Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. Сцепление тяжело выжимается это можно как то исправить/отрегулировать, а то жене приходится двумя руками выжимать.

2. Рост ездока 165см, ногами не достает, что делать? Высоту как то можно отрегулировать?

По пунктам:

1. Смазать трос сцепления и проверить его прокладку по всей длине - нигде не должно быть перегибов и зажимов. Проверить и отрегулировать при необходимости свободный ход.

2. Высота не регулируется. Можно ослабить натяжение пружины заднего амортизатора до максимума - будет проседать под нагрузкой чуть больше. Но, я думаю, для роста 165 это ничего не даст.

Еще один вопрос интересует, кто нибудь делал защиту для рук (сцепления и переднего тормоза)?, если да, каким образом сделали...

Если про защиту рук от ветра и веток - то продаются пластиковые лопухи, крепятся в местах крепления самих ручек тормоза и сцепления.

Если цель - защита рычагов при падении, то на наш руль подходит стандартная защита ручек руля от кроссовых и эндуро мотоциклов, типа такой http://www.enduro-cr.../zashhita-rulja. Крепится одним спец. болтом в торец руля, второй конец - к рулю через кронштейн.

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Если про защиту рук от ветра и веток - то продаются пластиковые лопухи, крепятся в местах крепления самих ручек тормоза и сцепления.

Если цель - защита рычагов при падении, то на наш руль подходит стандартная защита ручек руля от кроссовых и эндуро мотоциклов, типа такой http://www.enduro-cross.ru/shop/zapchasti-ehnduro/zashhita-rulja. Крепится одним спец. болтом в торец руля, второй конец - к рулю через кронштейн.

Спасибо!, планирую из Ирбиса сделать, хороший мот.. .:) для начала еще купить надо его...

Опубликовано

Ну как? Наснимал хоть что нибудь?

Наснимал на 8 гигов. Теперь х.з как смонтировать. Но вообще там не много интересного, так чисто года через два-три вспомнить, с чего начинал мотокросить и поржать.

Опубликовано

2. Рост ездока 165см, ногами не достает, что делать? Высоту как то можно отрегулировать?

Перья в траверсах можно двинуть к рулю, примерно на 3-4см, заднюю пужину распустить и можно ешё попрыгать на трампли-. Подвеска у ттр-ки после хороших прыжков становится немного комфортнее, со временем немного просидает, приходится подрезать подножку. Уже испытано.

Опубликовано

Перья в траверсах можно двинуть к рулю, примерно на 3-4см, заднюю пужину распустить и можно ешё попрыгать на трампли-. Подвеска у ттр-ки после хороших прыжков становится немного комфортнее, со временем немного просидает, приходится подрезать подножку. Уже испытано.

О как! Слушай, а у тебя вес какой? А как высоко подпрыгивал на ирбисе? А то я наслушался всяких гуру с мотокроссовых форумов, которые напророчили, что после первого же нормального прыжка ирбис пополам хруснет, и от земли больше чем на 10 см не отрывался ни разу. Моц жалко. А какие прыжки он выдерживает на самом деле?

Опубликовано

Перья в траверсах можно двинуть к рулю, примерно на 3-4см, заднюю пужину распустить и можно ешё попрыгать на трампли-. Подвеска у ттр-ки после хороших прыжков становится немного комфортнее, со временем немного просидает, приходится подрезать подножку. Уже испытано.

Что такое перья? Что такое траверсы? И как подвинуть перья в траверсах к рулю! Задний пружину распустить, это значит закрутить? А если закрутить, то ездок в 90кг не будет чувствовать дискомфорт?

Опубликовано

О как! Слушай, а у тебя вес какой? А как высоко подпрыгивал на ирбисе? А то я наслушался всяких гуру с мотокроссовых форумов, которые напророчили, что после первого же нормального прыжка ирбис пополам хруснет, и от земли больше чем на 10 см не отрывался ни разу. Моц жалко. А какие прыжки он выдерживает на самом деле?

Вес у меня 90кг. У нас есть кроссовая трасса там и пытаюсь прыгать, особо не мерил ,гдето на метр в верх и на 5-7 в длину. Конечно если плотно заниматся мотокросом может быть чтото и выдет из строя но чтоб пополам.

Вот фотка с трассы, мой второй с лева.

post-7831-0-14002700-1332355814_thumb.jpg

Опубликовано

Что такое перья? Что такое траверсы? И как подвинуть перья в траверсах к рулю! Задний пружину распустить, это значит закрутить? А если закрутить, то ездок в 90кг не будет чувствовать дискомфорт?

Перья - передние амортизаторы, левый и правый. Траверсы - то, что их собственно держит. Траверс две - верхняя и нижняя. К верхней траверсе через проставки прикручивается руль. Подвинуть перья в траверсах - ослабить в траверсах крепежные болты перьев и поднять их (перья) немного вверх.

Распустить пружину - это значит ослабить (открутить, но не до конца) гайку, которая ее удерживает в сжатом состоянии.

