Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

для лапок я лично поставил себе а ножки нужно растопыривать)))) По мне так ни к чему дуги-шмуги всякие на этом мото

Опубликовано

для лапок я лично поставил себе а ножки нужно растопыривать)))) По мне так ни к чему дуги-шмуги всякие на этом мото

Пусть жинка растопыривает, ну вот реально есть приход при падениях? Есть сварка, токарный, фрезерный могу что угодно сделать( ПОЧТИ). Два раза бахнулся с него, синяки хорошие и один ожог. Дуги могут помочь при этом?

Да кстати если есть вопросы по токарке, спрашивайте помогу чем смогу.

Опубликовано

Ну как говорится от всего не убережешься или "с дуру можно и х.. сломать"  про жинку это да, согласен но прежде чем летать я например научился падать. А фрезер и токарка это хорошо. Вот и роди защиту))) а мы оценим))))

Опубликовано

Вроде как надо спрыгивать ведь, а не дожидаться пока мотом придавит. Ну и защиту -)

Опубликовано

post-25640-0-72138100-1479960422_thumb.jpg

В чем я мог намудрить, мужики?

Вообщем мотор со слов владельца со сцепой проблем никаких не испытывал. Картер не половинил, скорости переключаются, но флажок очень легко ходит. Промывал центрифугу, диски сцепления. Вроде все собрал, как и было, никаких шайб не потерял. Пружины закрутил полностью. Одеваю крышку и понимаю, что флажок крутится без усилия и не упирается в шток, который на фото. Крутится свободно и обратно откидывается за счет пружины. Но ведь это неправильно. Он должен под определенным углом упираться жестко в шток и давить на него? Что я сделал не так? Никак не могу понять, давит этот шток или нет... Крышка оседает без перекоса, по направляющим...

Опубликовано

Насколько я помню, пружины закручиваются равномерно - но не до конца. Если завернуть до упора - то диски разжиматься не будут.

Опубликовано

Запуск показал отсутствие масла в голове. При открытых пробках вылетает только воздух. Что разобрать и прочистить?

Опубликовано (изменено)

Мужики, а есть мысли по поводу дуг безопасности при падении? Опыт или мысли или оно на... ненадо.

чтобы не обжигатся намотай термоленту на коллектор, и ездить надо в штанах кроссовых и ботах у которых термозащита есть, ты хоть на одном японском кроссаче или эндуро видел дуги? По мне так это дичайший колхоз, ........... как говорится

Изменено пользователем Гоша1001
Опубликовано

Пока незачто. Ну так ведь не бывает так, что ничего нельзя придумать! А фото ты тоже когда-то показывал? 

фото не показывал, но вроде должно и по словам все понятно быть

Опубликовано

Запуск показал отсутствие масла в голове. При открытых пробках вылетает только воздух. Что разобрать и прочистить?

Для начала снять головку и проверить идет ли масло по каналу цилиндра, если нет-снять цилиндр и проверить не забит ли маслоканал герметиком (если  по"колхозному" собирали поршневую) Короче,начинай сверху в низ....

Опубликовано

Для начала снять головку и проверить идет ли масло по каналу цилиндра, если нет-снять цилиндр и проверить не забит ли маслоканал герметиком (если  по"колхозному" собирали поршневую) Короче,начинай сверху в низ....

Все решил по-быстрому. Сняв крышку убедился в том, что масла нет ни в крышке, ни в канале, ни в центрефуге. Снятие маслонасоса показало, что его вал тупо слизал посадочное в пластиковой шестерне. На месте изготовил железную полосу, через гвозди приклепал к шестерне. Вал пришлось полуавтоматом приварить к полосе.

На фото она: post-25640-0-93037400-1480084311_thumb.jpg

Все собрал и через 20сек работы движка под клапанными пробками можно было наблюдать маслянную ванну.

Свернуло шестерню по той причине, что в сам механизм маслонасоса попал осколок (стружка?) Размером с маслоканал и заклинила шестерню-эксцентрик.

Потом бывший владелец ухандокал распред с коромыслами и всё в таком духе. Считаю, что с этой проблемой разобрались. Теперь накинуть глушак и слушать двиг... Проверять работу коробки

Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Менял цепь грм и ротор снялся без шестерни обгонной муфты,не понял почему так случилось,после рукой без особых усилий снял шестерню с вала)) из обгонной муфты выпало 3 зубчика(ну я не знаю как их назвать,больше на зубья похожи) под действием литола,было всё запихнуто обратно! Возможно конечно не так как было,ибо они очень похожи друг с другом. Проблема в том,как поставить шестерню обратно? почему она туда впихивается под действием молотка и после не вращается не в какую сторону? после с трудом по кругу отковырял обратно..как работает шестерня? она находиться в подшипнике всегда? зубы при вращение в одно сторону не трогаются с места,в другую сторону сжимают шестерню? если да то получается я поставил зубчики не верно? в общем прошу советов и пояснений по работе обгонки. Если что купить всегда успею,но я и так съёмник ждал неделю)) за любой дельный совет буду очень благодарен  :rolleyes:

забыл сказать - 166 двигатель. 

Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Менял цепь грм и ротор снялся без шестерни обгонной муфты,не понял почему так случилось,после рукой без особых усилий снял шестерню с вала)) из обгонной муфты выпало 3 зубчика(ну я не знаю как их назвать,больше на зубья похожи) под действием литола,было всё запихнуто обратно! Возможно конечно не так как было,ибо они очень похожи друг с другом. Проблема в том,как поставить шестерню обратно? почему она туда впихивается под действием молотка и после не вращается не в какую сторону? после с трудом по кругу отковырял обратно..как работает шестерня? она находиться в подшипнике всегда? зубы при вращение в одно сторону не трогаются с места,в другую сторону сжимают шестерню? если да то получается я поставил зубчики не верно? в общем прошу советов и пояснений по работе обгонки. Если что купить всегда успею,но я и так съёмник ждал неделю)) за любой дельный совет буду очень благодарен  :rolleyes:

забыл сказать - 166 двигатель. 

 посмотри зубчик, не много не той стороной вставил и он один не убирается , посмотри их форму и принцип действия.

Опубликовано

Если они высыпались, значит сепаратор разбило. Зубья будут болтаться в посалочных и будет подклинивать в обе стороны. Вердикт - обгонка умерла

Опубликовано

спасибо за ответы.собрал в общем без стартера(муфту попробовал снять,она не хочет и я не хочу,мы друг друга поняли я захреначил в неё шестерёнку и собрал всё) я им никогда и не пользовался,так как без аккумулятора езжу.не ну пока пусть так а после закажу и поставлю,чего там делов то))) 

Появился новый вопрос! И так поменял я выпускной клапан тот у меня встретился с новым поршнем и конечно поршень победил. Притирки у меня не было и я решил что сам притрётся ))))) может глупо может нет.проверил залив бенза со стороны выхлопной трубы и чуть чуть стало со стороны поршня влажно но не течет. И так,сегодня собрал всё...а ещё... за пару дней до этого у меня на новой цпг (покупал даже толком не покатался) тупо залипли в канавках кольца компрессионные,да так что я с горем по полам их от туда иглой вытащил,всё прочистил протёр,маслом получше смазал и поставил назад(кольца ставил по информации из видео на ютубе) ранее я их тупо просто ставил не обращая внимание не на что(на планета-урал всегда всё норм было). И так собрал всё протянул и не надевая выхлопную трубу решил попробовать завести. По ножке кик стартера всё было понятно компрессия очень хорошая(до этого пробовал с тряпочкой в свечнике,вылетела с выстрелом). Завёлся не с первого раза бил ну очень сильно по ноге. Холостой был специально чуть закручен больше чем надо и из выхлопного отверстия (как правильно сказать не знаю,думаю понятно) был огонь как на горелки... не ну я видел видео что огонь идёт но не так сильно. после заглушил всё остальное установил и вытащил уже его на улицу. Снова завёл снова сильные обороты и снова бьёт в ногу что кажется кик мне ногу сломает. Начал понижать обороты по чуть-чуть и он у меня заглох...ну в принципе этого и стоило ожидать так как походу я переборщил со смесью.Но Вопрос в другом! Я начал снова заводить и что вы думаете? он мне так отвесил в ногу что ножка кик стартера прокрутилась от центра спиралью....то есть её блин тупо прокрутило от удара об мою ногу! Как бы объяснить,прокрутило по спирали,то есть теперь мне очень не удобно пробовать завести так как ноги тупо слетает с ножки,она прокрутилась ниже...ну она как бы была на 3 часа а теперь на 5:30 примерно )) конечно было очень больно))) не считая того что для этого я одел норм обувь. Снова завёл с ударами в ногу,было не очень удобно но я смог)) пробовал понизить обороты ничего не вышло...может совсем чуток,уже темно было. Пробовал проехаться,едет как ракета...ну думаю надо ставить его и завтра смотреть карб и вот спросить насчёт ударов в ногу. Ну ведь не должен же бить так сильно? в чём проблема? кстати выхлопная нагрелась что хоть прикуривай красная красная где я накосячил? что подскажите ? смесь в карбюраторе может влиять на удары такие? куда завтра смотреть?

И ещё искра на свече только при резком нажатие на кик стартер,потихоньку не реагирует.

Опубликовано

Похоже что ты цепочку не правильно поставил по меткам. Дерется киком движок обычно от раннего зажигания.

Опубликовано

Похоже что ты цепочку не правильно поставил по меткам. Дерется киком движок обычно от раннего зажигания.

хммм.... разве можно регулировать цепью зажигание? и вообще можно? :rolleyes:

Опубликовано

хммм.... разве можно регулировать цепью зажигание? и вообще можно? :rolleyes:

не зажигание, а метки газораспределительного механизма, кольца никогда не кидай просто так на поршень, их нужно развести всегда, мне говорили что замки друг от друга разводить чтобы получился знак мерседеса

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...