Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, ded34 сказал:

В Контакте есть группа ,,Ведомые звезды,, Ребята под заказ делают любые из алюминия В95 по приемлемой цене. Попробуй.

Если что замутишь у них - отпишись.

а пойти по гамазинам мото, в городской мотоклуб и т.п.  и поспрошать там звезду от шерпы, ттр рейд(ямаха) ,на крайняк от квадрика не судьба?   я се нашел от супершерпы 58 и 64-ю звезды и ведущие от13-й до 17-й  просто по друзьям мотоциклистам...ща стоит 15/64....

 

мои фотки где то тут болтались.... черт найдешь правда,но выкладывал....

Изменено пользователем Андрей_С.
  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Я живу в жопосранске,город2х2км,1 магаз мото,запов для китайской технике выше 150кубов нету,восновном расходники на дельту и тд :o

Тут незнаю что такое шерпа(я и сам не знаю) 

За всеми запами нужно ездить в областной центр :D

По телефону продавцы как правило не оч обшительны

Я бы хотел заказать в инет магазине

Изменено пользователем Nvrn.Bob
Опубликовано (изменено)

ищи тогда в нете такие звезды...  дороговаты будут но навечно......   а у вас там хоть токарь со сварщиком найдутся?  шерповскую звезду на тетер просто не поставишь.... нужен токарь и сварной.   сфотаю свои звезды - выложу тут еще раз.

 

 

мы тоже из Сочи в Краснодар ездим за запчастями... у нас есть все, но по едреным ценам...

Изменено пользователем Андрей_С.
Опубликовано
21 час назад, TTRщик сказал:

Прикупил маленько ништяков для ТТРа, потихоньку надо готовить к сезону, опишу подробнее, может кому пригодится:
- подшипники на заднее колесо 180302(русский аналог 6302RS) , ГПЗ(Вологодские вроде) 2шт.
- подшипники на переднее колесо 180301 (русский аналог 6301RS), ГПЗ , 2 шт.
- сальник 25-42-7 , в заднее колесо 2 шт
- подшипник 608ZZ, NSK , 2 шт.(русских не было), для ролика цепи
- втулка подвески Волги артикул 3102-2904125(для ролика цепи)
Осталось найти только сальник 20-37-6, 2 штуки на переднее колесо, что-то нигде нету. Все это купил в одном месте ,могу подсказать магазин кто с Н.Новгорода, сайта у этого магазина нет. Специально выбрал ГПЗ подшипники, чтобы бюджетно вышло, бабла пока нет, но есть и NSK у них.
0_1ae989_85be1466_orig.jpg

заметил что если сильно качать переднее колесо то новые подшипники быстро лопаются и при чём по фиг скока стоят . хоть 90р  хоть 250р, они очень хлипкие по сравнению с японскими

Опубликовано (изменено)
30 минут назад, 4uBa4oK сказал:

заметил что если сильно качать переднее колесо то новые подшипники быстро лопаются и при чём по фиг скока стоят

в смысле лопаются :blink: прям на части что ли?  Или просто изнашиваются?
Вчера менял подшипники, на заднем колесе вроде нормально новые подшипники встали, туговато, а на переднем с одной стороны болтается в ступице( придется с посадочным местом че то мутить, наплавлять на внешнюю обойму подшипника олово или что-то еще.. Перед запрессовкой подшипникой грел ступицу феном строительным, а подшипники предварительно мерзли в морозильнике несколько часов, так легче входят.
P.S. надо будет еще где то найти или токарю заказать втулки , или как правильно назвать, на 0,5-1мм поменьше диаметра подшипников, чтобы через них молотком забивать подшипники на место, без перекосов Кто что использует для этих целей?

Изменено пользователем TTRщик
Опубликовано
43 минуты назад, 4uBa4oK сказал:

заметил что если сильно качать переднее колесо то новые подшипники быстро лопаются и при чём по фиг скока стоят . хоть 90р  хоть 250р, они очень хлипкие по сравнению с японскими

 не в том дело насколько колесо качать, а дело в том из какого гумнеца подшипники изготовлены.... а внашем случае они слабоваты для ступиц...  я себе когда переделывал под шерповские оси, поимел геморрой с переделкой наших ступиц под более крепкие подшипники....терь их у меня 4-ре в каждой ступице....

