Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Купил значит я вот такой впускной патрубок!Не встаёт с ним карб,который с ускорительным насосом-как раз им упирается в раму,буквально 1-2 мм.Штатный бы встал,но тоже кстати не совсем горизонтально)

post-11454-0-37025000-1463407156_thumb.jpeg

Опубликовано

Мужики, беда! Нужен совет. Вообщем сломал я крепление стартера. Подскажите чем можно запаять, заклеить? Из идей попробовать кампоматом, аргоном, эбоксидкой.. Может кто варил этот силумин?

холодной сваркой? супер клей с содой))) 

Опубликовано

холодной сваркой? супер клей с содой))) 

что за тема про соду не слышал? Что сода придает супер клею?

Опубликовано

Я перепробовал все патрубки  из тех что продаются! Единственно решение  это проставка 10-17мм! работает норм вроде но не так как должно! Как настрою отпишусь! В настоящее время палю бедной смесью выпускной клапан! Уровень в норме, главный 95 холостой сток! его и буду пилить!

Опубликовано

Я перепробовал все патрубки  из тех что продаются! Единственно решение  это проставка 10-17мм! работает норм вроде но не так как должно! Как настрою отпишусь! В настоящее время палю бедной смесью выпускной клапан! Уровень в норме, главный 95 холостой сток! его и буду пилить!

у тебя же стоял уже хороший ровный патрубок?

Опубликовано

добрый день, имеются проблемы с этим мотоциклом на 165fmm двигателе... после длительных заездов под дождём по грязя и прочей фигне в один момент мотоцикл заглох, постояв минуту - завёлся но не позволял крутить газом больше чем на 15-30% - начинал как-бы захлёбываться. заводился после небольшого простоя с пол удара по кику, но ехать так же не стал после пары дней - покрутив туда суда проводку и позаводив его несколько десятков раз обнаружилось что искра вовсе пропала: прозвонил все провода, замок, пульты - всё в норме, заменил реле регулятора и вуаля, искра вернулась, но слишком маленькая, а учитывая давление в камере - её там вовсе не будет... мультиметр показывает до ~3 вольт на проводах идущих к катушке.. ( аккумулятор малозаряжен, но ещё способен крутить стартер без свечи )

сталкивался кто-то с подобным? может есть идеи что проверять дальше и куда копать

Опубликовано

Вообщем победили силумин! заварили аргоном.

на страртере с лесу добирался наверно? сломал так ))

Опубликовано

победил выше описанную проблему заменой коммутатора... родного для 165fmm не нашел, поставил от 166fmm - работает вроде нормально ( ну не считая того, что кейхин всё так же продолжает у меня переливать топлива и идут иногда прострелы ), но появилось чувство, что зажигание назад уехало, как будто слишком раннее стало - только дотронусь до кика ( даже не крутанув его ), сразу же шибанёт ответкой, но заводится ещё лучше чем раньше , хотя такой фигни раньше не наблюдалось

Опубликовано

родной аккумулятор лопнул и взяв размеры с FAQ  купил Дельту, попробовал поставить в родное гнездо и не получилось.В чем подвох или надо "доработать напильником"? понятное дело что могу вырезать пластик и приварить ушки под резинку и притянуть,но ведь не зря размеры выложили .мот у меня 15 года,может бокс фильтра и аккумулятора у меня другой?

Опубликовано

Юрий, а родной аккумулятор на мелкие кусочки разлетелся? Измерению размеров никак не поддавался? Я в свое время, ни на кого не надеясь, померял свой замкнувший и пошел в магазин. А там попался аккумулятор "Тюмень" черного цвета. Когда померял- оказалось, что он не только внешне похож на родной, но и по размерам и емкости оказался точной копией оригинального. Кроме двух деталей- плюсовая и минусовая клемы поменяны местами и заливные отверстия закрыты одной планкой-крышкой с трубкой вывода паров электролита. Точное название- Tyumen Lider 6MTC-9. 2 с чем-то года отслужил прекрасно. Так с ним и продал свой ирбисок. У меня был ТэТРис 250 2012 года, что без птс- так, для справки молодым.

Опубликовано

родной аккумулятор лопнул и взяв размеры с FAQ  купил Дельту, попробовал поставить в родное гнездо и не получилось.В чем подвох или надо "доработать напильником"? понятное дело что могу вырезать пластик и приварить ушки под резинку и притянуть,но ведь не зря размеры выложили .мот у меня 15 года,может бокс фильтра и аккумулятора у меня другой?

я писал уже про это, что надо фак править. я тоже купил акум, хорошо сдал.

Опубликовано

родной сегодня замерю штангелем и выложу,может и с фоткой.родной короче и уже.родной просто лопнул где-то и вытекал.посмотрю сегодня-завтра внимательно,может получится заклеить  http://nekitmotors.ru/catalog/batteries_/akkumulyator_12v9ah_nrg_/такой у меня стоял

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...