Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

егерь!

У меня есть возможность "из сарая в лес, из лесу в сарай" избегая дорогу. Хочется больше ендуро для беспрепятственной езды по лужам, грязи, обрывам и так далее...

Чинчи и у нас под рукой.

Хотелось бы узнать, как ведет себя ИРБИС ТТР 250 и ЧИНЧИ 200 в воде (читал где-то), что ИРБИС слабоват в проводке, генераторной катушки при попадании воды.(хотя это должно относиться ко многим китайским движкам, на моем опыте китайского движка при езде по глубоким лужам заливался фильтр (в итого - попадание мелкой пыли в карбюратор) и поломалась (порвалась) генераторная катушка (катушку намотали сами заново, в ручную)

Разница из основных параметров Вес (ирбис полегче), мощность (ирбис покубатурнее), цена (у Ирбиса меньше), резина (у ирбиса зубастее)

далее маятник (у чинчи легче - алюминиевый), внешний вид (у чинчи добротнее сделан)

п.с. Ирбис у нас в Казани можно купить за 64 тыс. , Чинчи 72 тыс.

Вот и думается, что два неплохих китайских движка с мощностью 200 и 250 не удмаю что особо они будут отличаться, хотя читая характеристики

Чинчи

Максимальная мощность (л.с.): 15.6/8000

Максимальный крутящий момент (Н/м): 14.5/7000

Ирбис

Максимальная мощность (л.с.): 17,7/7500

Максимальный крутящий момент (Н/м): 13,0/4000

У Ирбиса максимальный крутящий момент уже достигается при 4000 оборотах (т.е. на низах он едет лучше, как писалось в предыдущих статьях)

Мощность в л.с. У Чинчи меньше ~2 единицы.

В Итого будет ли явная разница в мощности двигателей, или будет, но не особо явной???

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

егерь!

У меня есть возможность "из сарая в лес, из лесу в сарай" избегая дорогу. Хочется больше ендуро для беспрепятственной езды по лужам, грязи, обрывам и так далее...

Чинчи и у нас под рукой.

В Итого будет ли явная разница в мощности двигателей, или будет, но не особо явной???

Если таблицы правдивы - то будет разница. В моём распоряжении только ирбис, поэтому сравнить не могу. Могу только сказать, что в глубоком снегу по ступицу, на шипованной резине, ирбис тяжело идёт на третьей и выше передачах. первая-вторая - без проблем. На второй даже заезжал в горки 45 градусов, с слоем снега сантиметров 40. Мотор напрягается, но тащит. По утоптанному запрыгивает очень лихо, приходится у вершины газ сбрасывать, что б черезчур высокого прыжка не получилось. Мой вес - 80 кг.

А что касается выбора как такового - бери тот, на который запчастей больше.

Опубликовано

егерь!

У меня есть возможность "из сарая в лес, из лесу в сарай" избегая дорогу. Хочется больше ендуро для беспрепятственной езды по лужам, грязи, обрывам и так далее...

Чинчи и у нас под рукой.

Хотелось бы узнать, как ведет себя ИРБИС ТТР 250 и ЧИНЧИ 200 в воде (читал где-то), что ИРБИС слабоват в проводке, генераторной катушки при попадании воды.(хотя это должно относиться ко многим китайским движкам, на моем опыте китайского движка при езде по глубоким лужам заливался фильтр (в итого - попадание мелкой пыли в карбюратор) и поломалась (порвалась) генераторная катушка (катушку намотали сами заново, в ручную)

Разница из основных параметров Вес (ирбис полегче), мощность (ирбис покубатурнее), цена (у Ирбиса меньше), резина (у ирбиса зубастее)

далее маятник (у чинчи легче - алюминиевый), внешний вид (у чинчи добротнее сделан)

п.с. Ирбис у нас в Казани можно купить за 64 тыс. , Чинчи 72 тыс.

Вот и думается, что два неплохих китайских движка с мощностью 200 и 250 не удмаю что особо они будут отличаться, хотя читая характеристики

В Итого будет ли явная разница в мощности двигателей, или будет, но не особо явной???

Кстати, правильная стратегия: задавать конкретные вопросы по конкретным моделям!

Чинчи в воде - стойкость этого мота к воде вызывает уважение: мне часто приходится преодолевать броды и большие лужи - - например.

