Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Хочешь хорошо кататься....     знаешь полно сервисов где такую технику обслуживают... и если на квадре нае... один аморт,то меняют сразу все 4-е.... значит есть вариант купить б\у подешевле. но оно буде намного лучше нашего стока. я так от ямы - гризли 750 отгреб 2 аморта себе на Днепр.

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Пашу не путай людей... все работает. шевиковский аморт работает как угодно.... имеется в виду газомасляный! оковской пружины хватает. если от мото - днепра нормально то о чем тут говорить! Прощитано все от и до,проверенно не на одном ттр-е у нас их тут переделанных 8 штук и 3 кайо 250-х. сам ежжу на переделанном стандартном. я в его корпус потроха от нивовского аморта кажись запихал,переделал сальниковый узел и теперь песня. а в чем проблема переделки креплений аморта? отрезаешь од Днепровского аморта низ стакана и варишь его вместо стандартного нижнего крепления аморта шевика. а верхнее - нарезаешь резьбу и накидываешь сдандартное крепление ттр-ского аморта. и надо в идеале ползти к токарю чтоб он выточил чулок с резьбой чтоб регулировать преднатяг пружины.... и в него запихать аморт. ну а если не заморачиваться с этим,то просто тарелку от шевика приварить на аморт и все... ну конечно расточив

Газомаслянному аморту пофиг в каком положении работать. А вот масляному нет. Более того швеиковкий масляный аморт без прогрессии родную ирбисовск пружину не удерживает на отскок, разницы между ним и убитым ирбисовским нет вообще. Пружина от Оки без прогрессии роседает под весом мота, с прогрессией все равно жестко. Нескем спорить не собираюсь , а тем более надвязывать свое мнение, сам все это прошел и набил достаточно шишек на голове.

Опубликовано

Я тоже не собираюсь.... просто работает все что я написал и все.....   а то что вы там колхозите.....   может и не работать я не спорю....   и на шеви нивы уже давно ставят ток газомаслянные аморты....   тебе другого и не продадут....   да и стоит он так же как и наш штоком вверх...

Опубликовано

Хочешь хорошо кататься....     знаешь полно сервисов где такую технику обслуживают... и если на квадре нае... один аморт,то меняют сразу все 4-е.... значит есть вариант купить б\у подешевле. но оно буде намного лучше нашего стока. я так от ямы - гризли 750 отгреб 2 аморта себе на Днепр.

не особо то и дешевле он выйдет чем ттровский родной к примеру

Опубликовано

Я тоже не собираюсь.... просто работает все что я написал и все..... а то что вы там колхозите..... может и не работать я не спорю.... и на шеви нивы уже давно ставят ток газомаслянные аморты.... тебе другого и не продадут.... да и стоит он так же как и наш штоком вверх...

Почему-то в би-би мне продали масляный. И таких полно в каждом магазине. Андрей ты ошибаешься - родной стоит штоком вниз.
Опубликовано

на шеви-ниве???? кверху штоком..... я соседу варил стабилизатор заднего моста все аморты стандартно штоком вверх стоят.  тебе от первого поколения сбагрили.... раз штучно брал...  и небось еще разборный тебе дали,у него спец ключем сальниковый узел разбирается и вытряхивается все нутро.  их давно на шеви нивы не ставят. ну по крайней мере во всех магазах у нас ток газомасляные лежат....  и шевиковский газо-масл аморт  прекрасно держит отбой ирбисовской пружины... а если взял масляный,да еще разборный,то его хоть под газон отрегулировать можно...

 

да понятно что не дешевле,но так он служить будет верой и правдой... а не потечет после первого прыжка с метрового трамплинчика.

Опубликовано

я пол года в прокачке амортов проработал в 90-е все от и до в них знаю.  и если попадется от обычной нивы разборный аморт масляный то это сокровище!!! он и ремонтится - есть ремкомплекты и регулируется как хочешь...

Опубликовано

на шеви-ниве???? кверху штоком..... я соседу варил стабилизатор заднего моста все аморты стандартно штоком вверх стоят.  тебе от первого поколения сбагрили.... раз штучно брал...  и небось еще разборный тебе дали,у него спец ключем сальниковый узел разбирается и вытряхивается все нутро.  их давно на шеви нивы не ставят. ну по крайней мере во всех магазах у нас ток газомасляные лежат....  и шевиковский газо-масл аморт  прекрасно держит отбой ирбисовской пружины... а если взял масляный,да еще разборный,то его хоть под газон отрегулировать можно...

 

да понятно что не дешевле,но так он служить будет верой и правдой... а не потечет после первого прыжка с метрового трамплинчика.

 

Вот это тот о котором я пишу ,он маслянный ,самый обыкновенный ,без регулировок и возможности разобрать.Аморт на шеви нива стоит штоком вверх ,а на ИРБИСЕ с завода ВНИЗ !!!!!!!!!

post-23404-0-05917100-1461352832_thumb.jpg

Опубликовано

это древнючий стандарт еще со времен нив коротышей....   этот конечно не перевернешь...   так газомаслянный бери! и ставь его  как оригинальный на тетрисе.

Опубликовано

где вы такую древность находите.... кстати если его разобрать то он регулируется тоже... ток разбирается нудно.

 

на ттр-е нашем вообще можно что угодно и где угодно переделывать.... тут широчайший полет конструкторской мысли....

 

мы и корректор угла опережения на PIC контролере сварганили и поставили да еще и с многоискровым режимом на малых оборотах. и еще некоторыми интересными режимами. конечно выкинув родной коммутатор.

