Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У япы с таким же объемом двиги 4-х тактного кобылок в 2 раза больше))) Я уже чувствую, что мне не хватает)

Кстати первый раз разогнался на нем до усеру по прямой на дороге))) Я бы не сказал, что я офигел от ускорения))) Похоже на Яву))

Выкладываю последнее видео с покатух) Теперь вилли на 2-ой передаче)

Ну ты крут, со второй! А чего не держишься подольше на заднем?
Я над этим работаю))) сегодня метров по 40-50 за раз проезжал) с каждым разом лучше. Есть еще несколько нюансов. Момент, когда ты думаешь, что перекозлишь со временем начинаешь игнорить, т.к. Там еще есть запас до переворота. Еще один момент-это нужно держать равновесие и рулить им. Меня до сих пор иногда косит влево. Вобщем с меня видео прогрессирующего вилли)
  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сиэрэф по-моему древний. Двидок ирбиса в копейку с него срисован. Я приводил пример на Yamaha YZ250F, ну у той же кавы или хонды свежих годов (после 2000) уже не 18 л.с. Я так полагаю там уже 4 клапана на цилиндр, а не 2.

Ну ты первый раз не сказал, про какой яп говоришь) Сравнил конечно, с Yamaha YZ250F! Больший объем, более оборотистый (ход поршня меньше), больше степень сжатия, 4 клапана, инжектор, водянка) У китайцев с водяным охлаждением тоже мощИ поболе будет. Тут кто-то выкладывал ссылку на объявление, в ТТР 250 старый воткнули двигатель с водяным охлаждением тоже от китайца какого-то, около 25 л.с.
У ямахи 250ф такой же объем)
Опубликовано

У япы с таким же объемом двиги 4-х тактного кобылок в 2 раза больше))) Я уже чувствую, что мне не хватает)

Кстати первый раз разогнался на нем до усеру по прямой на дороге))) Я бы не сказал, что я офигел от ускорения))) Похоже на Яву))

Выкладываю последнее видео с покатух) Теперь вилли на 2-ой передаче)

Красава!!!Со второй жалко мне!!!Звуки страшные при броске сцепления!!!
Чтоб не хрустело нужен накат с большей скорости, потом сери газом даешь и бросаешь сцепу. Но это уже на уровне инстинкта) начинал с поднятия на 5см и думал ща перевернусь)))
Опубликовано

По поводу штатного карба конкретно у меня, то по сути его нужно регулировать перед каждой покатухой. Сбивается подача топлива и холостой. Я уже забил.. Надоело. На средних оборотах провал. Думаю от микуни вау не будет, но по крайней мере он будет стабилен)) я кстати винт подачи топлива на резьбовой герметик посадил - эфетка о

Опубликовано

По поводу штатного карба конкретно у меня, то по сути его нужно регулировать перед каждой покатухой. Сбивается подача топлива и холостой. Я уже забил.. Надоело. На средних оборотах провал. Думаю от микуни вау не будет, но по крайней мере он будет стабилен)) я кстати винт подачи топлива на резьбовой герметик посадил - эфетка о

По поводу низких оборотов я, чесно, не уверен, что их прям меньше стало.

Думаю, что провал резкого газа ушел из-за того, что просто чуть мягче стал набирать обороты с низов.

С новым карбом стало полюбому лучше, но вопрос еще в том, хорошо ли это будет для двигателя, потому что с новым карбом можно раскручивать двигатель на большие обороты.

 

п.с. иногда кстате постреливает из глушака... прикольно, но опять же вопрос будет ли вред от этих выстрелов для двигателя.

Опубликовано

У меня и с родным карбом постреливает после резкой многократной открутки газа, это нормально, недогоревшее топливо взрывается в выпуском коллекторе.

Я понял, что на микуни жиклер меньше чем на стоковом?

Опубликовано

У меня и с родным карбом постреливает после резкой многократной открутки газа, это нормально, недогоревшее топливо взрывается в выпуском коллекторе. Я понял, что на микуни жиклер меньше чем на стоковом?

По поводу жиклера незнаю, но размер выходного отверстия в Микуни получается 26 (у штатного 28 или больше).

Но при всём этом едет не хуже. Годаю, толи для двигателя уже достаточно 26 и штатный 28 был взят с запасом, толи еще чего либо....

Опубликовано

У меня и с родным карбом постреливает после резкой многократной открутки газа, это нормально, недогоревшее топливо взрывается в выпуском коллекторе.Я понял, что на микуни жиклер меньше чем на стоковом?

Если прострелы с огнем, то это перелив на высоких. Т.е. Не дожигает бенз. Летит догорать в глушак

Опубликовано

HONDA CRF-250 Заводится только если толкнуть, поршень закончился.

Ремонт, работа и запчасти вместе, примерно 20-40 тыс.(смотря где покупать и у кого делать).

В итоге полноценный мот с новой поршневой за 120-140 тыс.

Любой другой за эту же цену в любой момент может закончиться - на 250-ке замена поршня через 18 моточасов.

В целом очень хорошее состояние. Титановый выхлоп от акропович , титановые подножки.

Продаю без спешки. Самому некогда заниматься.

18 мото часов замена поршня на хонде, а какой пробег у вас? Кто нибудь менял уже поршень?

Опубликовано

Это объявление о продаже? Какого года мот, сколько пробег? А чего такая частая замена поршня это норма для CRF-250? 18 часов это же вообще ничто, 500-600км. Ты ничего не путаешь, может 180 часов?

Опубликовано

На счетчике сейчас 11 моточасов, но когда я покупал мот у счетчика был оторван проводок, бывший хозяин сказал, ой тока что блин оторвался))

Опубликовано

Потерял гайку рулевого вала (хромированная, посередине верхней траверсы). Не могу найти в продаже. Чем можно заменить? На Альфе вроде такая же, но тоже нигде нет в продаже. Может кто-нибудь по доброй воле может выслать за вознаграждение?

Опубликовано

Потерял гайку рулевого вала (хромированная, посередине верхней траверсы). Не могу найти в продаже. Чем можно заменить? На Альфе вроде такая же, но тоже нигде нет в продаже. Может кто-нибудь по доброй воле может выслать за вознаграждение?

Вот эту что ли? 

c45f773e9cc82168a847953b19d58e26.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...