Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нэт )))  я сам аморт мягче делал, в разы мягче стал на столько мягче что по ямкам кидать жесть как начало пришлось жестче делать.

Каким образом проводили доработку?

У Вас вес какой?

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ничерта с нашим карбом понять не могу(PZ30 без ускорителя)... На холодную плохо заводится а с кика вобще ни в какую... до этого поднял попловки и иглу на 1 деление поднял все заводилось с полпинка что эл стартер на холодную что с кика, но на выс оборотах чых пых, на низах и средних норм... не могу понять  с чем связана эта беда.. может есть у кого мысли какие ?) 

Сам не могу до конца понять его. Винт качества вообще не влияет на работу как положено. Нормально заводится только если его на 3 об. вывернуть от полностью закрученного положения. Тогда и с кнопки и с кика с полтычка заводится. Заслонка на половину не реагирует, а когда полностью закрываешь глохнет. Поднятие иглы на запуск не влияет, а только на соотношение смеси на частичных и полных нагрузках. А так отрегулировал поплавки, как здесь сказано- параллельно плоскости разъема карба. Иглу на среднее, проехал-посмотрел свечу, опустил еще на деление-проехал, и так по делению опускаю, пока не будет ухудшения в работе, тогда поднимаю обратно на деление и все (максимальная экономия без потери мощьности) хотя какая тут экономия сказать сложно, у меня в лучшем случае 4.5 л\100км выходит.

Опубликовано

Каким образом проводили доработку?

У Вас вес какой?

95 плюс шмотки 100кг получается, клапана на самом штоке убирал переставлял всяко разно раз 15 точно разбирал пока нужное мне не нашел )

Опубликовано

Сам не могу до конца понять его. Винт качества вообще не влияет на работу как положено. Нормально заводится только если его на 3 об. вывернуть от полностью закрученного положения. Тогда и с кнопки и с кика с полтычка заводится. Заслонка на половину не реагирует, а когда полностью закрываешь глохнет. Поднятие иглы на запуск не влияет, а только на соотношение смеси на частичных и полных нагрузках. А так отрегулировал поплавки, как здесь сказано- параллельно плоскости разъема карба. Иглу на среднее, проехал-посмотрел свечу, опустил еще на деление-проехал, и так по делению опускаю, пока не будет ухудшения в работе, тогда поднимаю обратно на деление и все (максимальная экономия без потери мощьности) хотя какая тут экономия сказать сложно, у меня в лучшем случае 4.5 л\100км выходит.

 

Дак вот..... Не могу понять почему идет перелив который показывает себя только на выс оборотах а на низ и средних норм.... в теории на полном открытом газе игла не играет ни какой роли, если идет перелив в попловковой ну дак он и на сред оборотах должен подпердывать уже...а тут прям магия какая-то)))

Опубликовано

95 плюс шмотки 100кг получается, клапана на самом штоке убирал переставлял всяко разно раз 15 точно разбирал пока нужное мне не нашел )

Так амортизатор деревянный из за пружины вроде как.

Опубликовано

Ребята, в гидравлику не вздумайте лезть! Оставьте все там как было, иначе гидравлика перестанет работать как надо! Залейте АЖ-12, накачайте 10 атмосфер в ниппель и... и ищите мягкую качественную пружину! Если учесть, что я убрал прогрессию, удлинил маятник(считай увеличил рычаг), мой вес с экипировкой под 110 кг- и при этом я не сильно то и дозатянул пружину, а подвеска работала хорошо, пружинала выполняла свою роль, то прикиньте, какая она жесткая для родной подвески без доработки? А со 125ки не пробовали ставить пружину? Она точно тоньше и вроде бы подходит под наш аммортизатор(но все равно надо проверять).