 

и в масляной системе много чего изменили.  просто ттр-ов много у нас развелось... дешево ,мочно,не прихотливо, ремонтится почти на коленке.  попробуй так супер шерпу поэксплуатируй,она как сыпаться начнет так без штанов оставит.

Опубликовано

Что такое - запилиный колокол? Разве зажигание регулируется? На раннем зажигании лучше ? Мне не хватает мощности поэтому задаю эти вопросы, может у кого есть в этом опыт?

На роторе генератора(в простонародье "Колокол") есть приливчик для датчика. Вот этот прилив я спиливал на милиметр по высоте и половину по длинне! Вот и получилось что на низких оборотах зажигание позже а на высоких как и было ранее

Опубликовано

лучше за 3500 взять коммутатор с микроконтроллерным управлением ну или сделать,если есть познания в радиоэлектронике...  а так уменьшая длительность открытия тиристора коммутатора,спиливая выступ на роторе, на больших оборотах либо пальбу в глушитель либо отказ набора  оборотов дальше можно получить...  тогда уж расточите отверстия крепления датчика в стороны круглым надфилем и просто передвиньте по ходу вращения ротора датчик... или если еще не устраивает промежуточную пластинку сделать и по ней двигать датчик.

Опубликовано

Что даст эта регулировка зажигания? Если оно с завода не регулируется может конструкторы нашли его самое оптимальное положение.

Опубликовано

у нас двух ступенчатое опережение - до 3200 - 3600  -8 - -10 град...   после -15 - -18.  динамического изменения нет.  все упрощено до минимума.  коммутатор типа мопедосовского.  а посмотрите на зажигание того же ямаха юбр-125... там полноценное зажигание работает от -3.5 до -19.7 !  и это плавно согласно индикаторной диаграмме двигателя мота.  тогда отзывчивость двигателя будет намного приятней.  я собрал себе такое зажигание да еще с массой полезных плюшек, почувствовал массу приятных моментов.

Опубликовано

я кик давно выкинул - сцуко при падении раз открылся в положение запуска так чуть пол двигателя не разворотил.

Опубликовано

Андрей_С.

Рассказывай дальше - как ты регулируешь зажигание....

В зависимости от оборотов и нагрузки.

Вот только хотелось бы не бла бла, а замеры, фотки, и другие факты.

А еще был бы очень тебе признателен - если ты выложишь сюда кривую родного коммутатора.....

а я завтра выложу варианты кривых которые уже попробывал...

Опубликовано

лучше за 3500 взять коммутатор с микроконтроллерным управлением ну или сделать,если есть познания в радиоэлектронике...  а так уменьшая длительность открытия тиристора коммутатора,спиливая выступ на роторе, на больших оборотах либо пальбу в глушитель либо отказ набора  оборотов дальше можно получить...  тогда уж расточите отверстия крепления датчика в стороны круглым надфилем и просто передвиньте по ходу вращения ротора датчик... или если еще не устраивает промежуточную пластинку сделать и по ней двигать датчик.

читаем тиорию работы индукционных датчиков и их принцип работы на разных скоростях вращения ротора..... далее делаем выводы!!!!

Опубликовано

Гарик ну просвяти меня неуча как работает индукционный датчик зажигания с подмагничиванием.... а то я инженер электронщик концерна BMW с дипломом не знаю как он работает..... и каждый раз вскрывая коробку автомат думаю че за хрень черненькая с двумя проводками.......  сам прочитай про тайминги работы того тиристора че китайцы воткнули в коммутатор и сопоставь с параметрами импульса выдаваемого датчиком зажигания... и  все может сам поймешь.  с учетом что у нас нет нормального формирователя открывающих тиристор импульсов.  а тебе поясню есть закон электродинамики потенциал на концах катушки помещенной в убывающее (нарастающее) магнитное поле пропорционален его силе и скорости изменения! а у нас ситуация другая, у нас катушка имеет подмагниченый постоянным магнитом сердечник....  и пролетая мимо него выступ на роторе генератора создает всплеск напряжения с кучей мусора около 18-25 вольт  далее входной цепью коммутатора обрезается весь мусор,а стабилитроном и диодом выделяется прямоугольный пик напряжения который и открывает тиристор. нотам стоит еще и второй стабилитрон или его аналог, настроенный на открывание при большем напряжении всплеска - т.н. вторая ступень опережения.

 

 

я еще с минскачей и ижей начинал делать бесконтактные зажигания на индукционных,потом Холла и оптических датчиках!!!  так что не надо мне втирать про принципы работы авто-мото-электроники...

 

 

а по поводу диаграммы нашего двигателя так тут просто - собирай исп. тормозной(динамометрический) стенд со стробоскопом и вперед...

 

тебе зачем нужна диаграмма?  мож просто прошивкой готовой поделиться под наш 250-й?  схему коммутатора на pic-е

сам сваяешь,прошьешь?

Опубликовано

ну осциллограммы могу скинуть,стробограммы не дам,трех - мерную диаграмму двигателя не дам.  все денег стоит....  имеется в виду програмное обеспечение на котором все просчитывалось и моделировалось.

Опубликовано

схема взята стандартная. думать там не особо нужно. че подсказать - подскажу.  а то вам все вынь да положь.  а потом еще и учит меня пытаются некоторые. 

 

ток че то мало людей в стране эксплуатируют м\ц днепр или урал с самопальным инжекторным впрыском,а мой МТ-16 с 2010-го года на инжекторе...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...