Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Зачетный колхоз!Задняя резина от ижа только все портит.Посмотреть бы его в работе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

мужики, масляный насос ставится стрелкой? кудой?

ты ничего не путаешь? выложи фотку, что там за масляный насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

что тема заглохла? все счастливы китайским мопедом?

по теме, лил масло равенол 10х50, быстро чернело, тут купил мотюль 7100 10х40, красное такое, после смены стали явно хуже втыкаться передачи, иногда дёрганье при включении и посторонние звуки, может ну его нафиг эту синтетику?

далее, цепь всё тянется, люфт в маятнике прогрессирует, мот гуляет по дороге, нет уверенности в точности управления..

потерял несколько болтов с мота, хотя всё протягивал, заводится нормально..

по прежнему на полной скорости и в полный газ, мот начинает захлёбываться и глохнуть, я уже точно уверен что нехвататет бенза в карбе, всё не решусь снять его и увеличить уровень в поплавковой камере..

упал 2 раза, один на асвальте, пластик спаскла смодельная защита, погнул защиту ручег руля, и сломал ручку тормоза, теперь нужно заказывать и сцепление и тормоза..

мечтаю продать его осенью, и если не хватит денег на дырзет, то купить ямаху ттр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда дёрганье при включении

Не на холодном случайно? У меня на холодном такая хрень, первая включается с рывком, мот дергается малость, если ты про это. Когда чуть прогреется, все нормально становится. Масло мотул 5100. Советую при прогреве выжимать и отпускать сцепление при всем времени прогрева периодически, тогда первое включение будет плавнее.

На данный момент пробег 1400 км, пробовал давать 100км\ч, вроде прет, но не особо комфортно так ехать, т.к. воздушный поток сильный из-за прямой посадки, оптимально по-моему 80 ехать, если уж едешь по асфальту, все-таки мот не под высокую скорость заточен. Заметил у себя одну неприятную вешь, после быстрой езды какое-то время, задний тормоз пропадает(!), при первом нажатии лапка проваливается, мот не тормозит. Со второго качка тормоз появляется. С чем связано хз, уровень жидкости максимальный, потеков нигде не видно. Не понятно с чем это связано, со скоростью или оборотами, скорее всего из-за высоких оборотов, вибрации что-то глючит. За время обкатки пока ездил до 50км/ч, такого не наблюдал.

 

 лил масло равенол 10х50, быстро чернело

За какой пробег чернело?

Последний раз менял масло 400 км назад, уже на вид темное, но не грязное, а следующая замена только через 600км по книжке, вот думаю раньше чтоли поменять. Хотя вот на авто меняю где-то на 9т, иногда стараюсь на 7т.км (раньше чем положено)и там оно за это время гораздо чернее становится, т.е. оно не просто темное на просвет, но и оставляет на стенках после слива черную просто пленку. Понятно конечно что может в авто с водянкой не такие нагрузки и т.д. как в мото с воздушкой, температура двигателя выше на моте. Хуже не будет если менять каждые 500 км, но все упирается в финансы, да и время не всегда есть его менять. Посмотрим что станет с маслом после заявленных 1000км, думаю все ок будет с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда дёрганье при включении

Не на холодном случайно?

 

 лил масло равенол 10х50, быстро чернело

За какой пробег чернело?

нет не на холодную, а уже в процессе езды, вот например воткнул со 2 на 3, и впервую секунду как будто сцепление буксануло, такой рывок потом, и всё далее нормально едет..

я меняю масло на глаз, 2-3 покатушки и меняю, наверно 200-300 км, масло чёрное и порошковый налёт в нём..

вообщем мотюль не понравился, он наверно для япо спорт байков хорош, а для нашего ведра нужно погустее..

я на авто масло меняю строго через 5 тыщ, масло как и продукты питания выглядит красиво но быстро портится, к 10 тыщам там уже маслянная субстанция, не зависимо от производителя и стоимости..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что тема заглохла? все счастливы китайским мопедом?

да просто все походу катают и не до форума! Никто не пишет, значит ничего не ломается ни у кого, это хорошо.

Оставил сегодня официальный запрос на сайте главного областного управления ГИБДД, какие нарушения будут предписаны для водителя мотоцикла-спортинвентаря, если он едет по ДОПам соблюдаю ПДД, посмотрим что ответят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что тема заглохла? все счастливы китайским мопедом?

