Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что- то я не понял. Внутреннее расстояние между платинами разве не должно равняться длине валика? Он там что, болтается чтоли?

 

Может тут ключевое слово "во время последней покатушки". Может ты рановато полез зажигание точить и причина в чем то другом, например коммутатор умирает? Не всегда же так было! А когда у тебя все-таки заведется, двигатель работает устойчиво?  Ничего не делал с мотом перед тем как проблема проявилась? 

Скорее проблемы с заводкой с кика связаны просто с недостаточным проворотом коленвала, при толчке такое ощущение что он один оборот всего делает и этого тупо не хватает чтоб двиг завелся, а чтоб приложить бОльшее усилие надо приложить не мало силы! Горшок то вроде не такой большой. У ИЖ планет вот например горшок больше, но с заводкой с кика проблем нет в основном, ну там 2 такта правда и вспышка горючей смеси происходит при каждом обороте коленвала, а не один раз за два оборота, как у нас. Плюс на ирбисе все еще усугубляется тем, что при заводке с кика вместе с коленвалом приходится крутить лишние шестеренки стартера, вот поэтому и тяжело.

Длина валика это, грубо говоря, ширина цепи. Это штифт или пин, на котором держится звено цепи. То, на чём катается цепь ао звездам называется ролик, его длину обычно не указывают. Указывают минимальное расстояние между внутренними пластинами. Если не понятно написанное, то отвечу на вопрос. Если это сельхозцепь не повышенной точности, то ролик может болтаться внутри звена, но только вправо-влево по валику по направлению к внутренним звеньям. Думаю, что на нормальной мотоциклетной цепи смещений ролика вправо-влево должно быть минимальным. Когда подтачивает валики и отверстия пластин, цепь вытягивается.

 

Со стартера двигатель заводится с первого раза, работает устойчиво. Но с кика другое дело. Да и дури во мне не мало, проворачиваю кик добротно :) Свеча новая NGK, масло свежее. Обороты холостого хода выставлены на 1500 об/мин. Не совсем понимаю, почему с установленными шестернями стартера в кик не било никогда, просто срабатывал обратный механизм с треском.

post-10783-0-27426600-1374996077_thumb.jpg

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
и обгонка жужжит не приятно 

а вот об этом поподробнее! Интересно, мы об одном и том же говорим или нет. Что каждый раз жужжит?

Да всегда звук есть, что с кика, что с электро и даже когда глушишь пропоет на последок) на втором моте тоже самое было.

Опубликовано

Очень странно, что сдвиг датчика холла не помог, если не изменяет память, ув-й remontnic писал что только это спасет от приступов раннего зажигания, только по-моему расстояние смещения он меньше называл, 1мм вроде, если это важно.

А вот интересно, у всех ли 250сс 4Т мотов все идеально с запуском с кика? А то может это норма, а мы тут голову ломаем.

Я 125-ку с руки завожу не прилагая усилия :) У 250-ки это, видимо, и вправду норма, но думаю вопрос решимый. Хотя китайцы далеко не дураки раз так собрали и настроили мотоцикл. И если четно, я репу чешу, какой там 1мм смещения. Мало это совсем. Время будет попробую поэкспериментировать.

IgorBystrov, а не делал фотки устройства механизма стартера?? ПОсмотреть бы. У меня при попытке завести с кика иногда что-то там клинит (подозреваю что после ударов в обратку), и после этого проворачивать киком становится трудно и раздается такой как бы вой, через некоторое время пропадает, после того как покручу стартером. ПОэтому киком стараюсь не пользоваться.

Нет, не делал. Если нужно, то сделаю. Да и помнится, где-то уже были фото разобранного двигателя.

Мой с кика завести это великое счастье) лови ВМТ не лови один хрен, все время кажется, что ща лапку оторву)) и обгонка жужжит не приятно ИМХО сил надо много, чтоб киком его раскрутить.

Это каких сил? Каким-нибудь мастером спорта, видимо, нужно быть. Тогда при продаже надо писать :) "Заводится с кикстаретера только с криком "кия!!!" и у обладателей черного пояса по каратэ"

Опубликовано

 

и обгонка жужжит не приятно 

а вот об этом поподробнее! Интересно, мы об одном и том же говорим или нет. Что каждый раз жужжит?

 

Да всегда звук есть, что с кика, что с электро и даже когда глушишь пропоет на последок) на втором моте тоже самое было.

Нет, я не про это писал. Жужжит то всегда, когда хлохнет под нагрузкой например, из-за удара по обгонной муфте. А в моем случае что-то подклинивает и воет даже при медленном провороте кика.

Опубликовано

IgorBystrov, а не делал фотки устройства механизма стартера?? ПОсмотреть бы. У меня при попытке завести с кика иногда что-то там клинит (подозреваю что после ударов в обратку), и после этого проворачивать киком становится трудно и раздается такой как бы вой, через некоторое время пропадает, после того как покручу стартером. ПОэтому киком стараюсь не пользоваться.

Нет, не делал. Если нужно, то сделаю. Да и помнится, где-то уже были фото разобранного двигателя.

Были фотки , но не всего механизма, если еще полезешь туда и не сложно сделай фоток, пригодится!

Опубликовано

Что- то я не понял. Внутреннее расстояние между платинами разве не должно равняться длине валика? Он там что, болтается чтоли?

 

Может тут ключевое слово "во время последней покатушки". Может ты рановато полез зажигание точить и причина в чем то другом, например коммутатор умирает? Не всегда же так было! А когда у тебя все-таки заведется, двигатель работает устойчиво?  Ничего не делал с мотом перед тем как проблема проявилась? 

