Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ кто ставил аморты от шевы нивы штоком в низ и укого сие чудо работает дайте сылку хоть посмотреть на него.... поставили один штоком в низ сразу работать отказался газмасло.... а то штатный утомил уже в хламину... можно и штоком вверх конечно но переделок чуть больше получится)))

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня с этим карбом 101 по ГПС идёт,при том набирает оч уверенно.До этого не мерял с штатным,но по ощущениям максималка на том же уровне осталась.Что за хрень у тебя непонятно...все кто ставил ничего не регулировали-сразу все ок было)

Опубликовано
А,ну так у тя штатный карб,а у меня с ускорителем,вот механизмом ускорителя он и упирается в полукруглый поперечный элемент рамы,буквально 1-2 мм не хватает((

Сегодня поставил штатный патрубок(750 руб. у нас).Пойду другим путём-карб/резиновый рукав/фланец/нулевик)

Опубликовано

Парни а реле регулятор реально кто нить подбирал,что бы по человечески регулировало?А то я если фару не включил-через минут 10-15 акум кипит и выкидывает жижу через трубочку...

Опубликовано

движок 165fmm, а у тебя наверняка 166fmm, разница думаю не большая, но всё же есть, вечером всё прочистил, продул и промыл, подправил уровень топлива и воткнул 102 жиклёр, иглу закинул на 3 от низа положение, завтра тогда уже проверю как будет себя вести

Опубликовано

У меня с этим карбом 101 по ГПС идёт,при том набирает оч уверенно.До этого не мерял с штатным,но по ощущениям максималка на том же уровне осталась.Что за хрень у тебя непонятно...все кто ставил ничего не регулировали-сразу все ок было)

Не надо за всех... Я резал тросики(рубашки) т.к. короткие были в комплекте, китаец прислал новые, но они такие же. Плюс до сих пор играюсь с настройками, то заводит плохо, то на прогретом хер заведешь. Но на ходу однозначно стабильнее работает, хх держит ровно. Максималка та же. Кент, тоже настроить все норм не может, постоянно прострелы сильные при сбросе газа, и максималка явно меньше чем у меня.

Опубликовано

Не надо за всех... Я резал тросики(рубашки) т.к. короткие были в комплекте, китаец прислал новые, но они такие же. Плюс до сих пор играюсь с настройками, то заводит плохо, то на прогретом хер заведешь. Но на ходу однозначно стабильнее работает, хх держит ровно. Максималка та же. Кент, тоже настроить все норм не может, постоянно прострелы сильные при сбросе газа, и максималка явно меньше чем у меня.

у меня такие же мучения с этим карбом были, в результате продал его нах

Опубликовано

у меня такие же мучения с этим карбом были, в результате продал его нах

Честно, тоже подумывал продать, но вроде поднастроил..Снимал его  раз 10 точно..

Опубликовано

похоже нашел откуда опять же моя проблема растёт, а идёт оно уже не с "супер настроек" карбюратора, а от коммутатора + есть чувство, что уже надо бы проверить колечки и зазоры как минимум... вот предлагали блин оранжевый коммутатор от какого-то мопеда 4т на 150-200 кубов, с родными разъемами как у меня, так нет... чёрт дёрнул взять родной, с которым теперь нихера не работает - опережение зажигания такое, что движок скоро развалится при заводе киком/глушении

Опубликовано

http://china-moto.ru/forum/uploads/monthly_08_2015/post-18395-0-55661400-1438686979.jpg

 

Аккуратно пробил раму на 5 мм и проблемма решена .

Если ссылка не откроется то смотри страницу 233 .