да просто все походу катают и не до форума! Никто не пишет, значит ничего не ломается ни у кого, это хорошо.

Оставил сегодня официальный запрос на сайте главного областного управления ГИБДД, какие нарушения будут предписаны для водителя мотоцикла-спортинвентаря, если он едет по ДОПам соблюдаю ПДД, посмотрим что ответят.

Мне сказал знакомый, что если на ДОП поймают, то расценят, как езда без документов и на штраф стоянку мот откатят. Забрать его можно будет тока на прицепе и уплатить за эвакуатор 5000р. Говорит на месте лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сказал знакомый, что если на ДОП поймают, то расценят, как езда без документов и на штраф стоянку мот откатят. Забрать его можно будет тока на прицепе и уплатить за эвакуатор 5000р. Говорит на месте лучше

С какого перепугу без документов, если имеешь при себе договор купли-продажи из магазина с номерами рам и т.д., вещь то как бы твоя. Ждем официальный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сказал знакомый, что если на ДОП поймают, то расценят, как езда без документов и на штраф стоянку мот откатят. Забрать его можно будет тока на прицепе и уплатить за эвакуатор 5000р. Говорит на месте лучше

С какого перепугу без документов, если имеешь при себе договор купли-продажи из магазина с номерами рам и т.д., вещь то как бы твоя. Ждем официальный ответ.

Ну т.к. это транспортное средство (оно им и является, (есть обоснования в пдд)), то ты не имеешь ни номеров, ни птс на него, а кубатура у тебя больше 50. Соответственно это мотоцикл без документов. В принадлежности мота к тебе нет сомнений по ДКП. Но права управления у тебя нет. 

На самом деле меня больше интересует вопрос не поедут ли за мной, если я по накатанной грунтовке вдоль дороги буду ехать..Не хотелось бы скрываться по лесам...Но знакомый сказал, что в принципе ты им нах не нужен. Но я знаю гайцов нашего района московской обл., что они могут и поехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне сказал знакомый, что если на ДОП поймают, то расценят, как езда без документов и на штраф стоянку мот откатят. Забрать его можно будет тока на прицепе и уплатить за эвакуатор 5000р. Говорит на месте лучше

С какого перепугу без документов, если имеешь при себе договор купли-продажи из магазина с номерами рам и т.д., вещь то как бы твоя. Ждем официальный ответ.

Ну т.к. это транспортное средство (оно им и является, (есть обоснования в пдд)), то ты не имеешь ни номеров, ни птс на него, а кубатура у тебя больше 50. Соответственно это мотоцикл без документов. В принадлежности мота к тебе нет сомнений по ДКП. Но права управления у тебя нет. 

На самом деле меня больше интересует вопрос не поедут ли за мной, если я по накатанной грунтовке вдоль дороги буду ехать..Не хотелось бы скрываться по лесам...Но знакомый сказал, что в принципе ты им нах не нужен. Но я знаю гайцов нашего района московской обл., что они могут и поехать...

Я не пытаюсь убедить, просто мне сказали так. Хотя парнишка долго думал и сказал, что с таким ни разу не сталкивался. А справка о спорт инвентаре для таможни, а не для ГАИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для информации о подшипниках колес:

Передние - 301, аналог 6301

Задние - 302, аналог 6302

Я менял передние в магазине подшипников. Лучше сказать, что для мотоцикла (они дадут с увеличенным зазором)

Мне обошлись 2*450руб. Брал французские. Koyo не было в наличии. Посмотрим на сколько хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(они дадут с увеличенным зазором)

зазором чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нового у меня и моего Ирбиса :)

 

Переделал заднюю подвеску, точнее задний амортизатор. Вместо родной пружины поставил б/у-шные пружину и чашки от Оки. Окушечные чашки пришлось расточить для того чтобы одна влезла в родную чашку, а другая - в цилиндр амортизатора. Пружину укоротил, срезав болгаркой полтора-два витка. В амортизатор залил свежее вилочное масло - Мотюль 5W. Т. к. внутренний сальник (манжета) на аморт-е у меня уже потрёпан, то демпфирование сделал минимальным (поставил только одну пружинную шайбу на отбой) для того чтобы не сильно давило на манжету и чтобы амортизатор прожил подольше. Шток амортизатора закрыл "восьмёрочным" пыльником. Изначально думал, что в собранном виде амортизатор не поместится в раму, но всё встало без проблем. Единственное, пришлось больше поджать пружину, чтобы чашки пружины не упирались в патрубок корпуса воздушного фильтра. Подвеска получилась очень мягкая. Видимо, в силу того, что пружина б/у-шная, ржавая и лет эдак 5 назад потеряла свои свойства. По цвету она кстати была белая. Демпфирование, как я уже говорил, сделал минимальным, поэтому иногда наблюдается покачивание мотоцикла, что в целом не доставляет неудобств и не сказывается сильно на управлении. Для прыжков такая подвеска не подойдёт, нужны либо просто новые окушечные пружины либо усиленные. В общем в продаже можно найти пружины на любой вкус и цвет.