Скорее проблемы с заводкой с кика связаны просто с недостаточным проворотом коленвала, при толчке такое ощущение что он один оборот всего делает и этого тупо не хватает чтоб двиг завелся, а чтоб приложить бОльшее усилие надо приложить не мало силы! Горшок то вроде не такой большой. У ИЖ планет вот например горшок больше, но с заводкой с кика проблем нет в основном, ну там 2 такта правда и вспышка горючей смеси происходит при каждом обороте коленвала, а не один раз за два оборота, как у нас. Плюс на ирбисе все еще усугубляется тем, что при заводке с кика вместе с коленвалом приходится крутить лишние шестеренки стартера, вот поэтому и тяжело.

Длина валика это, грубо говоря, ширина цепи. Это штифт или пин, на котором держится звено цепи. То, на чём катается цепь ао звездам называется ролик, его длину обычно не указывают. Указывают минимальное расстояние между внутренними пластинами. Если не понятно написанное, то отвечу на вопрос. Если это сельхозцепь не повышенной точности, то ролик может болтаться внутри звена, но только вправо-влево по валику по направлению к внутренним звеньям. Думаю, что на нормальной мотоциклетной цепи смещений ролика вправо-влево должно быть минимальным. Когда подтачивает валики и отверстия пластин, цепь вытягивается.

 

Со стартера двигатель заводится с первого раза, работает устойчиво. Но с кика другое дело. Да и дури во мне не мало, проворачиваю кик добротно :) Свеча новая NGK, масло свежее. Обороты холостого хода выставлены на 1500 об/мин. Не совсем понимаю, почему с установленными шестернями стартера в кик не било никогда, просто срабатывал обратный механизм с треском.

А вон оно что, понятно, я просто валик с роликами неправильно называл, спасибо за разъяснения. Но все же ты ввел в заблуждение тем что неправильно описываешь что такое ширина. Ширина цепи (530)это как раз таки расстояние между внутренними пластинами, и неправильно называть шириной длину валика ("наружная" ширина). Очень странно , что в купленной тобой цепи, ширина как у 530 цепи, а длина валика как у 525! Получается что пластины тоньше? Будет изнашиваться быстрее походу.

Опубликовано

D530NZ102 Цепь DID 530-102NZ

Номер в каталоге: D530NZ102

Цвет цепи : Сталь

Тип уплотнения : Non-O-Ring

Предел прочности на разрыв : 3905.41 кг

Индекс износостойкости (стандартная цепь = 100) : 410

Количество звеньев: 102

Описание: Цепь DID 530-102NZ.

Наличие: В наличии

Цена: 2 456.02р.

Pin Length (F) Roller Diameter (D) Plate Thickness (T) Roller Link Width (W) Pitch (P)

22.55mm 10.22mm 2.4mm 9.53mm 15.875mm

В корзину шт.

Опубликовано
Кто в какой куртке катает? Выбираю вот текстильную мотокуртку, никак не выберу.

Когда тепло без куртки) а так вобычной плотной не продуваемой типа пилот.

Опубликовано

Походу я кик сглазил!сегодня два раза толкал!

Походу акум сдох!Как искать его?и какой лучше взять?

Опубликовано

Расточил крепление и сдвинул датчик Холла. Сдвинул достаточно сильно, на фото видно. Эффекта никакого не заметил: заводится с кика также тяжело, ручку газа также не повернешь даже немного - бъёт в обратку, со стартера как заводился, так и заводится. В общем думаю нет смысла трогать датчик, т. к. выставить с помощью него зажигание не получится.

 

Дополнительно приложил фото шестерен стартера по просьбе форумчан.

post-10783-0-66155200-1375035119_thumb.jpg

post-10783-0-01102900-1375035128_thumb.jpg

post-10783-0-85838600-1375035136_thumb.jpg

post-10783-0-94303700-1375035151_thumb.jpg

post-10783-0-07919300-1375035162_thumb.jpg

post-10783-0-93281500-1375035179_thumb.jpg

post-10783-0-66406200-1375035201_thumb.jpg

post-10783-0-45288000-1375035231_thumb.jpg

Опубликовано
Походу я кик сглазил!сегодня два раза толкал!

Походу акум сдох!Как искать его?и какой лучше взять?

Кого искать? Аккум под сидением. Новый бери такой же лучше гелевый.

Опубликовано

IgorBystrov спасибо за фотки! Я тоже думаю раз не предусмотрено регулировок ненадо его трогать. Попробуй поменять зажигание, поставь новый Коммутатор или попроси у кого нибудь для эксперемента на 5 мин)

Опубликовано

Походу я кик сглазил!сегодня два раза толкал!

Походу акум сдох!Как искать его?и какой лучше взять?

Кого искать? Аккум под сидением. Новый бери такой же лучше гелевый.

Я имел в виду какой брать)))А где  он я знаю!

Опубликовано (изменено)

Дополнительно приложил фото шестерен стартера по просьбе форумчан.

Ничего себе, сколько там шестеренок. А где обгонная муфта?  Вот теперь гадаю по фоткам, с какой шестрни у меня зубья валялись в поддоне. Походу вот с той, которая большого диаметра и с маленькими зубьями. Никто кстати зубья в масле не находил при замене? Я у себя уже штук 8-10  насобирал. Большинство было в первые две замены, потом по 1 шт. Стартер вроде пока двиг крутит.

P.S. Я так понимаю, масло не сливаешь при разборке , просто мот на правый бок ложишь? Прокладки нормальные там в крышках, после сборки не сопливят? Или на герметик собираешь?

Изменено пользователем stealkill
Опубликовано

Походу я кик сглазил!сегодня два раза толкал!

Походу акум сдох!Как искать его?и какой лучше взять?

А причем тут аккумулятор, с кика и без аккума заводится. В смысле толкал, с толкача заводил, или просто домой толкал?) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...