Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да как сюда,на форум, из вставить то????   не могу понять....   раньше добавлял.....     и я не говорю что все типа дереволазы безрукие.... просто вы подходите к решению проблем, типа  а что бы купить чтоб мот ехал лучше....   а тут проблемы глобальней - как из ентого  ....  мот сделать.....     во всех плоскостях!!!!

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ну к примеру  - кто из форумчан задавался вопросом - как самому сделать полностью свое зажигание на мот?   или как переделать двигатель чтоб он был не 18 , а 26-28л.с.  хотя б?   вон у шерпы 36 в стоке...   ну допустим у нее 4-х клапанная голова да еще и с 2-я распредвалами....   но тут хоть 24- 26 бы было....

Опубликовано

да как сюда,на форум, из вставить то????   не могу понять....   раньше добавлял.....     и я не говорю что все типа дереволазы безрукие.... просто вы подходите к решению проблем, типа  а что бы купить чтоб мот ехал лучше....   а тут проблемы глобальней - как из ентого  ....  мот сделать.....     во всех плоскостях!!!!

Если бы мы подходили к вопросу "что бы купить" я бы наверно купил японца... А так мы и пытаемся мот сделать.... Может мы не сварщики 100 уровня и руки слегка кривоваты поэтому и пишет и скидываем фотки что бы понятнее было остальным... А как загрузить фотки да тонна всякий способов "http://radikal.ru/ через гугл диск через яндекс диск " можно просто в строке поиска в гугле написать куча сылок и ролик что да как и времени займет не больге 5 мин....

Опубликовано

Откуда там 36 кобыл, если в kx250f их 38? А это уже четырехтактный кроссач! В шерпе всего 26 кобыл. Я бы не продавал ирбис- он вроде как даже нравился мне после моих изменений в подвеске. Но его мотор слишком слаб для моего веса и его максималка в 110 км/ч меня в печаль вводила. Когда у всех из моего окружения были эти ирбисы- было нормально, все ехали одинаково. Но желание попробовать что-то поинтереснее взяло верх над всеми. Зато каждый из нас понял, что нет универсальнее мотоцикла чем эндуро! Ирбис дал понять, что подобная техника- это то, что нужно. Даже тот, кто из нас на квадры перешел, все равно хочет вернуться к эндуро-теме.

Опубликовано

ну к примеру  - кто из форумчан задавался вопросом - как самому сделать полностью свое зажигание на мот?   или как переделать двигатель чтоб он был не 18 , а 26-28л.с.  хотя б?   вон у шерпы 36 в стоке...   ну допустим у нее 4-х клапанная голова да еще и с 2-я распредвалами....   но тут хоть 24- 26 бы было....

Те кто что то глобальное сделал написали FAQ что бы поделиться своими успехами с другими к примеру "Дырчик" тоже человек занятой :)  Может кто то и задавался может кто то и сделал ,меряться буем у кого длинее? xD (не в обиду)

Опубликовано

Андрей_С,ну у тебя телефон то хоть смартфон?Можно кинуть форумчанам через viber,fasebook,skype и кучу других приложений,а уж форумчане сюда зальют без проблем!Если конечно тебе это надо)

Опубликовано

можно и так ,кстати.... ток через скайп.   ЗНАКИ, который Дима...  прошу не смеши....   у меня 4-ро товарищей с шерпами и у всех 36л.с.    у одного был изначально стоковый 28л.с. поменял голову и стал стандарт - 36л.с.   и еще - че шерпа у нас не 4-х тактная???

 

Куда на кроссаче 110???  вы че вообще  умом двинулись... эт не в обиду ток....   он высоченный,вылетишь с трассы в повороте пулей,как дебилушко - соседушко мой.... обул ттр-ку в дорожку и давай по ДОП гонять,ну на повороте стартанул.... хирурги собрали слава богу.   купи для гонок хр-250 или хоть ттр который с 225 кубовым двиглом....   а если вообще страсть к полетам,так возьми б\у зизера,или сбр-250\400.  то хоть моты,которые на дороге держаться...

 

 

и наш тетр не эндуро!  а кроссач!  в эндуро надо переделывать..... ручками...

 

теперь вопрос - как сделать тех чертежи и шаблоны понятными любому? мож кто в кад перечертит? а то все от линейки да руки...

Опубликовано

кто возьмется все окультурить?  ток не долго чтоб... а то я еще че нить раскопаю и переделаю...

 

 

 

нет у меня возможности норм фак расписать,а огрызками и урывками,так что хрен разберешь я не делаю...

