Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Там кстати внизу амортизатора есть пробка с резиновым уплотнителем, которая как раз прижимается при закручивании в эту алюминиевую деталь, может она пропускает? Если так, то снизу есть отверстие и там должно быть масло!

И нашел решение если в этом узле накрыло резьбу:

Разверливаем отверстие по середине сверлом 20мм или чем-то похожим и пилим ножовкой, после того как будет прикручен тормозной суппорт, разрез сожмется и будет держать аморт. Пока не проверял, но завтра покатаюсь!!!

И вопрос про переднюю вилку, у всех она бьёт по рукам или только у меня такая?!

 

По поводу бьёт по рукам - не знаю... вроде привык.

 

Собрал свою вилку - резьба цела. Очистил всё очистителем карбюратора, кисточкой нанёс на последний сантиметр резьбы синий фиксатор и вкрутил. Вроде перестало травить.

 

Но! Новая заморочка - заметил, что на переднем тормозе работает только один цилиндр. Вдавил оба до "ноля", снова накачал тормоз - и так несколько раз - второй вроде стал "ходить", но всё-равно - тот, который ближе к "соску" прокачки - выходит быстрее.

 

Это так и должно быть? Или чо за хрень?

Поменял тормозную жидкость, прокачал с фанатизмом - один фиг не синхронно двигаются. И... кажется всё-равно ручка немного "ватная", как-будто в системе есть воздушный пузырь.

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Гоша, завязывай со своей заумной **********, ведь ты и сам ******* не знаешь ответов на свои вопросы! А чтобы не быть голословным в отношении супорта- да, я умудрился тормозным усилием сломать уши крепления переднего суппорта! И за немалое(более трех лет) время пользования тэтрисом я насмотрелся на поведение метала моего мотоцикла и точно уверен, что материал говно. Семь пядий во лбу для этого не нужно. И последнее- ************ засчитываю, молодец! Но это не экзамен по сопромату. Можете делать все что угодно с мотоциклами своими- главное задуматься о последствиях.

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

По поводу "бъет по рукам"  на рейсере 150 у меня руки "сушило" больше,катаясь на ттр этого не замечаю так

Опубликовано

Руки отваливаются когда по маленьким кочкам едешь, а про шпалы на ЖД я вообще молчу... я когда по ним поехал у меня позвоночник в трусы осыпался

Опубликовано

Ttr250 2012 года нужна передняя вилка,я так понял она отличается от ttr'ов более позднего года)

В интернете смотрел цена от 10к

На авторынке предложили за 7к (через неделю привезут),разница в цене более чем,что и насторажевает,вдруг подвох какой

Кто что думает?

Опубликовано

Ttr250 2012 года нужна передняя вилка,я так понял она отличается от ttr'ов более позднего года)

В интернете смотрел цена от 10к

На авторынке предложили за 7к (через неделю привезут),разница в цене более чем,что и насторажевает,вдруг подвох какой

Кто что думает?

http://www.moto-zapas.ru/katalog/zapchasti/zapchasti-dlya-irbis-ttr-250/

5500 комплект - позвони - если цена актуальная - то "всё вперёд" ....

Опубликовано

http://www.moto-zapas.ru/katalog/zapchasti/zapchasti-dlya-irbis-ttr-250/

5500 комплект - позвони - если цена актуальная - то "всё вперёд" ....

Да уже заказали за 7к,да и сайт я так понял только по мск доставка,зато диск заказал дешевле на 550рублей

В новой вилке нормально масло залито или поменять лучще?

Опубликовано

Да уже заказали за 7к,да и сайт я так понял только по мск доставка,зато диск заказал дешевле на 550рублей

В новой вилке нормально масло залито или поменять лучще?

там не масло, а вода залита

Опубликовано

Дмитрий и Гоша! Давайте немного по спокойней....

Василий - я итак как удав спокоен))))

Просто пытаюсь донести людям - что нет марки стали "говно", есть стали разные ( с конкретными марками) с разными свойствами, и если китайский конструктор заложил такую марку, это не значит что она говно - просто ожидания конкретного индивидуума (заплатившего 3 копейки) не совпадают с расчетами китайского конструктора. И кто виноват? Конструктор, или индивидум, который за 70-100 тыщь хочет иметь качество на 500...

Опубликовано

Если про индивидуума- это ко мне, то уймись уже наконец! Виноват тот, кто ввозит эти мотоциклы с двукратной наценкой и просьбой этих самых китайских конструкторов сделать все как можно дешевле, чтобы выгоду придвинуть к трехкратной. Это уже давно известно. Но альтернатива есть. Да, я повелся на эту "небольшую" цену за ирбис и, попробовав что это такое, пришел к выводу, что моя покупка обладает некачественными материалом деталей, а так же их изготовлением и сборкой. О чем здесь и поделился. Это всего лишь мое субъективное мнение и я никого не заставляю принять его за единственно верное! Но тот мой пост не о том, что "китай-говно, не берите его", а о том, что не безопасно выполнять такую доработку с башмаком вилки тэтриса!

Опубликовано

ZNAKI прав по любому про качество,это и слепому понятно!Поделился своим мнением,а уж как кому делать чисто личное дело каждого!Вбросы про марки и качество и др и пр тут явно не от большого ума и имеет смысл чисто выпендрежа))

Опубликовано

Можноли заливать 95й бензин?

А то 15 литров есть)

Если бы у меня были ненужные 15 литров-залил бы не задумываясь)))Если очкуешь,разбадяживай)
Опубликовано

Субъективно на 95м пер лучше. Мы на 95м 90% ресурса катали. Все норм!

Опубликовано

Всем привет! Только купил подержанный TTR 250 первый, есть ряд вопросов, буду благодарен за ответы!

 

1. Подскажите, какая втулка должна стоять в нижнем креплении амортизатора? В верхней точке все в порядке, втулка со стопорными кольцами плотно стоит, а снизу тупо медная втулка, а через нее болт крепления. Так вот там все болтается во все стороны, зазор в 1мм по всему радиусу.

Поиском не смог найти, что туда вставлять, в мануале нет.

2. Можно ли заменить в сборе передний тормоз с какого-нибудь японца?

3. Можно ли заменить переднюю вилку на какой-то японский аналог? Моя с сильно коцаными ногами, масло выплевывает за пару покатушек. 

4. Должно ли переднее колесо стоят не по центру между ногами? Втулки одного размера, тормозной диск встает четко между колодок.

 

Заранее, благодарю.

Опубликовано

Всем привет! Только купил подержанный TTR 250 первый, есть ряд вопросов, буду благодарен за ответы!

 

1. Подскажите, какая втулка должна стоять в нижнем креплении амортизатора? В верхней точке все в порядке, втулка со стопорными кольцами плотно стоит, а снизу тупо медная втулка, а через нее болт крепления. Так вот там все болтается во все стороны, зазор в 1мм по всему радиусу.

Поиском не смог найти, что туда вставлять, в мануале нет.

2. Можно ли заменить в сборе передний тормоз с какого-нибудь японца?

3. Можно ли заменить переднюю вилку на какой-то японский аналог? Моя с сильно коцаными ногами, масло выплевывает за пару покатушек. 

4. Должно ли переднее колесо стоят не по центру между ногами? Втулки одного размера, тормозной диск встает четко между колодок.

 

Заранее, благодарю.

переднее колесо по центру, вилку мне кажется почти любую при желании, единственное придется траверсы в любом случае тоже менять, тормоз так же можно найти легко, про амортизатор не очень понял

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...