Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а у него и так бак маленький всего то около 8л это на сколько хватит приметно по пересеченной местности?

Ну вот я выехал в заснеженный лес, проездил около трёх часов, сделал примерно 20 км, ушло бенза где-то 1/3 бака. Скорость была реально пешеходная. Летом расход должен быть меньше, потому что средняя скорость возрастёт.

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

а заправлять его с канистры?на заправку же выехать нельзя получается

Опубликовано

а заправлять его с канистры?на заправку же выехать нельзя получается

Я заправился один раз с канистры, один раз прямо на заправке. Хинт - по правилам, по территории заправки мотоциклы надо водить заглушёнными, вручную. А раз так - ты пешеход, а не водитель ТС. На заправку заехал прямо с поля. Что же касается каталки в целом - да где угодно можно ездить. Если есть опыт, что б быстро смыцца от ментов. 8-))) Лелею надежду пойти на курсы кроссовой езды, тогда к лету меня и мотобатовец поймать не сможет. Ибо в наших лесах он на своём тяжеленном гусе за мной не угоницца. 8-))

Опубликовано

хах :) аккуратней всё равно.странно почему так сделали китайцы странно под зеркала крепления есть кнопки поворотников тоже есть а птс нету

Опубликовано

Короче, и сам будешь, и другим предлогаешь, партизанить :D Молодо - зелено, сам в древней молодости партизанил пока на права не сдал :) , и даже ниразу меня полицаи не поймали! А вот братца моего младшего взяли тёпленьким. Нашим, тогда ещё, ментам, дали указание: за мотоциклистами не гоняться - мол они, мотоциклисты, во время погони часто бьются (что бывало!) Я когда гаишника спросил как это они мого братца отловили, тот похвастался -"Глядим едет, молодой - надо проверить, потихоньку проследили и когда тот заехал в тупичёк - взяли без шума и пыли. У того, конечно; прав нет, документов на мотик нет..." Пришлось мне спасать мотик со штрафстоянки да и вобще с "гемором" разбираться. Всё решил полюбовно, но времени пришлось потратить.

Опубликовано

Я заправился один раз с канистры, один раз прямо на заправке. Хинт - по правилам, по территории заправки мотоциклы надо водить заглушёнными, вручную. А раз так - ты пешеход, а не водитель ТС. На заправку заехал прямо с поля. Что же касается каталки в целом - да где угодно можно ездить. Если есть опыт, что б быстро смыцца от ментов. 8-))) Лелею надежду пойти на курсы кроссовой езды, тогда к лету меня и мотобатовец поймать не сможет. Ибо в наших лесах он на своём тяжеленном гусе за мной не угоницца. 8-))

Слушай, а оно тебе надо, с пентами гонки устраивать? Вроде техника дорожная у тебя есть, можно спокойно по дорогам ездить, а душу по просёлкам отводить, подальше от движения, на кроссаче. Или прав у тебя нет вообще нет?

Опубликовано

Слушай, а оно тебе надо, с пентами гонки устраивать? Вроде техника дорожная у тебя есть, можно спокойно по дорогам ездить, а душу по просёлкам отводить, подальше от движения, на кроссаче. Или прав у тебя нет вообще нет?

И права есть(А,В), и тачло, и нормальный моц дорожный на документах. Просто на ирбисе не всегда можно проехать абсолютно не выезжая на асфальт. Например, на дальний дикий пляж можно попасть, только проехав 5 км по шоссе. Огородами никак, там весь берег отделён - частная территория. А на дорожнике не удастся проехать последний километр - он конкретно оффроудный. Ну и таких примеров масса. Потом, через год, когда освоюсь, куплю себе форсаж-450 вместо ирбиса и всё будет легально. А пока - не всё. 8-)

Опубликовано

Короче, и сам будешь, и другим предлогаешь, партизанить :D Молодо - зелено, сам в древней молодости партизанил пока на права не сдал :) , и даже ниразу меня полицаи не поймали! А вот братца моего младшего взяли тёпленьким. Нашим, тогда ещё, ментам, дали указание: за мотоциклистами не гоняться - мол они, мотоциклисты, во время погони часто бьются (что бывало!) Я когда гаишника спросил как это они мого братца отловили, тот похвастался -"Глядим едет, молодой - надо проверить, потихоньку проследили и когда тот заехал в тупичёк - взяли без шума и пыли. У того, конечно; прав нет, документов на мотик нет..." Пришлось мне спасать мотик со штрафстоянки да и вобще с "гемором" разбираться. Всё решил полюбовно, но времени пришлось потратить.