Опубликовано

кто возьмется все окультурить?  ток не долго чтоб... а то я еще че нить раскопаю и переделаю...

 

 

 

нет у меня возможности норм фак расписать,а огрызками и урывками,так что хрен разберешь я не делаю...

Много чего перечерчивать? есть знакомые  кто перечертит. скайп satana911

Опубликовано

половину надо еще на бумагу переносить... в голове почти все..., чертежей не помню... штук 5....   у кого нибудь есть двиг в разборе?

Опубликовано

половину надо еще на бумагу переносить... в голове почти все..., чертежей не помню... штук 5....   у кого нибудь есть двиг в разборе?

ттр наш кросач? Не надо смешить народ)) До кроссача ему еще как до китая на коленях, его рама и дубовая подвеска подходят только для эндуро и то не везде, это он на бумаге кроссовый, а на деле нет

Опубликовано

половину надо еще на бумагу переносить... в голове почти все..., чертежей не помню... штук 5....   у кого нибудь есть двиг в разборе?

его среда обитания говна и поля, а не кроссовые трассы, от них у него еще гляди рама возьмет и лопнет от китайской сварки, я так бегло осматривал ее и нашел штук 5 швов которые сварены через ж*пу

Опубликовано

эндуро это мот для приятных,комфортных прогулок по весям,степям,буеракам и т.п.    а кроссач это спорт - чтоб ломиться по трассе используя всю силу и ловкость ездока,т.к. он жесткий как бревно....    вот у меня иж-к-15 - кольцевик вообще то,но по разряду идет и на кросс,ток подвеска перестраивается,и передача меняется (звезды).

 

сам мотокроссом в школе и после занимался и знаю прекрасео где что...

 

ты на седуху тетриса глянь - эндуро и не пахнет....  и сравни с шерпой,ХР-250,ттр-250-рэйд...  да хоть и с ирбисом хр-250,который для смешанной эксплуатации.

Опубликовано

эндуро это мот для приятных,комфортных прогулок по весям,степям,буеракам и т.п.    а кроссач это спорт - чтоб ломиться по трассе используя всю силу и ловкость ездока,т.к. он жесткий как бревно....    вот у меня иж-к-15 - кольцевик вообще то,но по разряду идет и на кросс,ток подвеска перестраивается,и передача меняется (звезды).

 

сам мотокроссом в школе и после занимался и знаю прекрасео где что...

 

ты на седуху тетриса глянь - эндуро и не пахнет....  и сравни с шерпой,ХР-250,ттр-250-рэйд...  да хоть и с ирбисом хр-250,который для смешанной эксплуатации.

Поддержу, наш ттр по свой эргономике кросс. То что он в техническом плане выполнен так это уже другой момент...

Андрюх фотки помещаешь в личном кабине в профайле в альбом, мотом когда пишешь сообщение нажимаешь "мой профайл и вставляешь.

Опубликовано

.... чтоб написал прогу под винду,в которой выставляешь требуемый для данного двигателя угол в зависимости от оборотов и нагрузки

 

Андрей, не в плане подловить , а в плане совершенствования....

Вот зависимость угла от оборотов мне понятна, а вот зависимость угла от нагрузки - как с технической точки зрения реализована?

Опубликовано

зависимость от нагрузки - просто!  при повышении нагрузки, что мы делаем?  поднимаем заслонку,т.е. газуем - но само по себе это действие не дает нам полной картины о загрузке двигателя....  а вот изменение давления во впускном коллекторе - самое оно! стоит MAP сенсор и превращает нам изменения давления в напряжение,которое подается на вход микроконтроллера,настроенный как АЦП. и мы получаем трехмерную зависимость -   обороты - угол - нагрузка (давление во впускном коллекторе). если шагнуть дальше,то можно и адаптивное зажигание собрать.

 

 

Серж-84  спасибо!!!!   блин во я идиот!  забыл.... точно не в форум сразу совать картинки а в галерею.юа потом сюда....   вот что значит долго отсутствовал....

Опубликовано

хоть ветку по зажиганию и электрике отдельно создавай,чтоб ребятам потолковей все разъяснять и давать советы и выкладывать конструкции...

Опубликовано

ну енто складные ручки,с регулировкой под руку и чтоб при падениях не заламывались.   штука классная,советую...   особенно на тормозную машинку,а то при ее заламывании она зачастую погибает тоже...

 

 

а я проще делаю,я тормозную и сцепления машинки просто не затягиваю до конца.... при падении просто проворачиваются и ни чего не увечат.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...