Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Мне все же непонятно , что это -рельсы на полном ходу перелетаете?

нет, просто обод из говна сделан

Опубликовано

Было один раз что скатывался с горки очень крутой, и воткнулся в яму колесом передним, не единой вмятины...

Сильно тебе повезло! Промерял сегодня ик термометром шланги и радиатор.... Если честно он зведит... отфоткал... но выкладывать нет смысла! Разница температур при прогретом пихле  почти до сотки на шлангах составяет 10-20градусов. температура радатора не привышала 25 градусов! Нейтраль ловится как на моём жижере, четко! Много не катал, но на тропки уже зовут,может ссылочку на видюху скину если таковая появится!!

Опубликовано

Не знаю повезло или нет... о нагреве скажу так, ищите свою идеальную смесь, и перегрев особо не страшен, ну и надо держать ребра цилиндра в чистоте как никак, его довольно таки сложно на самом деле перегреть

Опубликовано

я так затрахался с этим говном, охота сжечь его

что у тебя?)) У меня тоже такие моменты были что я хотел просто поджечь его и все

Опубликовано

Мужики что скажете? (Извините если не по теме) Мне просто интересно то ли я дурак то ли лыжи не едут? У меня кик тоже не сказать что прямо тяжело крутится, но он едет хорошо и заводится

post-15624-0-61552500-1459619812_thumb.png

Опубликовано

Мужики что скажете? (Извините если не по теме) Мне просто интересно то ли я дурак то ли лыжи не едут? У меня кик тоже не сказать что прямо тяжело крутится, но он едет хорошо и заводится

клапана не держат! У меня был прогоревший выпускной, заводился нормально и пер как трактор! Поменял клапана и теперь на кик со всей дури прыгаю чтоб его провернуть!

Опубликовано

клапана не держат! У меня был прогоревший выпускной, заводился нормально и пер как трактор! Поменял клапана и теперь на кик со всей дури прыгаю чтоб его провернуть!

ага, я еще не совсем дурак) Перед каждой разборкой голова проверяется на герметичность, ну могу конечно грешить на неотрегулированные клапана

Опубликовано

Всем привет такой вопрос! купил аккум гелевый а у него есть такие колпачки резиновые на каждый отсек, так вот когда его снимаешь он пшикает как бы стравливая давление, возник вопрос возможно их надо снять перед использованием? так как сверху идет защитная пластиковая накладка .

Опубликовано

Всем привет такой вопрос! купил аккум гелевый а у него есть такие колпачки резиновые на каждый отсек, так вот когда его снимаешь он пшикает как бы стравливая давление, возник вопрос возможно их надо снять перед использованием? так как сверху идет защитная пластиковая накладка .

Не в коем случае не делай этого! Высохнет аккум и выбросишь его через неделю!

Опубликовано

ага, я еще не совсем дурак) Перед каждой разборкой голова проверяется на герметичность, ну могу конечно грешить на неотрегулированные клапана

По описанию в прикрепленном изображении секут клапана, либо действительно зажаты!

Опубликовано

Не в коем случае не делай этого! Высохнет аккум и выбросишь его через неделю!

я кстати об этом тоже думал))

Опубликовано

Парни такой трабл: на днях штурмовали местную горку(гора Бык), вообщем заглохнув на подъеме, у меня рекой полился бенз аж через фильтр выливался(т.к. уклон большой). Так и должно быть? под большим углом поплавок не закрывает иглу/ поступающий бенз? Карб стоит с ускорит насосом, не помню вроде на родном так не текло на косогорах, когда глох..

Опубликовано

А с запорной иглой все впорядке? Действительно, на родном карбе такого никогда не было.

Опубликовано

А с запорной иглой все впорядке? Действительно, на родном карбе такого никогда не было.

Вот я про нее и спрашиваю, должна она закрывать на хорошем уклоне, или наш карб реально уже не может закрыть подачу при таких условиях? по пересеченке гонял все нормально.

Опубликовано

Вот я про нее и спрашиваю, должна она закрывать на хорошем уклоне, или наш карб реально уже не может закрыть подачу при таких условиях? по пересеченке гонял все нормально.

возможно пора бы проверить язычок на поплавках? и то что в видосах на ютубе говорят что поплавки должны быть параллельно карбюратору - чушь полнейшая. надо наполнять камеру до закрытия игры и смотреть количество бензина - должно быть по метку на крышке. 

Опубликовано

возможно пора бы проверить язычок на поплавках? и то что в видосах на ютубе говорят что поплавки должны быть параллельно карбюратору - чушь полнейшая. надо наполнять камеру до закрытия игры и смотреть количество бензина - должно быть по метку на крышке. 

Да я карб поставил настроил все по мануалу еще бак не выкатал. Как смотреть то????

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...