Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 часов назад, driver-ttr сказал:

Стоит вообще так делать или лучше не заморачиваться и взять стоковый готовый диск в сборе?

Если все же стоит,то спицы какие лучше поставить?

Раз обод уже имел повреждения, то я бы просто заменил обод. Главное чтобы новый обод был под то же самое количество спиц. Если руки из правильного места растут, то переспицевать не сложно, однако при недостатке практического опыта может потребовать изрядно терпения чтобы выровнять. Ну и импровизированный стенд понадобится для выравнивания, что-то, где можно установить колесо вертикально и свободно вращать его, например верстак или стол с тисками, в крайнем случае можно и на мотоцикле править, сняв задний тормоз, если он мешает свободному вращению.

Если новый обод будет того же размера, то старые спицы должны подойти. Но в идеале конечно новые купить. И желательно 4мм.

 

  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем мотоциклистам привет?
Хотела бы спросить у вас насчет одной проблемки. Недавно я упала на своем Irbis ttr250(2017) Дак вот в результате падения( на правый бок) на приборке пропали все "Лампочки" при повороте ключа ничего не происходит,
 то есть вообще ничего(( Нету питания к приборной панели. Но если повернуть ключ, и попытаться завести мотоцикл с ножки, то приборка оживает))
и все работает мотоцикл заводиться!!! Но сами знаете проблему 250 с ножки хрен заведешь. Дак вот может кто подскажет что это может быть?

Опубликовано

Проверь предохранитель и его контакты,он обычно где то в районе аккумулятора обретается.Я его переделывал сразу на ножевой автомобильный,их найти проще,еще советуют вместо него ставить 5-10 амперный автомат.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
5 часов назад, drpepper сказал:

Всем привет! Какой порядок измерения компрессии и нормативный показатель? Двигатель 166fmm

не знаю но тоже бы почитал. А у тебя сколько пробег ?

Опубликовано

Друзья,раскажите про задний амортизатор

Сил уже мучаться нету)

Я так понял у нас прогрессия сделана не правильно(на всех других мотах она по другому устроена)

Что сделать чтобы задняя подвеска заработала,она даже с пустым амортизатором на одной пружине коловая...

Вчера снял амортизатор с мотоленда crf250 и поставил себе,как же я удивился ибо фактически нечего не произошло,намотоленде ход подвески больше и мягче,у меня просто под весом мота его аморт поджался и все,кол колом

это сто процентов прогрессия питушиная виновата

Поделитесь опытом,может кто переделывал прогрессию или убирали ее

Интернет весь перелопатил,ничего конкретного

Склоняюсь к варианту выкинуть прогрессию...

Опубликовано
В 24.04.2020 в 03:21, TTRщик сказал:

не знаю но тоже бы почитал. А у тебя сколько пробег ?

Пробег не известен... Пробовал мерить следующим образом: ручка газа полностью открыта, двигатель холодный, вращение стартером - результат порядка 3,5 атм. Те же самые манипуляции но вращение кикстартером - 6 атм. Добавил в цилиндр 5 кубиков масла - компрессия выросла на 1 атм. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подтягивайте цепь вовремя, потсоны)



30493242.jpg

 

30493325.jpg

Знает может кто проверенный интернет магазин российский с доставкой? На случай если у себя в городе не найду.

Опубликовано
2 часа назад, TTRщик сказал:

Знает может кто проверенный интернет магазин российский с доставкой? На случай если у себя в городе не найду.

Полно их. Что вспомнил навскидку:

Опубликовано
3 часа назад, ecconaut сказал:

Полно их. Что вспомнил навскидку:

В мототехника-брянск на странице с товаром нашел такое описание, это как вообще?) Ну вопрос риторический. Нормально бизнес ведут ребятки. 

"При продаже данные запчасти не проверяются ! Они новые могут работать а могут быть бракованные ! В случае если запчасть оказалась бракованной претензии не принимаются ! ВСЕ ЗАПЧАСТИ ПРОДАЮТСЯ БЕЗ ГАРАНТИИ . ОБМЕНУ ИЛИ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ"

Опубликовано
13 минут назад, TTRщик сказал:

Нормально бизнес ведут ребятки. 

Это прямое нарушение закона о Правах потребителей. Но видно никто не захотел с ними судиться. Из-за нескольких тысяч рублей подавать в суд, нанимать адвоката,проводить техническую экспертизу, ездить  в суд бог его знает откуда, выйдет намного дороже, они хоть честно предупреждают.

Опубликовано

И да. Закажи цепь и звезды либо в Ролингмото, либо в магазине Мотоленда. У них есть неплохие бюджетные цепи SFR. Сальниковые О-ринги от 2 х тысяч, простые усиленные (ходят по 8-10ккм) до тысячи.