Попадал в в грозовые ливни со шквальным ветром, лило так, что аж сам чуть не захлёбывался - моту хоть бы хны... При переезде через незнакомую воду делаю разведку: на палке засекаю зарубку по высоте воздухозаборника и промеряю глубину, если глубина больше, а объехать невозможно - затыкаю воздухан (там три отверстия под седлом) и перекатываю в ручную (после таких водных процедур заводился без проблем) - короче, могу сказать, что если воздухан не заливать то мот воды не боится. Но, очень полезно сделать несколько вещей: Забить смазкой наглухо все подшипники и промежутки между подшипниками и пыльниками в ходовой (без этого они долго не проживут - проверено, но это любого мота касается), проверить герметичность соединений: коллектор-карбюратор-воздухан(на моём всё было в порядке), посадить крышку воздухана на герметик, и рассупонить чехлы соединений проводов ( ещё полезно их побрызгать силиконом, хотя, я обхожусь и без этого)ч то бы вода если и нальётся то так и вытекла.В принципе всё это касается любого мота используемого в экстремальных условиях.

Что такое ирбис я не знаю, однако, имея в виду: меньшую цену, стоящюю в стоке "зубатую" резину, 530-й цепной комплект (хотя это и явный перебор) и езду вдали от нарядов ДПС - по этм причинам сей мотоцикл можно советовать.

Чинчи предпочтительнее именно как универсал -гараж, город, трасса, лазанье по буеракам, рекам раком :) и опять трасса, город, гараж... Ещё я иногда предпринимаю расслабляющие асфальтовые пробеги по городам и весям с заездами в тамошние леса - так, это - км до 600 в день - тоже интересно - и людей посмотреть и себя показать :) ...

Опубликовано

2 Егерь!

:))))

Пока прав категории "А" нет у меня, поэтому езде по дорогам общего пользования и возля ДПС - невозможна. Однажды поймали мну, не приятно было, могли бы и забрать мотик был на CZ350 6 вольтовка... (фото модернизированного мотика прикладываю) у нас есть дорога отходящая от трассы с классными большими горками, там и на машине классно поездить, ехал под 80, увидел ДПС тормознул со шлейфом, так мну и поймали...

Поэтому Чинчи со своей возможностью ездить по дорогам общего пользования -ему не в плюс.

Да и нравиться мне больше по лесам ездить...

2. С другом хаить Китай перестали, да, они хуже чем Японцы споров нет, но за такие деньги лучше китай. Эксплуатировал Forsage 110 19/16, в результате что-то доделывали и переделывали, но это было в удовольствие, нынче зимой эксплуатировали с пределанной лыжей на переднее колесо, двигатель работал отлично при чистом и настроенным карбюраторе. В результате растяжении китайской цепи зимой при нагрузке у нас проломало все, кроме одного зубья передней звездочки, сейчас заменили цепь и звездочку на аналог Российских.

Чинчи смотрю более распространенный, чем ИРБИС и запчасти обещают возить, с Ирбисом эта тема сложнее и не ясна до сих пор для меня, продавцы 9официальный диллер сказал, что запчасти заказали, пока ответа от производителя никакого нет.

Пока есть время перед покупкой, хочется продумать вопрос в выборе, ибо это самое сложное, когда уже сделал покупку, этот вопрос махом уходит и приходят другие вопросы :)))

post-7761-0-36068100-1328620437_thumb.jpg

Опубликовано

Пока есть время перед покупкой, хочется продумать вопрос в выборе, ибо это самое сложное, когда уже сделал покупку, этот вопрос махом уходит и приходят другие вопросы :)))

"Зри в корень!" Смотри, спрашивай, сравнивай...

P.S. У меня тож ЯВА была 638-я "люксовка" с1999 по 2007гг - тягали мы сней друг друга: по лесам, полям, грязям, болотам... - тока в путь и горя не знали :D Но вот пересел на эндурика и разницу почувствовал сразу!

Опубликовано

Supinatr и Егерь!

Ирбис я чувствую мощнее, я вешу под 86 кг... так что мне бы помощнее..

Как Ирбис ведет себя в воде? не пробовали ездить по большим лужам...

Есть еще один не мало важный параметр, как удобная посадка на мотике?! Хотелось бы услышать от Вас, как от владельцев...

Сел сидишь.... удобно, нет?

Сел поехал, поездил.... ничего не побаливает?

п.с. у меня на форсаже 110 19/16 руки болят, потому что низко руль, в итоге чего имеется небольшой упор в руль, и этот момент с поздкой дает не хорошее ощущение...

Опубликовано

В лужах поездить не успел, когда выкатился первый раз - вода как раз замёрзла. 8-) Не могу сказать, что мот сильно защищён от воды - после первой покатушки решил смыть налипший снег и лёд керхером на мойке - опосля моц завёлся не сразу, с третьего раза и потом чихал с минуту. Но в стыки воздушного фильтра и карба я вообще не залезал. Мож, там воздуховод криво натянут.

