Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
24 минуты назад, kioka сказал:

У меня тоже подшипникам пришол конец, подскажи как зарекомендовал себя капролон, стоит из него точить втулки или лучше что более твердое? Хотя может вообще выкинуть эту прогрессию и приварить уши для амортизатора прямо к маятнику

Ещё помню токарь мне выточил втулки с очень нефиговым таким натягом, ну т.е. так тяжело было все собрать, я думал он чего то накосячил и подвеска работать не будет, но когда собрал все нормально двигалось, ну не хуже чем на ржавых игольчатых подшипниках то, которые там ещё на пальцах ямы набивают. Я к тому что на капролоне детальки с натягом токарь выточил, видать он шарит, ну чтобы люфтов не было долго

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
7 часов назад, TTRщик сказал:

В мототехника-брянск на странице с товаром нашел такое описание, это как вообще?) Ну вопрос риторический. Нормально бизнес ведут ребятки. 

"При продаже данные запчасти не проверяются ! Они новые могут работать а могут быть бракованные ! В случае если запчасть оказалась бракованной претензии не принимаются ! ВСЕ ЗАПЧАСТИ ПРОДАЮТСЯ БЕЗ ГАРАНТИИ . ОБМЕНУ ИЛИ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ"

Полагаю это написано чтобы отсеять слишком ушлых или слишком капризных типов, а также вовсе неадекватов, потому что они часто выносят мозг из-за ерунды или вообще на ровном месте. Видимо магазин имел неприятный опыт, который побудил его вывесить такой дисклеймер. Мне, к примеру, такая откровенность только импонирует.

По моему мнению магазин адекватный и очень честный. Покупал там запы несколько раз. Можно звонить/писать чтобы узнавать подробности, например специфические размеры - идут навстречу в подобных вопросах. В случае явных косяков с деталью, если объективно и однозначно это вина магазина, я думаю что не будут отмораживаться и можно будет договориться о замене. По крайней мере если не скандалить, не грубить и судить здраво. Заведомо и осознанно брак без предупреждения не будут впаривать. Но нужно учитывать что некоторые китайские детали могут иметь скрытые недостатки, за которые магазин ответственность нести вряд ли будет - это было бы разорительно. Уверен что в большинстве таких случаев также себя поведут и другие магазины, у которых на этот счёт никаких предупреждений не написано.

Опубликовано
9 минут назад, ecconaut сказал:

Полагаю это написано чтобы отсеять слишком ушлых или слишком капризных типов, а также вовсе неадекватов, потому что они часто выносят мозг из-за ерунды или вообще на ровном месте. Видимо магазин имел неприятный опыт, который побудил его вывесить такой дисклеймер. Мне, к примеру, такая откровенность только импонирует.

По моему мнению магазин адекватный и очень честный. Покупал там запы несколько раз. Можно звонить/писать чтобы узнавать подробности, например специфические размеры - идут навстречу в подобных вопросах. В случае явных косяков с деталью, если объективно и однозначно это вина магазина, я думаю что не будут отмораживаться и можно будет договориться о замене. По крайней мере если не скандалить, не грубить и судить здраво. Заведомо и осознанно брак без предупреждения не будут впаривать. Но нужно учитывать что некоторые китайские детали могут иметь скрытые недостатки, за которые магазин ответственность нести вряд ли будет - это было бы разорительно. Уверен что в большинстве таких случаев также себя поведут и другие магазины, у которых на этот счёт никаких предупреждений не написано.