Опубликовано
12 минут назад, Igor_61 сказал:

И да. Закажи цепь и звезды либо в Ролингмото, либо в магазине Мотоленда. У них есть неплохие бюджетные цепи SFR. Сальниковые О-ринги от 2 х тысяч, простые усиленные (ходят по 8-10ккм) до тысячи.

На наш 530 сальниковая цепь не подходит по ширине вроде как

Опубликовано
2 часа назад, TTRщик сказал:

На наш 530 сальниковая цепь не подходит по ширине вроде как

Я имел ввиду 520.

Опубликовано

Всем привет. Перечитал достаточно большой объем, но так и не понял как сделать заднюю подвеску мягкой. Кто то поменял пружину, кто то выкинул прогрессию, других колдовали с шайбами на поршне амортизатора, у всех вариантов отзывы противоречивые. Задача сделать подвеску  максимально мягкой, подскажите как?

Опубликовано
1 час назад, kioka сказал:

Всем привет. Перечитал достаточно большой объем, но так и не понял как сделать заднюю подвеску мягкой. Кто то поменял пружину, кто то выкинул прогрессию, других колдовали с шайбами на поршне амортизатора, у всех вариантов отзывы противоречивые. Задача сделать подвеску  максимально мягкой, подскажите как?

Да прогрессия похоже виновата, я помню колдовал с шайбами на поршне ,но как то не особо помогло, вон и товарищ выше пишет даже без масла на одной пружине он дубовый.

Опубликовано
В 25.04.2020 в 08:07, Nvrn.Bob сказал:

Друзья,раскажите про задний амортизатор

Сил уже мучаться нету)

Я так понял у нас прогрессия сделана не правильно(на всех других мотах она по другому устроена)

Что сделать чтобы задняя подвеска заработала,она даже с пустым амортизатором на одной пружине коловая...

Вчера снял амортизатор с мотоленда crf250 и поставил себе,как же я удивился ибо фактически нечего не произошло,намотоленде ход подвески больше и мягче,у меня просто под весом мота его аморт поджался и все,кол колом

это сто процентов прогрессия питушиная виновата

Поделитесь опытом,может кто переделывал прогрессию или убирали ее

Интернет весь перелопатил,ничего конкретного

Склоняюсь к варианту выкинуть прогрессию...

Эх, так знакомо, прям крик души) Тоже помню поначалу был энтузиазм и я лазил в прогрессию, колдовал с маслом в аморте и шайбами на поршне но толку мало, все равно жестко. Потом переделал все на капролон вместо игольчатых подшипников и забил...лишь бы вообще не развалилась подвеска и не болталась, а то что жёсткая... Ну видать такой он должен быть, типа "кроссовый") Интересно на настоящих кроссовый мотах подвеска же тоже жёсткая или нет? Вроде только на эндуриках мягкая. Короче я уже привык, позвоночник все реже офигивает на кочках либо уже просто встаёшь на ноги на автомате. Что то глобально переделывать - переваривать прогрессию и т.д. пока нет желания(

Опубликовано
45 минут назад, TTRщик сказал:

Эх, так знакомо, прям крик души) Тоже помню поначалу был энтузиазм и я лазил в прогрессию, колдовал с маслом в аморте и шайбами на поршне но толку мало, все равно жестко. Потом переделал все на капролон вместо игольчатых подшипников и забил...лишь бы вообще не развалилась подвеска и не болталась, а то что жёсткая... Ну видать такой он должен быть, типа "кроссовый") Интересно на настоящих кроссовый мотах подвеска же тоже жёсткая или нет? Вроде только на эндуриках мягкая. Короче я уже привык, позвоночник все реже офигивает на кочках либо уже просто встаёшь на ноги на автомате. Что то глобально переделывать - переваривать прогрессию и т.д. пока нет желания(

У меня тоже подшипникам пришол конец, подскажи как зарекомендовал себя капролон, стоит из него точить втулки или лучше что более твердое? Хотя может вообще выкинуть эту прогрессию и приварить уши для амортизатора прямо к маятнику

Опубликовано
14 минут назад, kioka сказал:

У меня тоже подшипникам пришол конец, подскажи как зарекомендовал себя капролон, стоит из него точить втулки или лучше что более твердое? Хотя может вообще выкинуть эту прогрессию и приварить уши для амортизатора прямо к маятнику

С момента установки вроде ничего не изменилось в плане люфтов...прошло 5 лет с тех пор но катаюсь я не много и не по уши в грязи, тогда я не помню сколько был пробег, а сейчас 8400км, думаю тысячи 3-5 прошли. Тут в теме кто-то приваривал прямо к маятнику

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...