Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Развалились резиновые пыльники направляющих на заднем тормозном суппорте. Кто-нибудь знает где купить, или что приколхозить вместо них

P_20170225_151756_1.jpg

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ребята, подскажите. Соединение выхлопной трубы, где хомут, чем уплотнить можно? Сейчас собираю мот, а глушак туда без ослабевания хомута влетает. Вот чем уплотнить? 

Опубликовано
Только что, Моисеич сказал:

Асбестовой нитью

Ее нет. Стеклотканью думал подмотать...

Опубликовано
4 часа назад, bandera_rus38 сказал:

Ребята, подскажите. Соединение выхлопной трубы, где хомут, чем уплотнить можно? Сейчас собираю мот, а глушак туда без ослабевания хомута влетает. Вот чем уплотнить? 

А есть герметики на такой случай всякие. Погугли, и эластичные и не очень на любой случай:P только герметичность выхлопа важно когда инжектор, когда карб то пох......

Опубликовано

Насчет пыльников вот подсказал товарищ Bolshevik в соседней теме, за что ему спасибо

"

https://ru.aliexpress.com/item/For-Motorcycle-front-disc-calipers-pump-under-the-protection-of-plastic-disc-BOOT-earthquake-kits/32433261434.html Брал здесь , резина абсолютно другая по составу и на 2/5 замены хватит по кругу ;) В городе по магазинам лазил и только один ответ: Только что последний комплект продали!"

 

Это он ставил на ttr250 new,насколько у нас они совместимы пока не понятно, с виду вроде такие же! Но лучше наверно списаться с продавцом и запросить точные размеры, что я скоро наверно и сделаю. Плохо что уж 5 пар в лоте, дороговато, лучше была бы 1 пара бакса за 2... ну лучше уж так чем никак, главное что они есть, и надо просто знать как искать. Я кстати нашел еще один комплект из 5 пар но дешевле, 400 с чем то рублей, щас с телефона, ссылки нет, ищите по английским словам из ссылки выше motorcycle disc pump protection и т.д.

 

Опубликовано

да найдите паронит в любом авто - хоз маге отрежьте полосу по ширине стыка и одним слоем, концы наискось чтоб сходились зажмите хомут и буде вам счастье!!!!

Опубликовано (изменено)
В 25.02.2017 в 17:58, TTRщик сказал:

Развалились резиновые пыльники направляющих на заднем тормозном суппорте. Кто-нибудь знает где купить, или что приколхозить вместо них

P_20170225_151756_1.jpg

 

 

тоже самое и даже на новом суппорте.....    попросил знакомых зуботехников - сделали форму - отлил из полиуретана (взял одну втулку тюнинговую для ВАЗ-а)  посмотрю скок пройдет....  не удержится долго знач фторопласт....  хотя второе крепление должно быть не жестким....     так что пока полиуретан....   видел и прощще - люди нагревали пластиковую трубку от пневмосистем грузовиков (похоже полипропилен или полиуретан)  смазывали маслом шпильку и напирали трубку на  шпильку до самой шестигранной части.... чтоб не слазила....  но эт на иномарки....  так как там все дорого....  но ходит тоже нормально...

 

а вот сами гофрочки - не нашел пока выхода  кроме периодической (когда меняю колесо на городское с говномеса) промывки и смазки водоупорными составами

Изменено пользователем Андрей_С.
Опубликовано
1 час назад, Андрей_С. сказал:

 

 

тоже самое и даже на новом суппорте.....    попросил знакомых зуботехников - сделали форму - отлил из полиуретана (взял одну втулку тюнинговую для ВАЗ-а)  посмотрю скок пройдет....  не удержится долго знач фторопласт....  хотя второе крепление должно быть не жестким....     так что пока полиуретан....   видел и прощще - люди нагревали пластиковую (похоже полипропилен или полиуретан)  смазывали маслом шпильку и напирали трубку на  шпильку до самой шестигранной части.... чтоб не слазила....  но эт на иномарки....  так как там все дорого....  но ходит тоже нормально...

 

а вот сами гофрочки - не нашел пока выхода  кроме периодической (когда меняю колесо на городское с говномеса) промывки и смазки водоупорными составами

Что-то я нихрена не понял как там чего можно из полиуретана или фторопласта сделать)) там же подвижное соединение, суппорт должен легонько по направляющим скользить, по-моему лучше этих резиновых пыльников не придумаешь, хотя может я что-то не догоняю

Опубликовано

именно, там подвижное соединение...   я ж не  говорю напрессовывать....  а полиуретан мягкий и дает свободу этому узлу...   там передняя шпилька  - жесткая посадка, а задняя на резиновой втулке... если уж на резине все работает то на полиуретане - так же... если фторопласт - капролон, то надо очень точно все регулировать чтоб не подклинивал супорт при поперечных движениях...