Ну ок, будем знать...ну если имел с ними дело то может такое предупреждение не вызывает вопросов, но для неподготовленного покупателя маленько дико 

Опубликовано

Народ, кто с какой цепью катается? Интересует ширина, какая нам подходит , можете замерить какая у вас максимальная ширина цепи(длина ролика)? Или кто нибудь может ездит на SFR 530H? В общем заказал тут не глядя такую SFR 530H, типа усиленная , но чё то не подумал что она похоже шире обычной. На сайте характеристик не было. И теперь хз чё делать хоть заказ отменяй. У нас там сбоку ведущей звезды до стенки двигателя просто итак места мало по-моему, у меня там цепью чуток наширкано(щас езжу на ПР 15.875-23, до этого стояла родная китайская)

Опубликовано

Вот эта максимальная ширина у 530H смущает(на ПР 15.875-23 этот параметр 19.6мм по документам ну и при самостоятельном замере тоже чуть меньше 20мм получается)

30533680.jpg

 

Опубликовано
5 часов назад, мот сказал:

зачем тебе 530 ?  это не литровый спортбайк. 520 надо

В смысле зачем мне) ставлю такой же типоразмер цепи как предусмотрено конструкцией мотоцикла. 520 нам не налезет, это и звезды менять надо как минимум, занижать запас прочности за мои же деньги мне зачем?)

Опубликовано
37 минут назад, мот сказал:

ну пусть тогда 530 картер грызёт

Так сомнения про 530H(усиленную). 530 обычная(родная и сельхоз например) не грызет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Избавился я от прогрессии, приварил два уха снизу маятника, на амортизатор приварил сайлентблок. Результат хреновый, мот практически упал под моим весом, пружину затянул на самый максимум, отбой лютый, но на кочках колесом цепляет. Такая конструкция имеет место только со специальным амортизатором, в общем нечего путного не получилось. Теперь хочу пернуть все на место!, вопрос в том где достать нижнее крепление на которое упирается пружина, свое я распилил? 

Опубликовано
В 30.05.2020 в 21:38, kioka сказал:

Всем привет. Избавился я от прогрессии, приварил два уха снизу маятника, на амортизатор приварил сайлентблок. Результат хреновый, мот практически упал под моим весом, пружину затянул на самый максимум, отбой лютый, но на кочках колесом цепляет. Такая конструкция имеет место только со специальным амортизатором, в общем нечего путного не получилось. Теперь хочу пернуть все на место!, вопрос в том где достать нижнее крепление на которое упирается пружина, свое я распилил? 

Ого, быстро ты прогрессию выкинул, видать сильно допекла)) ну и как, в какой стадии сейчас процесс, удалось что-то улучшить? Тут в теме кто-то убирал прогрессию и тоже приваривал к маятнику ухо для нижнего края аморта, но не помню результат какой был...а так вообще да, аморт и вся прогрессия на этом мотоцикле какая то странная. Аморт немного проседает даже под собственным весом мотоцикла, а едешь - жёстко. 

Опубликовано
В 17.05.2020 в 13:24, мот сказал:

смысл в этом "усилении" ? это же ничего не дает. вот если бы оси были больше по диаметру,это тема. сразу бы ресурс повысило. а так,ну толще сделали пластины звеньев,и что ?  ее ведь не домкратом рвать,а ездить на ней,и ездить не на самой мощной технике

Смысл в усилении такой что пластины толще, соответственно валик их стирает медленнее и цепи хватает на дольше. Но я отменил все таки заказ с усиленной цепью и заказал обычную SFR 530 Standart. Она немного пошире сельхоз цепи, на миллиметр где то, и пластины в ней потолще. Встала нормально, посмотрим на сколько хватит.

Опубликовано
22 часа назад, мот сказал:

да боковые пластины вроде никак в процессе не учавствуют. крутятся оси звеньев во втулке. зазор в этой паре и есть растяжение цепи.

Похоже все так и есть как ты говоришь. Тогда на самом деле непонятно в чем прикол усиленной цепи. Завод ее делает, может маркетинг хз.

Опубликовано
53 минуты назад, TTRщик сказал:

Батареи от ИБП кто-нибудь ставил вместо аккумулятора? 

У меня стоит. Уже два года.

Опубликовано
1 час назад, парчаапи сказал:

У меня стоит. Уже два года.

