Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Whoracle, нормально катаете! Понравилась девушка на форсажике) Свою бы так приучить к моту!

по мне дык лучше дома пусть сидит, не женское это дело, поколечит ещё себя..

у нас дождь заипал, мочи нет, моросит и моросит целыми днями, эдак и зима скоро..

я себе фару тут сделал, вернее переделал из китайского фонаря, светит ахтунг, метров 250-300  :blink:

Давай скидывай фото)))У меня ее как раз оторвало!!!

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Падает оооочень много и часто.

похоже тебе это доставляет удовольствие..  :lol:

Падает часто, ибо едет не по простым дорогам, недавно на дерево упала.

Всё сама: падает, подимается, заводит и едет, я только ооочень редко помогаю, недавно зарыла заднее колесо, пришлось помогать:)

Опубликовано

Привет всем! Я тут недавно,вот есть пару вопросов,может кто поможет мне)

Итак! Купил ТТР 250 старого образца Б.у. но почти без пробега,всё ничего,но есть несколько нюансов.

Когда мотоцикл нагревается и при прохождении препятствий со сцеплением на 1 или 2 скорости в двигателе начинает что то перескакивать,такое ощущение,что звезда ведущая сточена и цепь проскальзывает,но там всё отлично и без сцепления в натяг и любую горку никаких проскальзываний.

Из это вопрос-что может износиться? куда залезть чтоб убрать этот дефект? помогите пожалуйста! 

Ещё-кто как закачивал воздух в аморт?) я снял сидение,убрал акб,маленько пропилил прорезь чтоб можно было шланг подсунуть к пипке,но пока выкручиваешь по мне очень мало там воздуха остаётся.Аморт всё равно отбивает сильно,резьбы ещё есть немного чтоб ослабить пружину,но боюсь очень высокий тогда будет мот.Я и так еле достаю) Ну вот вроде пока всё) Ещё клапана подбрякивают,но это я устраню сам)) СПАСИБО

Опубликовано

Привет всем! Я тут недавно,вот есть пару вопросов,может кто поможет мне)

Итак! Купил ТТР 250 старого образца Б.у. но почти без пробега,всё ничего,но есть несколько нюансов.

Когда мотоцикл нагревается и при прохождении препятствий со сцеплением на 1 или 2 скорости в двигателе начинает что то перескакивать,такое ощущение,что звезда ведущая сточена и цепь проскальзывает,но там всё отлично и без сцепления в натяг и любую горку никаких проскальзываний.

Из это вопрос-что может износиться? куда залезть чтоб убрать этот дефект? помогите пожалуйста! 

Ещё-кто как закачивал воздух в аморт?) я снял сидение,убрал акб,маленько пропилил прорезь чтоб можно было шланг подсунуть к пипке,но пока выкручиваешь по мне очень мало там воздуха остаётся.Аморт всё равно отбивает сильно,резьбы ещё есть немного чтоб ослабить пружину,но боюсь очень высокий тогда будет мот.Я и так еле достаю) Ну вот вроде пока всё) Ещё клапана подбрякивают,но это я устраню сам)) СПАСИБО

ТАкая же фигня с проскальзыванием!!!

но я не заморачиваюсь!!!Мне кажется что это сцепление пробуксовывает!

Опубликовано

Когда мотоцикл нагревается и при прохождении препятствий со сцеплением на 1 или 2 скорости в двигателе начинает что то перескакивать,такое ощущение,что звезда ведущая сточена и цепь проскальзывает,но там всё отлично и без сцепления в натяг и любую горку никаких проскальзываний

нагрев мотоцикла и звезды тут не причем, ты просто при езде по кочкам ногой кикстартер задеваешь, давишь на него, и механизм "стрекочет". Для проверки, тот это звук или не тот, заведи мот и немного нажми на кик, сразу поймешь о чем я. 

Опубликовано

Ещё-кто как закачивал воздух в аморт?) я снял сидение,убрал акб,маленько пропилил прорезь чтоб можно было шланг подсунуть к пипке,но пока выкручиваешь по мне очень мало там воздуха остаётся.