Опубликовано

Ничерта с нашим карбом понять не могу(PZ30 без ускорителя)... На холодную плохо заводится а с кика вобще ни в какую... до этого поднял попловки и иглу на 1 деление поднял все заводилось с полпинка что эл стартер на холодную что с кика, но на выс оборотах чых пых, на низах и средних норм... не могу понять  с чем связана эта беда.. может есть у кого мысли какие ?) 

да пошел он карб стоковый ) жду с ускорительным....

Опубликовано

Стоковый карб- это не карб, а смеситель говенный))) Но сильно вы не выиграете от замены карбюратора- только качество смеси улучшиться, да расход увеличится. Ну провал уменьшится. Можно увеличить впускные и выпускные окна в голове(там прямо утоньшение), можно cdi поменять. Ну и маслорадиатор вкрячить. Только маслонасос доработать- слабый он.

Опубликовано

Вот в таком положении карб работает нормально! На винт качества реагирует, пробовал менять жиклеры но хорошего ничего не получилось!

post-7386-0-45608100-1460954962_thumb.jpg

Опубликовано

Вот в таком положении карб работает нормально! На винт качества реагирует, пробовал менять жиклеры но хорошего ничего не получилось!

тоже грешу на перекос... как ты его прямо поставил? =))

Опубликовано

Ребята, в гидравлику не вздумайте лезть! Оставьте все там как было, иначе гидравлика перестанет работать как надо! Залейте АЖ-12, накачайте 10 атмосфер в ниппель и... и ищите мягкую качественную пружину! Если учесть, что я убрал прогрессию, удлинил маятник(считай увеличил рычаг), мой вес с экипировкой под 110 кг- и при этом я не сильно то и дозатянул пружину, а подвеска работала хорошо, пружинала выполняла свою роль, то прикиньте, какая она жесткая для родной подвески без доработки? А со 125ки не пробовали ставить пружину? Она точно тоньше и вроде бы подходит под наш аммортизатор(но все равно надо проверять).

С чего бы это туда не лезть  ? " иначе гидравлика перестанет работать как надо"   ересть полная что там может перестать работать...

Опубликовано

да пошел он карб стоковый ) жду с ускорительным....

сильно не обольщайся, я пока его настроил раз 5-7 снимал ставил, плюс гемор с тросами был. в итоге что могу сказать, заводится отлично, с лапки с одного кика, со стартера тем более, хх получше держит. Но по подрыву родной настроенный не хуже. У меня с кентом одинаковые моты. у него родной карб, едем одинаково. Очень влияет настройка, у меня родной тоже заводился норм.

Опубликовано

многие пишут что он уже настроенный приходит, это уже кому как повезет и от продавца зависит наверное, трос укоротить дело 5 секунд. такчто лучше буду обольщён покачто....

Опубликовано

тоже грешу на перекос... как ты его прямо поставил? =))

Купил патрубок от другого мота за 250р. перенес корзину с аккумом на левый борт. есть более короткие патрубки, карб стоит так же но аморт не мешает с ним.

Опубликовано

А вообще чем ближе карб к бошке тем меньше провалов и динамика меняется в лучшую сторону. Есть еще мысли поставить зажигание такого плана http://uraldnepr.ru/forum/38-2390-1

Опубликовано

Купил патрубок от другого мота за 250р. перенес корзину с аккумом на левый борт. есть более короткие патрубки, карб стоит так же но аморт не мешает с ним.

Норм доработка, надо по случаю тоже сделать.

Опубликовано

Норм доработка, надо по случаю тоже сделать.

Как там капралон поживает? а то думаю его сделать или втулки бронзовые.. Маятника падла люфтить начал...

Опубликовано

Как там капралон поживает? а то думаю его сделать или втулки бронзовые.. Маятника падла люфтить начал...

Да отлично пока, пару баков выкатал. Разницы с подшип не чувствую.

Опубликовано

Вот в таком положении карб работает нормально! На винт качества реагирует, пробовал менять жиклеры но хорошего ничего не получилось!

Опиши пожалуйста подробно проведенные изменения и сам результат.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...