Итог. Проехался на новособранной подвеске уже около 150 км. Из них 80% по нрунтовке. Вполне управляемо, мне нравится. Раньше проезжал 80% стоя и только 20% сидя, теперь наоборот 80% сидя и 20% стоя :D

 

Начал смазывать цепь цепным маслом для бензопил. По консистенции достаточно густое и немного липкое, по цвету - сине-зеленоватое.

 

Поменял уже в 3-й раз масло. Всё то же Liqui moly racing synth 4t 10w-50. При откручивании сливной пробки разводным ключом откололась частичка метала и начал слезать хром с пробки. Долго мучался, а сливная пробка всё никак не хотела отвинчиваться. Головкой и воротком не смог открутить, грани пробки моментально провернуло. Кстати головка нужна на 24. Только после подточки граней смог сдвинуть её и открутить. Вывод: пользоваться нормальным инструментом и затягивать детали умеренно.

 

Поставил универсальный счётчик моточасов-тахометр. Подходит как для 2-хтактных, так и для 4-тактных двигателей. На холостых оборотах показывает, как и заявлено на табличке на заднем крыле, около 1400-1500 об/мин. Хотя по звуку, если сравнивать с двигателем автомобиля, обороты не больше 700-800. С другой стороны если настроить тахометр на 2-х тактный двигатель, то он так и показывает.

 

Зарядил аккумулятор, очистил клеммы, промазал их консистентной смазкой чтоб не окислялись. Проклеил пробки аккумулятора герметиком, т.к. постоянно тёк электролит на ухабах.

 

Проклеил герметиком и почистил воздушный фильтр.

 

И вот напоследок. Обнаружили на новой 125-ке. Оборванная цепь эл.стартера свернувшись как маленькая змея мирно лежала в нижней части картера :)

post-10783-0-43120500-1374045285_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нового у меня и моего Ирбиса :)

Выложи фотки установленного "нового"аморта, думаю всем будет интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нового у меня и моего Ирбиса :)

Выложи фотки установленного "нового"аморта, думаю всем будет интересно.

Хорошо, выложу. Как будет время съезжу в гараж, сделаю фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С воздушным фильтром кто как ТО проводит, и как часто? Я на 500 км промыл его в воде с фэйри и высушил, хотя с виду он не грязный был. И еще хз где элемент воздушного фильтра для него брать, в продаже не нашел в сети. Может кто-нибудь приспособил фильтр от чего-то другого? Видел конструкцию форумчанина Evgeniy Voronin, но хотелось бы чтоб все внутри было, в стоковом коробе помещалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нового у меня и моего Ирбиса :)

Переделал заднюю подвеску, точнее задний амортизатор. Вместо родной пружины поставил б/у-шные пружину и чашки от Оки. Окушечные чашки пришлось расточить для того чтобы одна влезла в родную чашку, а другая - в цилиндр амортизатора. Пружину укоротил, срезав болгаркой полтора-два витка. В амортизатор залил свежее вилочное масло - Мотюль 5W. Т. к. внутренний сальник (манжета) на аморт-е у меня уже потрёпан, то демпфирование сделал минимальным (поставил только одну пружинную шайбу на отбой) для того чтобы не сильно давило на манжету и чтобы амортизатор прожил подольше. Шток амортизатора закрыл "восьмёрочным" пыльником. Изначально думал, что в собранном виде амортизатор не поместится в раму, но всё встало без проблем. Единственное, пришлось больше поджать пружину, чтобы чашки пружины не упирались в патрубок корпуса воздушного фильтра. Подвеска получилась очень мягкая. Видимо, в силу того, что пружина б/у-шная, ржавая и лет эдак 5 назад потеряла свои свойства. По цвету она кстати была белая. Демпфирование, как я уже говорил, сделал минимальным, поэтому иногда наблюдается покачивание мотоцикла, что в целом не доставляет неудобств и не сказывается сильно на управлении. Для прыжков такая подвеска не подойдёт, нужны либо просто новые окушечные пружины либо усиленные. В общем в продаже можно найти пружины на любой вкус и цвет.