Опубликовано

Перья - передние амортизаторы, левый и правый. Траверсы - то, что их собственно держит. Траверс две - верхняя и нижняя. К верхней траверсе через проставки прикручивается руль. Подвинуть перья в траверсах - ослабить в траверсах крепежные болты перьев и поднять их (перья) немного вверх.

Распустить пружину - это значит ослабить (открутить, но не до конца) гайку, которая ее удерживает в сжатом состоянии.

Спасибо!

Опубликовано

Swan, Хорошее фото, смотрю и не один у вас ирбис ездиет...Потому и хочу попросить скинуть побольше фоток ваших покатушек.

Заранее спасибо!

Опубликовано

Вот ссылочка на сайт, здесь выкладыем фото и видео с наших покотушек. http://city46.ru/

А как вы аккумуляторы крепите на своих ттрах?

а то у меня он болтается в этой нише и вроде как так и должно быть!?

и кстати, какое должно быть нормальное\рабочее положение рычажка воздушной заслонки?

Опубликовано

А как вы аккумуляторы крепите на своих ттрах?

а то у меня он болтается в этой нише и вроде как так и должно быть!?

и кстати, какое должно быть нормальное\рабочее положение рычажка воздушной заслонки?

У меня почемуто не болтается, я его туда еле засунул. А вот воздушная заслонка вообше не адекватно работает. Если по теплу в момент пуска, перекрываю полностью и как только запустился немного приоткрываю и моц работает, то в мороз перед запуском ещё и холостыые немного накрычиваю, после прогрева холстой снижаю. И это не только на ттр-ах.

Опубликовано

У меня почемуто не болтается, я его туда еле засунул. А вот воздушная заслонка вообше не адекватно работает. Если по теплу в момент пуска, перекрываю полностью и как только запустился немного приоткрываю и моц работает, то в мороз перед запуском ещё и холостыые немного накрычиваю, после прогрева холстой снижаю. И это не только на ттр-ах.

Открыта она в каком положении? в верхнем? когда вниз опускаю моц глохнет.

Опубликовано

Кому интересно, вот нашел в каталоге ирбисмоторс http://www.irbismotors.ru/?page=10

Кронштейн крепления подножки GRACE

http://cs11475.userapi.com/u390257/154441061/x_36b7cb..

http://cs11475.userapi.com/u390257/154441061/x_80f540..

Как думаете, подойдет?

Наверное да. в любом случае закажу=)

Опубликовано

Открыта она в каком положении? в верхнем? когда вниз опускаю моц глохнет.

Открыта она в верхнем.

У меня была подобнвя сетка, не подошла, при активной езде создаёт неудобство тем что ограничевает движение и под куртку ее не оденешь. Сейчас у меня отдельно защита спины и куртка с защитными вставками.

К стати из этого магазина я заказывал брызговичёк (http://www.wolont-mo...p?productID=479), от Владивстока до Курска за три недели дошол, обычной почтой, доставка всего 320р.

Опубликовано

У меня была подобнвя сетка, не подошла, при активной езде создаёт неудобство тем что ограничевает движение и под куртку ее не оденешь. Сейчас у меня отдельно защита спины и куртка с защитными вставками.

К стати из этого магазина я заказывал брызговичёк (http://www.wolont-moto.ru/index.php?productID=479), от Владивстока до Курска за три недели дошол, обычной почтой, доставка всего 320р.

Знакомый там перчатки заказывал, за 4 дня дошли, до Архангельска. Как брызговик? Помогает? На ирбис ставил? без доработок?

Опубликовано

Знакомый там перчатки заказывал, за 4 дня дошли, до Архангельска. Как брызговик? Помогает? На ирбис ставил? без доработок?

Ещё не ставил, некогда. Как поставлю так и отпишусь. На первый взгляд доробатывать немного придётся.

Опубликовано

Владельцы этой чудо Китайской техники отзовитесь на крик моей души!!

Ни кто при езде на TTR250 который Irbis не терял двигатель????? Сегодня зашел в наш местный ТабуретСалонbiggrin.gif стояли красовались TTR250 и TTR125, с первого взгляда ООООдддааа!!! можно на что посмотреть. цена за 250 куб. 63000 р., на 125 куб. 38000 р.

Весь ажиотаж к 250 отпал после того как я приселblink.gif то что называется передним креплением двигателя можно обозвать пару буквами, та плостиночка (тупо пластинка от двигателя к раме) правда выдерживает двигатель в раме???? весь ужас усугубляет болтики которые торчат так хило и не надежно.

Может для меня это дико, но на Омаксе который вроде как Спорт крепление не убиваемое, кочелька раза в 2 толще и имеет две точки опоры на двигателе и с ребрами жесткости, держится это все на резиновых вставках которые глушат вибрацию и не дают такого расшатывания на раме. НО на ендурке же прыгать можно..... удары намного жосще, почему такblink.gif в голове не складывается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...