Посадка с моим ростом 180 см близка к идеальной. Если просто ехать по ровному, сидя - ничего не устаёт. Может быть, через час-два езды в седле начнёт уставать задница - седло жёсткое и без анатомических углублений, впрочем, на любом кроссаче будет тоже самое. Но столько на попе ровно я ещё ни разу не проезжал. То есть каталки по 3-4 часа постоянно, но всё время в стойку приходится поднимацца - не по асфальту же еду. 8-) В стойке тоже всё прекрасно, высоты руля хватает, что бы комфортно переносить вес в широком диапазоне. И яйцами на руль при разгоне, и вис на руле с откляченной задницей для езды по рыхлым покрытиям получаются прекрасно. В крайний выезд прошёл 10 км по пухляку в задней стойке - это полчаса борьбы с мотом, норовящим подскользнуться. Устал, но не смертельно. С ногами тоже всё хорошо - всей ступнёй я, ессно, не достаю, только половиной, но мот легкий, и держать его легко. А в поворотах уже можно полноценно опереться и, если что, оттолкнуться.

Но вообще все кроссмены, поездив, мот подгоняют под свои габариты. Есть выносы руля, можно вообще руль на другой поменять...

З.ы. Вчера купил камеру GoPro себе, за выхи наснимаю роликов. Многое станет нагляднее.

Опубликовано

Supinatr!

Малорик:))) Камеру Гоу про я тоже хотел, но снимали простым кеноном, в принципе снимать получалось, только угол обзора был маленький..

буду ждать Роликов, хотелось бы посмотреть...

п.с. можно даже курс молодого кроссера снять - первый урок - возможности мотоцикла... пассадка, завод, разгон, работа амортизатора, заезд в гору с места, так называемый Стант.

Что же касательно взаимодейсвтия с водой, похоже у него есть с этим проблемы ...

надо электрику защищать и там где генератор...

Опубликовано

Supinatr и Егерь!

Ирбис я чувствую мощнее, я вешу под 86 кг... так что мне бы помощнее..

Как Ирбис ведет себя в воде? не пробовали ездить по большим лужам...

Есть еще один не мало важный параметр, как удобная посадка на мотике?! Хотелось бы услышать от Вас, как от владельцев...

Сел сидишь.... удобно, нет?

Сел поехал, поездил.... ничего не побаливает?

п.с. у меня на форсаже 110 19/16 руки болят, потому что низко руль, в итоге чего имеется небольшой упор в руль, и этот момент с поздкой дает не хорошее ощущение...

Есть две модификации чинчей эндуро: та что с обычной вилкой и барабанным задним тормозом; и та что с перевёртышем и обоими дисковыми тормозами - у меня вторая, ну, так вот: за свой скажу так - единственный мот после длительной езды, на котором, спина не болит, зад начинает уставать после полутора часов беспрерывного сидения, после четырёх часов езды зад перестаю замечать :) . На моей модификации стоит более мягкое и удобное для длительной езды седло. На первой, судя по отзывам владельцев, сидение менее комфортное. Но если ты будешь ездить тока по пересечёнке этот факт тебя волновать не должен - стиль езды не даст жопе и спине устать от однообразной посадки.

По весу и росту у меня 85х180 - не удобств не испытываю и что очень ценно - стою на земле полной стопой - при гонке это не важно, а вот когда по лесам продираешься - имеет огромное значение. Хотя кто то жаловался на низкий руль - в смысле не очень удобно ездить стоя, но это кому как...

Опубликовано

2 Владельцем IRBIS TTR 250!

Подскажите с таким вопросом (главным вопросом): Кто заказывал запчасти на Ирбис ТТР - генераторный блок, тормозные колодки, вилку, ложку, ножик :)??? и самое главное кто дождался их???...

п.с. потому что мне сам продавец сказал, что для кого-то они заказывали запчасти, но так и не дождались их и к тому же сам признался, что с запчастями тяжело...

Опубликовано

2 Владельцем IRBIS TTR 250!

Подскажите с таким вопросом (главным вопросом): Кто заказывал запчасти на Ирбис ТТР - генераторный блок, тормозные колодки, вилку, ложку, ножик :)??? и самое главное кто дождался их???...

п.с. потому что мне сам продавец сказал, что для кого-то они заказывали запчасти, но так и не дождались их и к тому же сам признался, что с запчастями тяжело...

А ты где живёшь-то? Просто ирбисы в подмосковье собирают, соотв. в москве в 5 магазах запчасти на них есть под заказ, срок поставки - неделя. Привозят вообще всё, что нужно. Как в регио- - фиг знает.

Опубликовано

Supinatr!...

г. Казань

я звонил в наб. Челны "Фаворит" - официальный диллер говорит он...

от запчастей не отказывался, но сказал с ними проблемно...

Обещания продавцов понятное. Хотелось услышать по факту что да как с ними.

т.е. в Подмосковье по Ирбису ТТР 250 у тебя есть знакомые люди, которые заказывали к ним запчасти и получали их, верно?

подскажи, пожалуйста контакт хорошей фирмы из подмосковья...

Опубликовано

Supinatr!...