Опубликовано

Фига се ты дал)))Я бы хрен додумался))Вариант мог бы иметь место,но цель фильтр нулевик паралоновый,а при таком раскладе висеть ему над глушаком,поэтому поставил как должно быть и буду решать этот вопрос по другому)Но мысль мне оч понравилась(все время забываю,что мопед китайский)-не жалко так тюнить)))

Опубликовано

А я бы поступил интереснее с этим вашем впускным коллектором- методом шлифовки его плоскостей под углом увел бы в сторону карб от рамы на эти недостоющие 1-2 мм. Там сточить то надо было еле заметное кол-во метала с двух сторон коллектора. Не?

Опубликовано

А я бы поступил интереснее с этим вашем впускным коллектором- методом шлифовки его плоскостей под углом увел бы в сторону карб от рамы на эти недостоющие 1-2 мм. Там сточить то надо было еле заметное кол-во метала с двух сторон коллектора. Не?

Да,изначально такая мысль была,но за неимением более менее точного оборудования отмёл её.
Опубликовано

Такая проблема, внезапно на ходу появился шум (звон) и мотоцикл заглох. Полностью пропало сцепление и ножка переключения скоростей крутиться по кругу(не вытыкая скорости). Сам мотоцикл заводиться и едет,но присутствует ужасный звон. В чём может быть проблема? субъективно

Опубликовано

поставил тюненый коммутатор какой-то синий в алюминиевом корпусе с фишками на длинных проводах ( вроде как для скутеров идёт от 70 кубов, 850р стоил )  - мот стал ехать намного бодрее, так же осталась почти постоянная отдача при заводе киком, но по сравнению со штатным - намного лучше развивает обороты, даже с родным карбом. на днях запихну обратно кейхиновский карб - отпишусь по результатам

Опубликовано

Фига се ты дал)))Я бы хрен додумался))Вариант мог бы иметь место,но цель фильтр нулевик паралоновый,а при таком раскладе висеть ему над глушаком,поэтому поставил как должно быть и буду решать этот вопрос по другому)Но мысль мне оч понравилась(все время забываю,что мопед китайский)-не жалко так тюнить)))

 

На сегодняшний день стоит аллюминевый укороченный колектор , переваренный под другим углом ( теперь проходит мимо рамы ). Делал это чтобы увеличить наклон аморта . Глушитель нулевику не помеха , но есть другая беда . Когда залетаеш на скорости в лужу , то вода бъется об мотобот и летит в нулевик ( мот глохнет ). Был изготовлен пластиковый локер закрывающий фильтр . Теперь проблемма решена . 

Опубликовано

Ну ты молодец!Я все таки решил нулевик убрать в airbox,через фланец жестко прикрученый к стенке бокса.Единственный минус-один хрен снимать сидуху для обслуги фильтра((

Опубликовано

ioKhQCT.jpg

 

где смотреть то, что обещает производитель - вообще без понятия :D

 

после возвращения кейхина pz30 на своё место ( + многочасовой настройки ) и установки сеточки с мин. ватой в глушитель ( владелец который был до меня за каким-то хером избавился от всего этого ) - двигатель стал работать наверное на максимум от своих возможностей... родной коммутатор не мог мотор до отсечки на 5й передаче, а вот этот уже раскручивает, обороты набирает очень шустро, прострелов минимум, в общем всё шикарно.

 

в один момент при настройке смесь вышла слишком богатой и свеча стало белой, после 3-5 километров мотоцикл заглох и завёлся только через пару минут, так вот 2 раза ( ну пока отъехал и вернулся к дому ), то что он перегрелся - понятное дело, но думаю мне стоит обратить внимание ещё на зазоры клапанов

 

п.с. если кто-то хочет сделать мотоцикл ещё чуть-чуть шустрее, поиграйтесь с выбором коммутатора.

Опубликовано

День добрый!

Дайте пожалуйста совет. 

Сломался цилиндр тормозной, заднего тормоза. Т.е идет теч из под штока. Разбирал, там стоят 2 уплотнительных кольца, они целые! Шток входит в цилиндр плотно. Но когда начинаешь прокачивать, появляется давление и тормозуха вытекает... Что делать? Можно как то сделать или только новый брать? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...