Опубликовано

хз, по-моему не получится там ничего сделать на капролоне, забьется там все грязищей и заклинит без пыльника резинового. Пока не понимаю как там сделать из капролона, сохранив подвижность осевую и защитить от грязищи.Но если есть готовое решение на капролоне-фторопласте, я бы посмотрел фотки) У меня прогрессия вся на капролоне, работает нормально, НО тут есть одно отличие, в прогрессии втулки туго забиты, без люфтов, они крутятся под нагрузкой конечно нормально и вращения там радиальные, вокруг своей оси, т.е. там грязи практически никак не попасть во внутрь, а тут в направляющих движения по оси, по-моему кроме резиновых пыльников ничего там не изобрести.

Опубликовано
14 минут назад, TTRщик сказал:

хз, по-моему не получится там ничего сделать на капролоне, забьется там все грязищей и заклинит без пыльника резинового. Пока не понимаю как там сделать из капролона, сохранив подвижность осевую и защитить от грязищи.Но если есть готовое решение на капролоне-фторопласте, я бы посмотрел фотки) У меня прогрессия вся на капролоне, работает нормально, НО тут есть одно отличие, в прогрессии втулки туго забиты, без люфтов, они крутятся под нагрузкой конечно нормально и вращения там радиальные, вокруг своей оси, т.е. там грязи практически никак не попасть во внутрь, а тут в направляющих движения по оси, по-моему кроме резиновых пыльников ничего там не изобрести.

 

 а тут наоборот с зазором по шпильке....  грязище - да, тут и я ни чего не решил...   неделю по городу ездию -нормально, на выходные гряземес ставлю, промываю-смазываю, в вскр вечером опять ставлю городское колесо и опять чищу - промываю....   да и на капролоне-фторопласте не пробовал!!! у меня эта деталька (резиновый презерватив) отлит из полиуретана.  силиконовые трубки натянуть как то.... хз как тут от грязи защититься...  а сама втулка из полиуретана работает прекрасно... 

Опубликовано
34 минуты назад, TTRщик сказал:

хз, по-моему не получится там ничего сделать на капролоне, забьется там все грязищей и заклинит без пыльника резинового. Пока не понимаю как там сделать из капролона, сохранив подвижность осевую и защитить от грязищи.Но если есть готовое решение на капролоне-фторопласте, я бы посмотрел фотки) У меня прогрессия вся на капролоне, работает нормально, НО тут есть одно отличие, в прогрессии втулки туго забиты, без люфтов, они крутятся под нагрузкой конечно нормально и вращения там радиальные, вокруг своей оси, т.е. там грязи практически никак не попасть во внутрь, а тут в направляющих движения по оси, по-моему кроме резиновых пыльников ничего там не изобрести.

 

ДА НЕ ГОВОРЮ Я ТЕБЕ ПРО КАПРОЛОН!!!!     это крайняя мера, не пробовал ни кто!!!    у меня из ПОЛИУРЕТАНА!!!!

Опубликовано

Вообщем откатал сезон на капралоне. вчера перед новым мотосезоном раскидал весь мот для смазки. 

В прогрессии только в одном месте капралон не выдержал, это там где крепится аморт, там ударные нагрузки а втулка очень тонкая получается где то 3мм толщиной, вобшем ее раздавило и появился люфт. Надо переделывать обратно на подшипник. 

 

Подскажите пож размер пыльников в этом месте? (сейчас мот собран)

Опубликовано
17 минут назад, serg-84 сказал:

Вообщем откатал сезон на капралоне. вчера перед новым мотосезоном раскидал весь мот для смазки. 

В прогрессии только в одном месте капралон не выдержал, это там где крепится аморт, там ударные нагрузки а втулка очень тонкая получается где то 3мм толщиной, вобшем ее раздавило и появился люфт. Надо переделывать обратно на подшипник. 

 

Подскажите пож размер пыльников в этом месте? (сейчас мот собран)

это сверху или внизу крепления аморта?  я уже не помню у себя я именно аморт на капролон тоже делал или нет. А так все остальное у меня на капролон тоже переделано, все шарниры прогрессии и маятник.. тоже на выходных проводил ревизию, разбирал, ничего критичного не обнаружил, все соединения такие же как были изначально, ходы туговатые и без люфтов...
размеры пыльников не подскажу, мот щас не под рукой и недели 3 не будет

Опубликовано
13 минут назад, serg-84 сказал:

Вообщем откатал сезон на капралоне. вчера перед новым мотосезоном раскидал весь мот для смазки. 

В прогрессии только в одном месте капралон не выдержал, это там где крепится аморт, там ударные нагрузки а втулка очень тонкая получается где то 3мм толщиной, вобшем ее раздавило и появился люфт. Надо переделывать обратно на подшипник. 

 

Подскажите пож размер пыльников в этом месте? (сейчас мот собран)

 

в том месте где крепится аморт я поставил пару - бронзовая втулка ВГШ и отрезок поршневого пальца ВАЗ2112 а уже между болтом аморта и внутренней плоскостью пальца, полиамидную втулку...   3-й сезон держится....  пару трения просто шприцом промазываю чтоб выдавить нечистоты оттуда...

 

не переделывай на подшипник....   лучше не будет...

 

стенка детали в которую запрессовывалась капролоновая втулка скок у тебя?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...