Итог. Проехался на новособранной подвеске уже около 150-180 км. Из них 80% по ебеням. Вполне управляемо, мне нравится. Раньше проезжал 80% стоя и только 20% сидя, теперь наоборот 80% сидя и 20% стоя :D

Заедает местами цепь при вывешенном колесе. Либо растянулась неравномерно либо просто растянулась и пора её выкидывать. Сельхоз цепь пока не купил, нет в продаже.

Начал смазывать цепь цепным маслом для бензопил. По консистенции достаточно густое и немного липкое, по цвету - сине-зеленоватое. Теперь всё заднее колесо загажено им. Попробовал на велосипедной цепи, больше не буду, пусть лучше остается для Ирбиса :)

На одной из покатушек чуть не остался без задних тормозов. Между рамой и тормозной лапкой забилась трава и задние колодки оказались в поджатом состоянии. Почувствовав запах гари, остановился, осмотрел мотоцикл. Ротор посинел как перегретое сверло. Причём аналогичная ситуация повторялась пару раз. Так что теперь периодически поглядываю чтобы обратному ходу лапки ничего не мешало.

Упал на спуске в потёмках, но не сильно. Без серьёзных последствий для себя и мотоцикла.

Выпало реле стартера из резинового кожуха и начало замыкать на массу. Искрение заметил товарищ. Проявилось одно из множества преимуществ совместных покатушек :)

Поменял уже в 3-й раз масло. Всё то же Liqui moly racing synth 4t 10w-50. При откручивании сливной пробки разводным ключом откололась частичка метала и начал слезать хром с пробки. Долго мучался, а сливная пробка всё никак не хотела отвинчиваться. Головкой и воротком не смог открутить, грани пробки моментально провернуло. Кстати головка нужна на 24. Только после подточки граней смог сдвинуть её и открутить. Вывод: пользоваться нормальным инструментом и затягивать детали умеренно.

Поставил универсальный счётчик моточасов-тахометр. Подходит как для 2-хтактных, так и для 4-тактных двигателей. На холостых оборотах показывает, как и заявлено на табличке на заднем крыле, около 1400-1500 об/мин. Хотя по звуку, если сравнивать с двигателем автомобиля, обороты не больше 700-800. С другой стороны если настроить тахометр на 2-х тактный двигатель, то он так и показывает.

Купил новое колесо (обод, ступица с подшипниками и пыльниками, спицы). Несмотря на то, что оно новое, некоторые спицы расслаблены, так что придётся его протягивать и править. Вот тебе и новое колесо... На старом с вырванными спицами накатал уже километров 150. Выглядит страшно, биение 1,5-2 см, но всё равно крутится :D Заднее колесо "восьмерит", тоже нужно править.

Зарядил аккумулятор, очистил клеммы, промазал их консистентной смазкой чтоб не окислялись. Проклеил пробки аккумулятора герметиком, т.к. постоянно тёк электролит на ухабах.

Проклеил герметиком и почистил воздушный фильтр.

И вот напоследок. Обнаружили на новой 125-ке. Оборванная цепь эл.стартера свернувшись как маленькая змея мирно лежала в нижней части картера :)

Нашли новую? У меня дядя только сегодня 125 купил новый и уже цепь порвана
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашли новую? У меня дядя только сегодня 125 купил новый и уже цепь порвана

Пока не искали. На 125-м особой необходимости в стартере нет, т. к. двигатель можно рукой завести  :) А ногой вообще с полпинка заводится. Поэтому пока заморачиваться не стали. Вот 250-ка заводится очень неохотно с кика, особенно на горячую, так что стартер на нём нужная вещь. Спасает иногда когда после 10-15 пинаний попытки завести двигатель безуспешны. Кстати, 125-ка на которой мы обнаружили оборванную цепь тоже новая. На момент обнаружения неисправности пробег был около 60 км. Владелец стартером до этого вообще не пользовался, т.к. не знал что нужно выжимать передний тормоз чтоб стартер начал крутить :)  Так что скорее всего цепь была оборвана сразу же на новом мотоцикле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...