г. Казань

я звонил в наб. Челны "Фаворит" - официальный диллер говорит он...

от запчастей не отказывался, но сказал с ними проблемно...

Обещания продавцов понятное. Хотелось услышать по факту что да как с ними.

т.е. в Подмосковье по Ирбису ТТР 250 у тебя есть знакомые люди, которые заказывали к ним запчасти и получали их, верно?

подскажи, пожалуйста контакт хорошей фирмы из подмосковья...

www.scootermag.ru у них плотные контакты с заводом ирбис в г. Железнодорожный.

Опубликовано

Приветствую! Вчера всё же решился, купил себе irbis ttr 250, неудержался, поехал кататься, жаль только что снег, скользко, а так впечатления очень положительные. в -10 завёлся отлично, коробка тоже в порядке, звучит наудивления почти как взрослый honda XR. За такие деньги вполне достойно.

Думаю литература непомешает, может кто подскажет где книжку заказать можно.

Какое масло и когда лучше залить, и свечку думаю сразу поменять, какую лучше поставить?

Ещё вопрос, можете сказать где прячется АКБ, и как снимается сиденье (если оно вообще снимается)?

_________________________________________________________________________

неужели ветка умерла (((((

Опубликовано

Думаю литература непомешает, может кто подскажет где книжку заказать можно.

Какое масло и когда лучше залить, и свечку думаю сразу поменять, какую лучше поставить?

Ещё вопрос, можете сказать где прячется АКБ, и как снимается сиденье (если оно вообще снимается)?

Как обладатель ТТР-250 отвечу по вопросам.

Масло лучше сменить сразу и не ездить на том, что залито с завода - оно транспортировочное. Я пока использую синтетику Motul 7100 10W-40, для лета наверное перейду на 10(или может 20)W-50 или даже 60, вообщем какое быстрее найду в продаже.

АКБ прячется под сиденьем, там же будет доступен и воздушный фильтр. Сиденье снимается просто - надо отвернуть два болта в задней части части сидения, ими же крепится еще и задний пластик. После этого потянуть сиденье назад, должно все получиться. Свеча штатная стоит NGK DR8EA, если мотоцикл на ней работает нормально - зачем менять? Можно взять в запас такую же.

Книги по этому мотоциклу скоре всего нет, я вообще не нашел ничего по нему даже по отдельным узлам. Еще какая-то информация по ТТР-250 есть в Вконтакте clubirbismoto

Опубликовано

Привет всем!Хочу поделится своим опытом эксплуатации ТТРки. Мот у меня с мая 2011 года. За это время пробег приблизительно 60 часов. Режим эксплуатации умеренно-жосткий. Поездки на работу,покатушки по выходным, иногда устраиваем с друзьями мотопобеги. Случались падения. За всё время ни каких серьёзных поломок не было. Конечно мотоцикл сыроват но за эту цену (в Курске 61т.р.) вполне терпимо. Резина почти не износилась. Поменял подшипники и сальники колёс. Цепь конечно слабая. От 530-ой я такого не ожидал. Масло при обкатке заливал Motul 3000 20w50, сейчас на 5100 10W50. Порадовало что даже в мороз -15 очень хорошо запускался. Свеча с завда хорошая, до сих пор стоит и у друзей на ТТР-ках заводские. Из минусов - плохая влагозащита электропроводки и катушки зажигания. Расход бензина очень скромный, 100 рублей в неделю. Так в обшем неплохой эндурик. Советую.

Опубликовано

Привет всем!Хочу поделится своим опытом эксплуатации ТТРки. Мот у меня с мая 2011 года. За это время пробег приблизительно 60 часов. Режим эксплуатации умеренно-жосткий. Поездки на работу,покатушки по выходным, иногда устраиваем с друзьями мотопобеги. Случались падения. За всё время ни каких серьёзных поломок не было. Конечно мотоцикл сыроват но за эту цену (в Курске 61т.р.) вполне терпимо. Резина почти не износилась. Поменял подшипники и сальники колёс. Цепь конечно слабая. От 530-ой я такого не ожидал. Масло при обкатке заливал Motul 3000 20w50, сейчас на 5100 10W50. Порадовало что даже в мороз -15 очень хорошо запускался. Свеча с завда хорошая, до сих пор стоит и у друзей на ТТР-ках заводские. Из минусов - плохая влагозащита электропроводки и катушки зажигания. Расход бензина очень скромный, 100 рублей в неделю. Так в обшем неплохой эндурик. Советую.

Как боролись с влагозащитой???

что делали, что помогло?

Опубликовано

Здравствуйте! Насчёт расхода и лёгкого запуска, сам ненарадуюсь. Единственное пока что заметил - это колёсные диски, при бортировании надо быть крайне аккуратным, очень легко погнуть.

Может кто знает, какие колёса можно посерьёзней поставить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...