Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Просто написанно что на ТТР250 я чет даже и не думал по звениям смотреть!

Может ошибка!Или есть ТТР250 с 98 цепью???

Опубликовано

Установил вчера камеры и буксаторы. Хорошо, что решил полезть туда. Болты уже почти вылезли из резинки китайского буксатора. Теперь все чинно))) А то бы в какашках где-нибудь остался со спущенным колесом)

 

Вот только произошел конфуз с цепью. Ту, которую я русскую заказывал ПР-15,875-2300-1 - не подошла. На звезду не встает. Проходит по кончикам зубьев звезды.

Опубликовано

А еще катался на кроссовский трек...и понял почему ТТР 250 нельзя сравнивать с кроссом. Это однозначно эндуро....У ТТРа морда тяжелая...сам он тяжелый. На треке с ним тяжко управляться... А прыгать я даже боялся. А что дело об 125 ТТРе, то тут он по крайней мере сбалансирован, т.е. двигатель размещен посередине между задним и передним колесом и при подскоке на препятствии его можно регулировать в воздухе, когда приземляещься. Что касаемо 250-го, то он всегда при подскоке наровит своей тяжелой мордой клюнуть)). Как-то так...я далек от мотокросса, но предполагаю, что у япов кроссовых масса куда ниже, чем у ТТРа, и он сбалансирован....На кочках и гребенке подвеска пробивает аж ппц...не знаешь то ли сесть и выставить ногу, чтоб при заносе не упасть, то ли встать на ножки и уберечь жопу от вертикальных перемещений)))

Опубликовано

Конечно ттр 250 не кросс, он вроде тренажера, попробовать и понять, что тебе нужно, за вменяемые деньги. Научиться управлять внедорожным мотом и если это твой класс, можно переходить на что нибудь по серьезнее) но для спокойной езды по полям и лесам вполне подходит)

С цепью засада, надо искать заменитель!

Опубликовано

Мне из районного ГИБДД кстати так пока и не ответили,какие нарушения предпишут официально,за езду на нем по допам.

Сегодня пришел таки ответ от ГИБДД, ну в общем-то ничего нового не узнал, если поймают могут впаять "управление ТС водителем, не имеющем права управления ". 

 

 

 

Исх.: № Б-2317 от 05.08.2013г.

На Ваше электронное обращение, поступившее на официальный сайт ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области сообщаю, что согласно пункта 1.2 Правил дорожного движения Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 23 октября 1993 года № 1090) «Мопед» это двух или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками. В настоящий момент регистрации данные транспортные средства в Госавтоинспекции не подлежат и специального права на управление не требуют.

Все, что не относится к понятию «Мопед», а именно механические транспортные средства с двигателем с рабочим объемом более 50 куб.см, развивающие максимальную конструктивную скорость более 50 км/ч., относится к понятию "Мотоцикл". А это двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг., которые в свою очередь подлежат регистрации, и право на управление ими должно быть подтверждено водительским удостоверением с разрешающей отметкой категории «А».

В Вашем случае транспортное средство Irbis TTR 250, по техническим характеристикам относится к мотоциклу, значит, для движения на нем по дорогам общего пользования, данное транспортное средство должно быть зарегистрировано в соответствии с правилами регистрации транспортных средств.

Статья 12.7 ч.1 КоАП РФ. Управление ТС водителем, не имеющем права управления ТС (за искл. учебной езды), влечет наложение административного штрафа в размере 2500 руб., отстранение от управления транспортного средства, задержание транспортного средства.

Начальник отдела регистрационной и

экзаменационной деятельности УГИБДД

ГУ МВД России по Нижегородской области А.А. Назаров

Опубликовано

Да, ответ конечно никакой! (В Вашем случае транспортное средство Irbis TTR 250, по техническим характеристикам относится к мотоциклу, значит, для движения на нем по дорогам общего пользования, данное транспортное средство должно быть зарегистрировано в соответствии с правилами регистрации транспортных средств.)

А если его нельзя поставить на учет? А вы меня остановили на ДОПе без документов? Короче нет у них ответа на этот вопрос,

Опубликовано

Да какой-же ещё ответ-то нужен?!!

Мотоцикл на ДОПе должен быть зарегистрирован и застрахован, а водитель быть с правами соответствующей категории. Если нет того или другого, или вообще ни того ни другого - катайся на свой страх и риск, а поймают - "За рога и в стойло" и будут правы на все сто!

Если у вас спортинвентарь - извольте возить его до места тренировок и соревнований в прицепе или фургоне.

 

Не надо путать понятия "регистрация не нужна" и "регистрация невозможна", это на мопеды полтяши - не нужна (пока), а ваши моты тупо невозможно зарегистрировать и эта невозможность от ответственности за использование ТС  без соответствующих документов на ДОП - не избавляет.

  Когда продаваны пишут - "регистрация не нужна", читайте - "хрен вы его зарегистрируете, но это чисто ваша проблема!"

 

 Вот и всё! B)

Опубликовано

Мент пишет: Статья 12.7 ч.1 КоАП РФ. Управление ТС водителем, не имеющем права управления ТС 2500 и штрафстоянка, а за отсутствие регистрационных доков, номеров и страховки что? Народ рассказывает, что забрать со штрафстоянки ТТР можно только на прицепе или фургоне, катить не дадут, ну найти фургон не проблема. Если заберают нормальный мот с доками но без категории, то надо искать друга с А и заберай НО скорее всего страховки тоже нет, а это еще время и деньги. И что проще?

Опубликовано

Парни подскажите где можно заказать звезду ведомую размером по больше, хочется чуть тяги добавить. А то везде только стандартные продаются! :(

Опубликовано

Снял аккум, замерил с клем напряжение при заведенном моте,показывает 11 с копейками вольт, т.е зарядки нет. Без аккума фара не горит. Предохранитель цел

Опубликовано

Странно, может реле-регулятор напряжения тупит. Попробуй подергать там проводку ,может слетело что. Или с другого мотика поставь такое же, по возможности.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...