Ой, да ладно, " подбиваешь"! Тут и подбивать не надо, больше половины народу на китайской технике ездит без прав, особенно скутероводы. По ирбису TTR как в поиске не глянешь, везде восторги "ой, какой моц, и прав не надо!" 8-)) Просто напомнил, что хоть и нельзя, но если с умом - то можно.

Опубликовано

Ой, да ладно, " подбиваешь"! Тут и подбивать не надо, больше половины народу на китайской технике ездит без прав, особенно скутероводы. По ирбису TTR как в поиске не глянешь, везде восторги "ой, какой моц, и прав не надо!" 8-)) Просто напомнил, что хоть и нельзя, но если с умом - то можно.

Одно дело ездить без доков, но соблюдать правила, аккуратно, чтоб внимание пентов не привлекать, и рядом с домом кататься. И совсем другое дело - дальнобой. Тут все доки должны быть на мази. А по скутам, да, у нас только человека 2-3 150-кубовку на учёт поставили, остальные, а таких до хрена, так гоняют.

Опубликовано

А какую цепь на него ставить?

Лучше всего 530-ую O-Ring, количество звеньев не скажу, не считал ещё. Буду резину шиповать - посчитаю заодно.

Опубликовано

У нас в магазине автозапчасти (Москва,СВАО) он уже несколько месяцев стоит, 58т.р., всё никак не может найти своего хозяина. Что-то не очень понравился, слишком как-то всё топорно сделано, без приборов непривычно, фара одно название, сиденье узкое и жёсткое, после своего Курьера даже садиться на такое не хочется. Хотя возможно для относительно экстремальным покатушек самое оно.

Опубликовано

У нас в магазине автозапчасти (Москва,СВАО) он уже несколько месяцев стоит, 58т.р., всё никак не может найти своего хозяина. Что-то не очень понравился, слишком как-то всё топорно сделано, без приборов непривычно, фара одно название, сиденье узкое и жёсткое, после своего Курьера даже садиться на такое не хочется. Хотя возможно для относительно экстремальным покатушек самое оно.

Ирбис ттр не для экстремальных покатушек. Первая такая покатушка превратит его в кучу хлама. Но потренировавшись на нём, можно покупать нормальный серьёзный эндуро-моц и участвовать в экстримальных покатушках. 8-) Ирбис - это отличный ученический эндуро, потому, что при более-менее серьёзных падениях завязывается узлом любой моц, а детали на ирбис стоят чуть ли не в 5-10 раз дешевле, чем на японские аналоги. Ну и за ходовой следить он научит, да. Но для эксплуатации в качестве единственного ТС он не пригоден. Потому и стоит в магазине без хозяина.

Опубликовано

Скажите кто покатался, как заметен износ резины?

Пробег около 50 км, износ не заметен, ессно. 8-) Но вообще народ на форумах жалуется на китайскую кроссовую резину, что черезчур быстро она изнашивается. Все советуют на петрошину переходить. И не дорого, и срок службы больше.

Опубликовано

Ирбис ттр не для экстремальных покатушек.

Это понятно, я написал относительно экстремальных.

Но потренировавшись на нём, можно покупать нормальный серьёзный эндуро-моц.

Ну да, типа игрушка для богатых, сломал выкинул, ещё раз купил - сломал, научился более-менее, а потом можно и японский эндуро :D .

Опубликовано

Это понятно, я написал относительно экстремальных.

