Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Походу я кик сглазил!сегодня два раза толкал!

Походу акум сдох!Как искать его?и какой лучше взять?

А причем тут аккумулятор, с кика и без аккума заводится. В смысле толкал, с толкача заводил, или просто домой толкал?) 

Чет не хотел заводиться!С толкача приходилось!

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну поподробнее напишу)):
Выехал из Ставрополя 28 апреля в 3:00 утра, о чём сильно пожалел, т.к. замёрз нереально)
Больше всего переживал за то что на спорт инвентаре без положенных доков.
До Изобильного доехал, и решил подзаправится, на лукойле не стал, поехал до угловой зелёненькой, тока туда заезжать, а там полицейская машина прям на заправке стоит и два дядечки тока вылезли. Я спокойно подъехал к колонке (выхода нет бенза мало), они на меня глянули! И потопали внутрь, я зашёл заказал до полного бака (глаза красные пипец, т.к. ехал без визера, кросс очки тёмные), менты ни слова не сказали, залил и поехал на Новоалександровск.. Замёрз нереально, заехал на заправку, там чувак в окошке, я попоросил пустить погрется, ну мин 20 у него торчал, чайку попил он рассказал что у нас на ставрополье ктото заправки бомбит вот потрули и дежурят, и поехал далее... ну мопед ехал хорошо, только вот после Кропоткина вибрирывать стал, и я захотел ссать, заехал в лесополосу, поссал!!! иду назад, смотрю гайки нет, оторвало... ну думаю пох... доеду... Ехал ехал гдето после краснодара чтото ударило и мот вебрировать начал сильнее, остановился глянул, болты вроде на месте и попилил далее...
Уже на подъезде к Джугбе мот начал глохнуть при добавлении газа (перегрел подумал я), остановился постоял... завёл поехал... опять глохнет... нашел место стоянки, разобрался: оказывается от вибрации выкрутился болтик регулировки смеси... пока его подкручивал обнаружил оторванное крепление двигателя, и ещё вылетевший болт, т.е. двиг висел на 2х самых тонких болтах вместо положенных 5, кое как закрепив проволокой (по совету Соченко Вовы который на меня обиделся за то что я не поеду с ним на Туапсе по горам 170 км он хочет 3 дня ехать), я потихонечку допилял до Архипо-Осиповки и на заправке меня один пацанчик направил к сдешнему байкеру Серёге и сварщику Диме, ребята за пару часов привели мой мот в порядок, и настойчиво не брали денег, но кое как я всучил им 200 р на пиво)))
Ну а там остановился в гостинице пос. Пшада 500 р сутки и 2 недели почти горцал по перевалам, рекам, морям, Встречал очень много кроссовых мото приезжих, которые кружили по перевалам в сопровождении утилитарника, также встретил ребят из наших краёв, которые закупались пивасом в местном магазине, общались, отдыхали, кайфовали...

После вставки наших болтов и шпилек, больше ничего не откручивалось вплоть до приезда в ставрополь!!!

Ездил на ТТР по горам и непроходимым тропам много, целых 12 дней, были и падения, и многочасовые застревания в глинистых лужах, и восторженные приветствия туристов.
Даже был случай, когла я поднявшись на гору Цыганкова, понял что туда не заедет не один УАЗИк ни с какой стороны, меня попросили спустить с горы девочку которая сломала себе ногу на верху,,, я осознавал, что я один то еле проезжаю там... ну там колеи по пол метра, лужи по бак, и тд... но выбора небыло, спустил, не разу не упал, и респекта было ооочень много к Ставропольским байкерам от московских туристов!!!

В Ставрополь доехал на одном дыхание за 6 с половинкой часов, жопа чуть не отвалилась))) Доволен очень аппаратом, планирую ещё как минимум 2 подобных поездки.

А да, ездил на тюненг ведущей звезде +2 зуба к стандартной, расход 1.5 - 2.3 литра на 50 км по асфальту.

Приходилось заезжать на уклон прядка 20 -25% с пассажиркой (я 90 кг + она 60-70) затащил на ура, цепь правдо тянется как резинка...

Это у нас так хлопчик прокатился!

Опубликовано

оо, знакомые все истории, читал уже как-то на вашем ставропольском мото-форуме.

 



Это у нас так хлопчик прокатился!

Так это не ты в главной роли?

Опубликовано

оо, знакомые все истории, читал уже как-то на вашем ставропольском мото-форуме.

 

Это у нас так хлопчик прокатился!

Так это не ты в главной роли?

не духу не хватит у меня!!!

Опубликовано

Ничего себе, сколько там шестеренок. А где обгонная муфта?  Вот теперь гадаю по фоткам, с какой шестрни у меня зубья валялись в поддоне. Походу вот с той, которая большого диаметра и с маленькими зубьями. Никто кстати зубья в масле не находил при замене? Я у себя уже штук 8-10  насобирал. Большинство было в первые две замены, потом по 1 шт. Стартер вроде пока двиг крутит.