Я накачивал обычным автокомпрессором до 8 атм где-то и быстро снимал, но у меня там быстросъемный наконечник, или как он там называется, с рычажком, эта хрень что на ниппель надевается. В общем даже при снятии этого быстросъемного наконечника, воздух почти весь выходит, остается самая малость ,специально проверял, пшикал остаток. Но даже этого малого остаточного количества воздуха достаточно чтобы аморт начал работать по-другому, лучше, с более плавным отсткоком, а не как тупо пружина.

Вообще что касаетсчя родного аморта, в этой теме, примерно летом, я этим вопросом тоже озадачивался, разбирал аморт и все подробно описывал с фотками, по совету форумчан менял местами некоторые пружинные шайбы на штоке. Пробовал по совету так же заполнить аморт полностью маслом (т.е. убрать совсем место для воздуха) но работа аморта не понравилась после этого, прыгал как пружина, сделал уровень масла как и был ранее и накачал воздухом. После этого работа более-менее устраивает. Ну остался все равно жестким конечно, но отскок более плавный. Чтоб сделать мягче, надо наверно пружину другую.

Опубликовано

Аморт всё равно отбивает сильно,резьбы ещё есть немного чтоб ослабить пружину,но боюсь очень высокий тогда будет мот.Я и так еле достаю) 

Если ослабишь пружину, аморт наоборот просядет, и мот станет ниже

Опубликовано

Когда мотоцикл нагревается и при прохождении препятствий со сцеплением на 1 или 2 скорости в двигателе начинает что то перескакивать,такое ощущение,что звезда ведущая сточена и цепь проскальзывает,но там всё отлично и без сцепления в натяг и любую горку никаких проскальзываний

нагрев мотоцикла и звезды тут не причем, ты просто при езде по кочкам ногой кикстартер задеваешь, давишь на него, и механизм "стрекочет". Для проверки, тот это звук или не тот, заведи мот и немного нажми на кик, сразу поймешь о чем я. 

я ранее писал про такую фигню, но у меня это проявляется при переключении с 3 на 4 передачу, абсолютно на ровном асвальте..

Опубликовано

Когда мотоцикл нагревается и при прохождении препятствий со сцеплением на 1 или 2 скорости в двигателе начинает что то перескакивать,такое ощущение,что звезда ведущая сточена и цепь проскальзывает,но там всё отлично и без сцепления в натяг и любую горку никаких проскальзываний

нагрев мотоцикла и звезды тут не причем, ты просто при езде по кочкам ногой кикстартер задеваешь, давишь на него, и механизм "стрекочет". Для проверки, тот это звук или не тот, заведи мот и немного нажми на кик, сразу поймешь о чем я. 

нет нет этот звук немного другой и ощущается хорошо.

А про аморт пойду ещё раз попробую накачать,может будет помягче немного) 

 

Привет всем! Я тут недавно,вот есть пару вопросов,может кто поможет мне)

Итак! Купил ТТР 250 старого образца Б.у. но почти без пробега,всё ничего,но есть несколько нюансов.

Когда мотоцикл нагревается и при прохождении препятствий со сцеплением на 1 или 2 скорости в двигателе начинает что то перескакивать,такое ощущение,что звезда ведущая сточена и цепь проскальзывает,но там всё отлично и без сцепления в натяг и любую горку никаких проскальзываний.

Из это вопрос-что может износиться? куда залезть чтоб убрать этот дефект? помогите пожалуйста! 

Ещё-кто как закачивал воздух в аморт?) я снял сидение,убрал акб,маленько пропилил прорезь чтоб можно было шланг подсунуть к пипке,но пока выкручиваешь по мне очень мало там воздуха остаётся.Аморт всё равно отбивает сильно,резьбы ещё есть немного чтоб ослабить пружину,но боюсь очень высокий тогда будет мот.Я и так еле достаю) Ну вот вроде пока всё) Ещё клапана подбрякивают,но это я устраню сам)) СПАСИБО

ТАкая же фигня с проскальзыванием!!!