Ну да, типа игрушка для богатых, сломал выкинул, ещё раз купил - сломал, научился более-менее, а потом можно и японский эндуро :D .

Только не для богатых, а для бедных. Для богатых игрушкой является вообще любой моц. Купил, и на бюджете это никак не отразилось. А вот ирбис таки да, может позволить себе даже достаточно стеснённый в средствах человек. Особенно ремонт ирбиса. Запчасти настолько копеечные (только б их возили регулярно, пока не надо, но, когда потребуется, не хотелось бы их ждать по месяцу), что про японские моты даже думать не хочется.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Очередная порция наблюдений за Ирбисом.

Решил не закрывать сезон вовсе, для чего купил новые покрышки IRC, ошиповал их кровельными саморезами и продолжил катадзе. Что показала зимняя эксплуатация:

1) Мотоциклу очень нужны щитки на тормозные суппорта, обоих колёс. 10 метров езды по целине достаточно, что бы суппорта забились, и тормозов не стало. Впрочем, мот довольно неплохо тормозит под сброс газа, так что это пока не сильно раздражает.

2) Задний суппорт даже будучи прочищеным, работает из рук вон плохо. Подозреваю воздух в системе, завтра буду менять тормозную жидкость. А то вообще непонятно, что там с завода залито.

3) Появился люфт в подшипниках рулевой колонки. Что-то быстро. С учётом того, что кроссмэн из меня никакой, и скорости весьма низкие, а так же нет прыжков - слишком рано. С другой стороны, настоящий спортсмен не будет виснуть на руле во время разгона, это грубейшая ошибка, а я только этим и занимался. Но всё равно - сырой подшипник.

4) не смотря на то, что даже 3-ю передачу я включаю крайне редко - хватает и первых двух, начал замечать недостаточную жёсткость амортов. Пошли пробои.

В остальном - мот продолжает меня катать, я быстро прогрессирую в кроссовой езде, и в целом покупкой очень доволен - падений было не счесть, особенно по началу, но моц и не думает выходить из строя. Несколько отлетевших пластиковых элементов - не в счёт. Езде это не мешает.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Коллеги!!! Хочу задать такой вопрос: "Существенно ли идет различие по мощности QingQi QM200GY и IRBIS TTR 250 ???"

может кто проводил сравнения?

Покупать хочу для езды по лесу, подъемы, грязь, лужы, небольшие прыжки... (красота не важна)

Два классных аппарата (за такие деньги) склоняюсь к Ирбису, ибо мощи там вроде как поболее будет...

Опубликовано

Коллеги!!! Хочу задать такой вопрос: "Существенно ли идет различие по мощности QingQi QM200GY и IRBIS TTR 250 ???"

может кто проводил сравнения?

Покупать хочу для езды по лесу, подъемы, грязь, лужы, небольшие прыжки... (красота не важна)

Два классных аппарата (за такие деньги) склоняюсь к Ирбису, ибо мощи там вроде как поболее будет...

Едва-ли найдётся человек, одинаково долго катавший эти два аппарата, что бы дать компетентный совет, но даже если и найдётся то всё-равно мнение будет сугубо личным. Я присматривался ко многим мотикам - запутался напрочь! И в результате взял тот , что оказался "под рукой" (считаю - непрогадал). За чинчуху могу сказать - достойный универсал -"В городе приметный - в лесу незаметный" Очень тяговитый - в любую гору: что на первой, что на пятой - что на легке, что вдвоём да ещё и с грузом - прёт как нефиг делать. Хорош так-же и в мелочах, из поломок: сломал тока пластик да крепёж левого зеркала... Ну, да, про него подробно, можно почитать в соответствующей теме. Но! Требует ухода, особенно задняя (шибко наворочаная)подвеска.

Основной плюс этой модели - его распространнённость и масса информации по: эксплуатации, обслуживанию и ремонту.

Ирбис, он вроде как идёт без документов, имеет смысл брать если не придётся часто в населённые пункты ездить, а так - из сарая в лес, и из-лесу в сарай. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...