Опубликовано
17 минут назад, TTRщик сказал:

в смысле лопаются :blink: прям на части что ли?  Или просто изнашиваются?
Вчера менял подшипники, на заднем колесе вроде нормально новые подшипники встали, туговато, а на переднем с одной стороны болтается в ступице( придется с посадочным местом че то мутить, наплавлять на внешнюю обойму подшипника олово или что-то еще.. Перед запрессовкой подшипникой грел ступицу феном строительным, а подшипники предварительно мерзли в морозильнике несколько часов, так легче входят.
P.S. надо будет еще где то найти или токарю заказать втулки , или как правильно назвать, на 0,5-1мм поменьше диаметра подшипников, чтобы через них молотком забивать подшипники на место, без перекосов Кто что использует для этих целей?

 вот так и делается вообще то по технологии постановки подшипников....

 

а по поводу разбитого посадочного места, я делаю так - если возможно одеть оправку на место куда устанавливается подшипник, то - беру стальную пластину толщиной 12-20 мм и у токаря фрезерую отверстие по наружному диаметру втулки, в которой будет жить подшипник...  далее разрезаю по полам ну как нижняя головка шатуна...   и сверлю отверстия под стяжные болты.  далее подгоняю обе половинки так чтоб при установки на твою деталь зазор между половинками был ок 3-х мм. далее одеваешь на ступицу эту приспособу и греешь ступицу изнутри горелкой...  когда металл "пойдет"  будет способен к пластич. деформации начинаешь плавно стягивать обжимку...  в идеале взять внешн. обойму ступ. подшипника и тонким алмазным диском в одном месте разрезать....   рез будет ок 0.4мм...   закидываешь ее в ступицу в самом начале только...  и при сжатии обычным щупом вставленным в рез обоймы контроллируешь на скок нужно уменьшить посадочное место подшипника в ступице, но так чтоб потом не растачивать!  когда размер выбран просто оставляешь остывать....  и через 4-ро суток все разбираешь и нагрев ступицу и охладив подшипник последний устанавливаешь на место в ступицу....   это заводская технология ремонта провертышей...

Опубликовано
20 минут назад, Андрей_С. сказал:

 вот так и делается вообще то по технологии постановки подшипников....

 

а по поводу разбитого посадочного места, я делаю так - если возможно одеть оправку на место куда устанавливается подшипник, то - беру стальную пластину толщиной 12-20 мм и у токаря фрезерую отверстие по наружному диаметру втулки, в которой будет жить подшипник...  далее разрезаю по полам ну как нижняя головка шатуна...   и сверлю отверстия под стяжные болты.  далее подгоняю обе половинки так чтоб при установки на твою деталь зазор между половинками был ок 3-х мм. далее одеваешь на ступицу эту приспособу и греешь ступицу изнутри горелкой...  когда металл "пойдет"  будет способен к пластич. деформации начинаешь плавно стягивать обжимку...  в идеале взять внешн. обойму ступ. подшипника и тонким алмазным диском в одном месте разрезать....   рез будет ок 0.4мм...   закидываешь ее в ступицу в самом начале только...  и при сжатии обычным щупом вставленным в рез обоймы контроллируешь на скок нужно уменьшить посадочное место подшипника в ступице, но так чтоб потом не растачивать!  когда размер выбран просто оставляешь остывать....  и через 4-ро суток все разбираешь и нагрев ступицу и охладив подшипник последний устанавливаешь на место в ступицу....   это заводская технология ремонта провертышей...

сорян, но я ниче не понял) слишком сложно для меня

Опубликовано

короче представь - берешь шатун от жигулей, например, и нижней головой ,та что на болтах, одеваешь на ступицу ...   снаружи, и греешь все это...  как люминь ступици подасться, ты эту нижнюю головку шатуна болтами начинаешь стягивать....  люминь девормируется равномерно и диаметр посадочного места под подшипник уменьшится.... позже нарисую, пришлю...    сложно, но правильно...   а напаивание подшипников оловом..  температура 310грд...  мож что с металлом произойдет... х.з..  вроде и не температура отпуска но все ж... да и как слой олова сделать везде симметричным?  обтачивать после напайки?? а то сядет подш криво и будет его неплоскостность корячить....    у мя такое было - поменял ступицу, а потом старую восстановил...