Ну и че как, нормально заряжается и мотик заводит? В плане зарядки, тот ток что идёт с генератора нормально ей подходит для зарядки? У тебя BM 200? И можешь ещё скинуть модель батареи

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Где можно найти разбор наших ирбисов (желательно ближе к Москве, но не обязательно)

От прошлого хозяина стоял фильтр в карб нулевик, типо такого

03-10-400x400.jpg

 

В итоге после одной из покатух, сломал крепление для аккумулятора (походу колхозное), теперь ищу фильтр бокс (фильтр в сборе), хочу в него карб воткнуть и заодно туда же аккумулятор поставить, вот такой

44801.jpg

Артикул: 4620761962629

 

Прикол в том, что поставок таких запчастей уже 1,5 года нет, в наличии нигде их нет, на разборках, которые искал тоже нет.

 

1. Может у кого завалялся или кто знает места, где могут разбирать наш ирбис?

2. И правильно ли я понял, что в верхний отсек (как на фотке), идет аккумулятор?

 

Спасибо заранее за ответы:)

Изменено пользователем injflow
Опубликовано (изменено)

Привет ! Кто может знает-скажет : при установке ведомой звезды на 43 зуба на сколько звеньев нужна цепь ? Стандартной покупной на 120 хватит или наращивать нужно ?

Изменено пользователем i0059
Опубликовано
11 часов назад, i0059 сказал:

Привет ! Кто может знает-скажет : при установке ведомой звезды на 43 зуба на сколько звеньев нужна цепь ? Стандартной покупной на 120 хватит или наращивать нужно ?

Привет, да думаю должно хватить. Стандартные звёзды 12-38. Стандартная длина цепи для ирбиса 102 звена. У меня стоят звёзды 14-38, и стандартной цепи 102 звена мне хватает, новая цепь встаёт впритык. Т.е. лишние 2 зуба. У тебя получается лишние 5 зубов(если ведущая на 12 стоковая). Вот и считай, 120 звеньев тебе с запасом, думаю где то 105-106 звеньев надо на 12-43, но лучше примерить по месту. Другой момент, не придется ли из-за 43 звёзды убирать/смещать ловушку цепи? Или например не придется ли из за 43 звёзды сдвигать оси дальше обычного т.к. звезда может упереться в ловушку. И тогда уже не 15-106 понадобится а больше т.к. колесо уйдет назад. Короче надо смотреть по месту , для начала прикинуть а на том же крайнем левом ( в сторону двигателя) положении будет ось колеса с 43, не будет ли мешать ловушка и из этого исходить 

Опубликовано
В 19.06.2020 в 10:26, injflow сказал:

Всем привет! Где можно найти разбор наших ирбисов (желательно ближе к Москве, но не обязательно)

От прошлого хозяина стоял фильтр в карб нулевик, типо такого

03-10-400x400.jpg

 

В итоге после одной из покатух, сломал крепление для аккумулятора (походу колхозное), теперь ищу фильтр бокс (фильтр в сборе), хочу в него карб воткнуть и заодно туда же аккумулятор поставить, вот такой

44801.jpg

Артикул: 4620761962629

 

Прикол в том, что поставок таких запчастей уже 1,5 года нет, в наличии нигде их нет, на разборках, которые искал тоже нет.

 

1. Может у кого завалялся или кто знает места, где могут разбирать наш ирбис?

2. И правильно ли я понял, что в верхний отсек (как на фотке), идет аккумулятор?

 

Спасибо заранее за ответы:)

Вот тут есть фильтрбокс в сборе, но я тут ничего не заказывал поэтому рекомендовать не могу

https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=4557

2. В отсеке рядом с фильтром (на фотке он сверху, а по факту сбоку от фильтра) да, лежит аккумулятор по умолчанию

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем. Купил у знакомого ттр, простоял он больше года. Заводился в сегда без проблем. Когда забирал завести не получмлост - старый бензин и крайне слабая искра. Сегодня слил бензин с бак и из карба. Пытался завести - ноль. Проверил искру - отсутствует, не приходит с катушки. Кнопка старт стоп, замок зажигания работает. Куда копать в первую очередь? Коммутатор?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...