P.S. Я так понимаю, масло не сливаешь при разборке , просто мот на правый бок ложишь? Прокладки нормальные там в крышках, после сборки не сопливят? Или на герметик собираешь?

Шестерня обгонной муфты видна за магнето. Отметил красным на фото. Масло можно не сливать, так и есть. Укладываешь мотоцикл на правый блок и откручиваешь болты крышки. Были здесь форумчане, находившие зубья в масле. Можешь просмотреть тему, выкладывали даже фотографии. У одного обладателя ТТРки поломало зуб на обгонной шестерне. По моему мнению, первым начнут умирать шлицы вала стартера, это при благоприятном раскладе. Если же постоянно будет бить в обратку, то первоочередно будут страдать обгонка и шестерня, которой она первой передает крутящий момент. Прокладка слабенькая, можно порвать, если поторопиться. Снимал крышку 3 раза. После сборки масло начало подтекать. На герметик пока не стал сажать, просто подтянул болты посильнее. Советую болты крышки тянуть осторожно, сорвать резьбу на картере не сложно. Хотя у кого какие руки  :) И всё равно лучше по возможности сажать крышку на герметик.

 

Если при сливе масла обнаружились срезанные шлицы или зубья, то лучше сразу же снять крышку, просмотреть тщательно картер и выгребсти оставшееся внутри.

post-10783-0-92850600-1375157668_thumb.jpg

post-10783-0-13383900-1375157703_thumb.jpg

Опубликовано

Шестерня обгонной муфты видна за магнето. Отметил красным на фото. Масло можно не сливать, так и есть. Укладываешь мотоцикл на правый блок и откручиваешь болты крышки. Были здесь форумчане, находившие зубья в масле. Можешь просмотреть тему, выкладывали даже фотографии. У одного обладателя ТТРки поломало зуб на обгонной шестерне. По моему мнению, первым начнут умирать шлицы вала стартера, это при благоприятном раскладе. Если же постоянно будет бить в обратку, то первоочередно будут страдать обгонка и шестерня, которой она первой передает крутящий момент. Прокладка слабенькая, можно порвать, если поторопиться. Снимал крышку 3 раза. После сборки масло начало подтекать. На герметик пока не стал сажать, просто подтянул болты посильнее. Советую болты крышки тянуть осторожно, сорвать резьбу на картере не сложно. Хотя у кого какие руки  :) И всё равно лучше по возможности сажать крышку на герметик.

 

Если при сливе масла обнаружились срезанные шлицы или зубья, то лучше сразу же снять крышку, просмотреть тщательно картер и выгребсти оставшееся внутри.

А вон оно что, теперь понятно где она, спасибо, картина проясняется! ПО поводу того что кто-то писал про зубья в масле, так это я и был, и фотки выкладывал. Но эти зубья вроде мелкие, не похоже на те что на обгонной муфте, хотя могу ошибаться, слазию под крышку, если все хуже станет. 

Опубликовано

attachicon.gifimage.jpg

На конец то убрали успокоитель на новов ТТР

По ходу сам кто-то убрал. По умолчанию успокоитель стоит на мотоцикле

post-9722-0-99582500-1375161389_thumb.png

Опубликовано

Я находил у себя в масле окалину от сварки) два кусочка. Кстати фильтр масляный у нас есть? Вроде сетка какая то должна быть?

Опубликовано

Да есть сеточка, ты при сливе масла разве не видел? Выкручиваешь сливную пробку, вынимаешь пружину и там такой колпачек из сетки металлической.

Опубликовано

Я когда крышку двига левую снимал - сразу порвалась прокладка, т.к. прилипла сильно. Убрал ее аккуратно ножиком. И теперь при сборке сажаю на анаэробный герметик (застывает только при отсутствии кислорода, т.е. когда затянешь). Вроде ничего не сопливит..

Есть вопрос. У нас с гены должна на аккум зарядка идти?

Мерил на аккуме напряжение при заведенном моте, показывало 12 с копейками (т.е. зарядки нет)

 

И еще вопрос: ролик, который поддерживает цепь снизу на маятнике, как на 125 должен быть подпружинен? А то у меня его можно только зафиксировать в определенном положении...

Опубликовано

Есть вопрос. У нас с гены должна на аккум зарядка идти?

Мерил на аккуме напряжение при заведенном моте, показывало 12 с копейками (т.е. зарядки нет)

Конечно должна теоретически идти зарядка на аккум, иначе бы он быстро разряжался. Сними аккумулятор, заведи с кика и проверь, есть ли напряжение на проводах подходящих к аккуму.

 

 

И еще вопрос: ролик, который поддерживает цепь снизу на маятнике, как на 125 должен быть подпружинен?

Да

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...