Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил сейчас в офлайн мото магазине рычаг для сцепления, правда он правый (на фото верхний), других подходящих нету. Назывался он у них "универсальный" от какого мота хз, просто универсальный, цена 350р. Левых нету, только одни правые в наличии, видать налево чаще все падают) с виду практически как стоковый(сток на фотке средний) но все таки есть незначительные отличия в лучшую сторону это чуть потолще сам рычаг - такой же как на Racer Magnum(он на фотке самый нижний) и ось на которой сидит рычаг это не тупо винт на 5 или 6мм  как на родном, а нормальный такой болт-втулка, опять же как на Racer Magnum. Т.е. такой гибрид получается , кронштейн как у стокового, а рычаг и втулка как у Racer Magnum) но геометрия у плоскостей соприкосновения рычагов и кронштейнов у всех 3-х рычагов разная, так что не факт что взаимозаменяемый(рычаг-кронштейн всмысле), ключа нет под рукой проверить.
А так-то все они одинаковые в плане надежности, 1-2 раза на..бнешься неудачно налево и кирдык ,что родному что от Racer Magnum)
0_1b0d31_b60cafde_orig.jpg 

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В ‎18‎.‎03‎.‎2017 в 20:56, 4uBa4oK сказал:

я курил много по этому поводу но купил 104 зуба. буду через пару недель менять

кароч поменял сегодня цепь, подошла на 104 зуба , не та как в мануале а то что тут на форуме говорили, тёмная старая посветлее новая , в принципе ещё можно было сезон отъездить

натяжитель теперь на сантиметр больше  от цилиндра выглядывает чем было

 

цепь_грм.jpg

Опубликовано

А зачем менял то, сильно растянулась, симптомы какие-то были? И пробег какой? Я просто у себя не лазил в натяжитель ни разу, даже интересно как там устроено

Опубликовано
1 час назад, TTRщик сказал:

А зачем менял то, сильно растянулась, симптомы какие-то были? И пробег какой? Я просто у себя не лазил в натяжитель ни разу, даже интересно как там устроено

очканул что до конца сезона не хватит, симптомы... тяга хуже стала но это в кольцах бяда , пробег по моточасам 200 , но они какое то время не работали... устроено просто , стартер снимай, натяжитель откручивай и смотри на сколько он в свободном полёте отодвинется от цилиндра(чем дальше тем лучше)

Опубликовано

пипец затупил , когда разбирал не выставил метки и не пометил как собирать, решил что как на машине можно, но х.. то там , собрал ...не заводится, аккум посадил , открутил звезду распредвала, провернул коленвал на 1 оборот , прикрутил звезду , аккум зарядил , не заводится.... влил в фильтр топливный бенза .... и вуаля стоит тарахтит, теперь надо амморт переберать , вытек зараза за зиму после прошлогодних переделок и опытов с шайбами , буду или манжетитки искать или нивовский амморт колхозить...

Опубликовано
17 часов назад, Nvrn.Bob сказал:

Кто-нибудь рычаг заднего тормоза переделывал?

Зачем?

Опубликовано
22 минуты назад, Nvrn.Bob сказал:

Чтобы сверху подножки проходил как на крутых мопедах

А для чего? Чем родная схема не устраивает?

Опубликовано

я тросик привязал чтоб трава не забивалась. очень хорошо помогает

Опубликовано

Ну да, рычаг сверху подножки был бы лучше. А то так дно не плоское получается, ставишь на табуретку для обслуживания, а рычаг мешает, приходится на самый край ставить

Опубликовано (изменено)

На irbis ttr250 не заряжается аккум(не идёт на него электричество) аккамулятор дорогой и новый. Проверял мультиметром ток на акум не идёт. МБ релюшка или разъём куда вообще смотреть. Сам работает без акума но если заводить с эл стартера то акк сядет через некоторое время( через день) и не зарядится от гены

Изменено пользователем денис111
Опубликовано

Всем доброго времени суток.Купил у знакомого ттр 250 кросс.В самый последний момент оказалось что книжечка с чеком затерялась и он её поищет.Две недели тишина.На руках по сути мот без документов.Поговорил с местными парнями катающими на эндуро,были инцеденты и даже штрафстоянки.Завтра поеду разговаривать по этому поводу с хозяином мото.У кого под рукой есть эта книжечка сфоткайте пожалуйста как выглядит и что внутри.Либо киньте ссылочкой и тапком.

А что делать если потерял сей важный документ скажем где то в болоте.Его как то можно восстановит.Может справку из полиции что не числится в угоне?

Опубликовано

этот мотик НЕ предназначен для езды по ДОПам , соответственно встретиться с ДПС вы не можете, по закону поедет моцик на штрафстоянку при любой встрече с ними , хоть с доками хоть без, но вот если к вам в гараж придут и скажут что он в угоне а у вас не на руках эта бумажка из магазина , то может быть беда . и моцик заберут 

Опубликовано

У меня за гаражным кооперативом кроссовая трасса и меловая гора с отличным рельефом дальше дачные участки и поля.Там же река и пляжи.С права лес и поля.Для этого и покупался мот.Перекатить через дорогу не вопрос,но там часто стоит экипаж и иногда скучает.На оф.сайте Ирбиса не нашёл кнопку для письменного обращения клиентов.Может подскажите варианты.

Опубликовано

Что то сельхоз цепь какая то слабая. Приходится подтягивать через каждые пару покатушек. Похоже надо или родную цепь брать, или импортную.

А родные цепи на ттр250, все одинаковой длинны? А то у меня задняя звезда на 43 зуба, родная короткая выходит.

 

И еще, на 60 моточасах "внезапно" появился цокот в голове, сейчас 80 м\ч, все так же цокотит после прогрева. Клапана, зазоры? Масло мотюль 10в50.

И еще, после особенно долгих покатушек по лесу, начинает постреливать в глушак под сброс газа. Что это может быть и почему только после долгой езды? 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...