Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый!

Дайте пожалуйста совет. 

Сломался цилиндр тормозной, заднего тормоза. Т.е идет теч из под штока. Разбирал, там стоят 2 уплотнительных кольца, они целые! Шток входит в цилиндр плотно. Но когда начинаешь прокачивать, появляется давление и тормозуха вытекает... Что делать? Можно как то сделать или только новый брать? 

купи японскую машинку тормозную и все, с б/у мопеда какого нибудь

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

в один момент при настройке смесь вышла слишком богатой и свеча стало белой, после 3-5 километров мотоцикл заглох и завёлся только через пару минут,

Наверно смесь наоборот вышла слишком бедной?

Опубликовано

Айс,у меня после установки карба с ускорителем тоже почти пропали прострелы в глушак,оч редко.Больше ничего не менял-комут сток!

Опубликовано

Айс,у меня после установки карба с ускорителем тоже почти пропали прострелы в глушак,оч редко.Больше ничего не менял-комут сток!

Тоже это отмечу, на родном карбе всегда при сбросе были прострелы, на этом редко бывает.

Опубликовано

да, ошибся, смесь вышла слишком бедной. с родным коммутатором при установке кейхина упала максимальная скорость, а с этим коммутатором такого не наблюдается

Опубликовано

День добрый!

Дайте пожалуйста совет. 

Сломался цилиндр тормозной, заднего тормоза. Т.е идет теч из под штока. Разбирал, там стоят 2 уплотнительных кольца, они целые! Шток входит в цилиндр плотно. Но когда начинаешь прокачивать, появляется давление и тормозуха вытекает... Что делать? Можно как то сделать или только новый брать? 

намотай под манжеты фум ленту - и собирай

Опубликовано

намотай под манжеты фум ленту

Мне не помогло в свое время. Пытался подобрать в резинотехнике манжеты- пестаглазые замутили свой в доску размер, не подходящий не под какие стандарты. Купил новый тормозной цилиндр за 1000 р и беды прошли.

Опубликовано

Мне не помогло в свое время. Пытался подобрать в резинотехнике манжеты- пестаглазые замутили свой в доску размер, не подходящий не под какие стандарты. Купил новый тормозной цилиндр за 1000 р и беды прошли.

ну а мне помогло - добиваю дальше (ленту прям по ширине манжеты и побольше намотать, даже еле вставил). на али есть ремкомплекты тормозных цилиндров ~ 600руб. смотрел и цилиндры новые в китае - показалось что такая же фигня и приедет, лучше уж как и писали японозапчасть купить и приладить - на нее уж и запы есть.

Опубликовано

ещё от владельца который был до меня осталась проблема, что очень сильно болтается задний тормозной суппорт ( да да, я почти всегда торможу передним... но на грязи такое делать вообще не возможно, а понижением тормозить не окей вообще ), где-то продаются ремкомплекты для креплений?

 

как я понял, там нет резинки, которая одевается на штырёк, который выходит из прикрученной к маятнику площадки, а штырёк который должен быть в самом суппорте и вставляться в отверстие плодащки - заменён винтом... после установки тормозных колодок их съело меньше чем за неделю =/ благо купил 2 пары... но хочется сделать по нормальному, что-бы такого не было

Опубликовано

Всем здрасте! Люди, подскажите что не так с настройкой карба? Если несколько минут ехать на высоких оборотах (иногда приходится выезжать на ДОП), то мот начинает иногда дергаться как будто его за жопу дергают, а при сбрасывании газульки тупо глохнет, через минуту запускается без проблем. Гдето видел описание такой проблемы. ткните на ссылку куда смотреть)))

Опубликовано

Всем здрасте! Люди, подскажите что не так с настройкой карба? Если несколько минут ехать на высоких оборотах (иногда приходится выезжать на ДОП), то мот начинает иногда дергаться как будто его за жопу дергают, а при сбрасывании газульки тупо глохнет, через минуту запускается без проблем. Гдето видел описание такой проблемы. ткните на ссылку куда смотреть)))

 

было такое, посмотри на цвет свечи - если белая, значит калит... надо повышать уровень топлива - попробуй поднять иглу на одно деление ( сместить зажим иглы на 1 деление ниже твоего, что-бы больше топлива летело )... так же можно проверить зазоры клапанов и нагар на них, от перегрева камера не до конца закрывается, и не хватает компрессии

Опубликовано

было такое, посмотри на цвет свечи - если белая, значит калит... надо повышать уровень топлива - попробуй поднять иглу на одно деление ( сместить зажим иглы на 1 деление ниже твоего, что-бы больше топлива летело )... так же можно проверить зазоры клапанов и нагар на них, от перегрева камера не до конца закрывается, и не хватает компрессии

зазоры стоят 0,06/0,1 (пусть лучше цокает немного), выставлял недавно когда менял поршень с кольцами. компрессия думаю в норме, потому как прогретый двиг довольно тяжко крутануть с кика. игла стоит на предпоследнем делении, винт качества вывернут на 2 оборота, поплавки выставлены (с завода стояли на разных уровнях :mellow: ), свеча серая (!), НО при этих настройках движок не захлебывается от резкого открытия заслонки, а проблема начинается при движении "в полную дырку". Если иглу поднять еще выше, то начинаются провалы при резком открытии, а на полную та же фигня. Вроде как положение иглы влияет на качество смеси между ХХ и полностью открытой заслонкой, винт качества - только на ХХ, В моем случае значит надо поставить побольше жиклер? Где я не прав? И ДА! я знаю что нехер крутить моторчик так сильно :D  

Опубликовано

Всем здрасте! Люди, подскажите что не так с настройкой карба? Если несколько минут ехать на высоких оборотах (иногда приходится выезжать на ДОП), то мот начинает иногда дергаться как будто его за жопу дергают, а при сбрасывании газульки тупо глохнет, через минуту запускается без проблем. Гдето видел описание такой проблемы. ткните на ссылку куда смотреть)))

бенз в карбе кончается и не успевает наполнится - либо уровень слишком маленький в камере, либо слабый напор. когда заглох -  карб наполняется, вот и заводится через минуту

Опубликовано

Парни какая страница по поводу фильтра.Надо что то решить с ним. Буду рад если скинете ссылку искать не охото. Вот купил сегодня новые покрышки .

post-13398-0-84622500-1464204749_thumb.jpg

Опубликовано

Стоковый фильтр изначально спроектирован на отъебись(сорь),во внутреннем патрубке,который к карба идёт говна было больше,чем на самом фильтре))

Опубликовано

Стоковый фильтр изначально спроектирован на отъебись(сорь),во внутреннем патрубке,который к карба идёт говна было больше,чем на самом фильтре))

Вот вот

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...