терь одноь калясо говномес, другое городское...

Опубликовано

теперь в целом картина ясна, но все равно не понятно как там одеть эту приспособу на ступицу что бы ее стянуть, там вокруг звезда, либо диски тормозные, ну это снять пусть можно, но и сама ступица снаружи не гладка цилиндрическая , а со всякими ребрами жесткости, да еще после стяжки мягкого прогретого алюминия как сделать так чтобы ничего не увело и осталось симметричным, в общем для меня это слишком сложный ремонт) А насчет олова, уже один раз там делал, наплавляешь на внешнюю обойму подшипника полоски, не по окружности, а поперек, несколько полосок равномерно чтобы были по всей окружности, прям паяльником, там тонкие слои получаются, может 0,5 мм или около меньше. ПРи запресовке лишнее олово просто срежется об края посадочного места и всё. я не говорю что такой метод правильный, как то давно я так делал, все нормально было, где то узнал о нем

Опубликовано
2 минуты назад, TTRщик сказал:

теперь в целом картина ясна, но все равно не понятно как там одеть эту приспособу на ступицу что бы ее стянуть, там вокруг звезда, либо диски тормозные, ну это снять пусть можно, но и сама ступица снаружи не гладка цилиндрическая , а со всякими ребрами жесткости, да еще после стяжки мягкого прогретого алюминия как сделать так чтобы ничего не увело и осталось симметричным, в общем для меня это слишком сложный ремонт) А насчет олова, уже один раз там делал, наплавляешь на внешнюю обойму подшипника полоски, не по окружности, а поперек, несколько полосок равномерно чтобы были по всей окружности, прям паяльником, там тонкие слои получаются, может 0,5 мм или около меньше. ПРи запресовке лишнее олово просто срежется об края посадочного места и всё. я не говорю что такой метод правильный, как то давно я так делал, все нормально было, где то узнал о нем

а, ты не полностью лудишь....  а то я когда на ИЖаке подшипники КВ в разбитые места ставил, то полностью лудил, потом на токарном выравнивал слой чтоб симметрично было везде и впихивал на горячую в половинки картера....

Опубликовано

Ну может и полностью можно облудить, если слой тонкий сделать.. Лишнее все равно должно срезаться. Только забивать будет сложнее наверно.

Опубликовано

нужно не забивать, запрессовывать....  свари из швеллера где то 150-го прямоугольник по размерам высота автомобильного гидро-домкрата + высота ступици тетера и прессуй нежно и аккуратно... да наделай у токаря проставок, центровок под основные размеры подшипников тетера.... будя намного легче...   типа мини пресс

Опубликовано

да там без домкрата и проще можно сделать, в ступице же отверстия для оси насквозь. Берешь шпильку длинную на 12мм резьба, с одной стороны шайбу на 50 димметров и гайку, с другой стороны шайбу на 1 мм меньше посадочного места и гайку. Вставляешь подшипник и тянешь всю это конструкцию закручиванием гайки

Опубликовано

блин любители поупрощать....   я все по технологии привык делать...

Опубликовано

Я вообще чуть накернил посадочное по кругу и засадил подшипник, два сезона полет нормальный, смазку проверял недавно как новая(родные менял один легко сел на зад колесе). Я мот специально не топлю, по болотам не езжу.

Опубликовано

кстати если подшипник не подклинивает , он и проворачиваться не будет...  кернение спасает, ток после кернения - посадочное место промажь эпоксидкой, а подшипник перед запрессовкой снаружи смажь литолом.... ну или хоть маслом чтоб не прилипла обойма...  эпоксидка затвердеет и не даст подшипнику расплющить обратно кернение...

Опубликовано

да они и без говен/болот умирают быстро ...  качество мать его...

Опубликовано

возьми советскую эпоксидку, разведи как надо, и всыпь туда серебрянки ( порошок алюминия ) и  дальше как я говорил...  так эпоксидка усадку не даст и с люмянием сцепление лучше

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...