое то врямя с трубки уходящей вниз из карбюратора начал понемного стекать бензин. Вообщем понятно что карбюратору приплохело. РАньше не чем таким не занимался, прошу совета как быть.

Опубликовано

Товарищи мотоциклисты погомоги советом. Сегодня после зимы открыл кран подачи бензина и через какое то врямя с трубки уходящей вниз из карбюратора начал понемного стекать бензин. Вообщем понятно что карбюратору приплохело. РАньше не чем таким не занимался, прошу совета как быть.

Снимай карбюратор и смотри состояние запорной иглы. Если резинка на игле с выработкой то под замену иглу, если с ней все в порядке то под неё попал мусор! За одно и промоешь карб!

Опубликовано

Всем привет подготавливаю свой мотак к сезону)) Скажите кто откуда заказывает запчасти?? 

И верные параметры камеры 

Камера 3.00/3.25-21 TR4 Бутил на переднее колесо со сток покрышкой?

 

http://scootermag.ru/category/irbis-ttr-250/offset30/?sort=Price&direction=ASCНашел такой сайт кто нить юзал его??

Опубликовано

ну спицы свои , или если найдёшь не китайские , главно по длине чтобы подошло, в ветке по ттр250р ищи там много кто переделывал

А какой в этом смысл?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...