Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 минут назад, TTRщик сказал:

А на ТТРе для доступа к КПП половинить движок надо? я что-то не в теме. А то может обратно старую шестерню поставить, посмотреть как будет. Чтобы отсеять причину, в шестерне дело или чем -то другом. Гемор конечно

Да. Нужно полностью разбирать. С зимы его разбираю и собираю обратно, разбираю и собираю. Может есть какой нюанс со сцепой? Хотя я уже не знаю что там за мистика такая(

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 часа назад, Nvrn.Bob сказал:

Блин чет ваще запарился!

Сколько звеньев цепь грм 102 или 104

Ирбис ттр250а самый первый выпуск

Если можно дайте артикул цепи

104

Опубликовано
18 часов назад, Nvrn.Bob сказал:

Блин чет ваще запарился!

Сколько звеньев цепь грм 102 или 104

Ирбис ттр250а самый первый выпуск

Если можно дайте артикул цепи

Эта подойдёт.

Опубликовано
В ‎27‎.‎07‎.‎2017 в 14:52, Valeron сказал:

Да. Нужно полностью разбирать. С зимы его разбираю и собираю обратно, разбираю и собираю. Может есть какой нюанс со сцепой? Хотя я уже не знаю что там за мистика такая(

Ну как там, получилось что-то исправить? Как назло лето, походу все катаются, что-то никто не подскажет по теме. Или не сталкивались с таким.

Опубликовано

У меня вот левое перо у вилки стало течь из под сальника, не было блин печали. Походу гонять я что ли стал интенсивнее на нем, что пробило сальник, а может просто от времени.. Хотя ему всего 5 лет с даты производства.

Опубликовано

Еще из наблюдений. После того как поставил звезду на 14 ведущую, стало жрать больше бензина, хотя по идее должно быть наоборот, ведь скорость выросла на одних и тех же оборотах. НО может дело и не в звезде, просто опять же в последнее время как -то агрессивнее гоняю на нем, ну там по грязюке люблю с буксом втопить и т.д., езда не всегда экономичная) Часто ловлю себя на том что ручка газа до отказа выкручена), а раньше такого не было.(даже подумываю помощнее мопедку взять, но тут надо думать, сильно тяжелый и прожорливый тоже не охота) .
Вопрос, от 14 зубовой ведущей звезды сцепление не помрет быстро? просто мне кажется на него нагрузка щас увеличилась, при буксовании и т.д. уже сложнее крутить колесо движку

Опубликовано

Подскажите пожалуйста , от какого мотоцикла  можно приделать подножку? Предыдущий хозяин переварил, чтобы она была повыше, так оторвалась и потерял я ее..

Опубликовано (изменено)

Шестерня коленвала сменная? На которую цепочка ГРМ одевается?

И ещё обгоная муфта треснула,я её хочу убрать вообще так как стартер не работает

За обгонкой стоит шайба толстая с 4мя насечками,снимается под своим весом-Зачем она нужна?

_20170809_001539.JPG

Изменено пользователем Nvrn.Bob
Опубликовано

Выкинул обгонку и эту шайбу,поменял цепочку,полёт нормальный
На шестерён коленвала выработка и такое ощущение что подшипники шуршат в дрыгателе

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Опубликовано
В 07.08.2017 в 15:43, TTRщик сказал:

У меня вот левое перо у вилки стало течь из под сальника, не было блин печали. Походу гонять я что ли стал интенсивнее на нем, что пробило сальник, а может просто от времени.. Хотя ему всего 5 лет с даты производства.

моему тоже 5 год, но вилка пока целенькая, хотя дубасил я бывало хорошо по колдобинам, я его взял с очень маленьким пробегом вообщем... да и сам максимум 1000 пока накатал, думаю поэтому

Опубликовано

Всем привет, подскажите как вода попадает в масло? Катался по небольшим бродам, масло смотрю, а там одна эмульсия, на ттр125 катался по фару и масло было в порядке 

Опубликовано
1 час назад, lan сказал:

Всем привет, подскажите как вода попадает в масло? Катался по небольшим бродам, масло смотрю, а там одна эмульсия, на ттр125 катался по фару и масло было в порядке 

 

Скорее всего, через систему вентиляции картерных газов. Она с завода может быть выведена просто на улицу. Вариант решения - подсоединить ее к корпусу воздушного фильтра и обязательно проверить состояние самого шланга вентиляции - у меня на схожем мото он оказался с микро-трещинами, пришлось менять.

Опубликовано

Сапун, это шланг который выходит из картера? Я на него грешу конечно т.к. его конец в самой низкой точке, но он же стравливает воздух, а не всасывает его, разве через него может вода попасть?

Опубликовано

Через сапун газы не только наружу выходят, но и подсасываются во внутрь на некоторых режимах работы двигателя. Выводить шланг на верх однозначно. Воду в затягивает в мотор на ура. 

Опубликовано

Если беспокоит сапун, то подсоедините его к коробу воздухана, желательно через маслоотделитель. Вот тогда будет всё правильно. Придётся правда в воздухан штуцер вклеить и маслоотделитель надыбать.

Опубликовано
32 минуты назад, denis08 сказал:

Маслоотделитель в этих двигателях организован внутри картера, дополнительный не требуется.

Это не тот маслоотделитель про который я говорил. Это скорее элемент конструкции, предотвращающий попадание брызг масла в сапун. Я говорил про тот маслоотделитель, который содержит пористый фильтр, удаляющий из картерных газов, направляемых в короб воздушника, масляный "туман" или хз как ещё эту масляную взвесь в воздухе назвать. Просто если этого "тумана" окажется достаточно, то он будет нагорать на шейках впускных клапанов, а может и ещё где-нить гадить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...