но я не заморачиваюсь!!!Мне кажется что это сцепление пробуксовывает!

Ну просто напрягает немного этот звук и вибрации при этом,кажется как будто скоро чего то сломается и придётся тащить тытырь домой на себе)

Опубликовано

Парни почему мой коник столько жрёт, 5-6л на сотню по асфальту! И кто то говорил что точил фтулки вместо подшипников на маятнике.

Опубликовано

Что-то многовато для асфальта, а режим езды какой? И точно ли на сотню, чем замерял расстояние? Раньше какой расход был?

Опубликовано

Мне на работу ровно 110 км туда-обратно. дома заливаю полный бак до горловины, когда приезжаю домой бенза меньше половины!!! Работает ровно без провалов как и раньше.

Опубликовано

В общем как я накачал свой аморт-нужно обязательно вывесить мот,точнее заднее колесо,чтоб аморт был не нагружен(это очень важно) потом просто берёшь насос с резьбовым наконечником и качаешь 7 атмосфер,после быстро откручиваешь! и вот тут аморт не отдаёт и плавно работает.Пробовал раньше качать не вывешивая-вообще не получалось.

А вот вопросик-вчера приземлился на левую сторону-немного погнул руль....выпрямить реально? кто пробовал?

Опубликовано

Посидел на хонде XR230 ..двигатель примерно такой же как у ирбиса (250) старой модели, выхлоп похлеще и степень сжатия скорее больше.

Посадка ниже, мягче, удобнее для езды по городу. Ну и ладно, цена огромная а суть практически таже.

 

Посидел и прокатися на кавасаки кх250ф, мать его заногу, ручку газа совсем чуток крутанул и нечайно на заднее колесо встал.Страшно, сердце бьется, улыбка до ушей. Звук выхлопа ужааааасный:) и тоже поднимает всё и увеличивает улыбку...

 

Всё к тому, что теперь понимаю, какой ирбис безопасный и спокойный для раслабительных покатушек.

На кавасаки не расслабишься.

Опубликовано

В общем как я накачал свой аморт-нужно обязательно вывесить мот,точнее заднее колесо,чтоб аморт был не нагружен(это очень важно) потом просто берёшь насос с резьбовым наконечником и качаешь 7 атмосфер,после быстро откручиваешь! и вот тут аморт не отдаёт и плавно работает.Пробовал раньше качать не вывешивая-вообще не получалось.

А вот вопросик-вчера приземлился на левую сторону-немного погнул руль....выпрямить реально? кто пробовал?

Кароче руль прямится очень легко) прям как из пластилина. А вот клапана настроить надо сильно умудриться и изогнуться))) фильтр воздушный тоже в жопе самой,снял крышку фильтр как новый,не полез его вытаскивать. Кстати кто обода передние покупал? где и за сколько?

Опубликовано

В общем как я накачал свой аморт-нужно обязательно вывесить мот,точнее заднее колесо,чтоб аморт был не нагружен(это очень важно) потом просто берёшь насос с резьбовым наконечником и качаешь 7 атмосфер,после быстро откручиваешь! и вот тут аморт не отдаёт и плавно работает.Пробовал раньше качать не вывешивая-вообще не получалось.

А вот вопросик-вчера приземлился на левую сторону-немного погнул руль....выпрямить реально? кто пробовал?

Кароче руль прямится очень легко) прям как из пластилина. А вот клапана настроить надо сильно умудриться и изогнуться))) фильтр воздушный тоже в жопе самой,снял крышку фильтр как новый,не полез его вытаскивать. Кстати кто обода передние покупал? где и за сколько?

Надо попробовать накачать так же. Я обод передний взял в сборе с подшипниками и сальниками в скутермаге 3000р post-11396-0-36010800-1380693824_thumb.jpg

Опубликовано

сделал на мотик супер фару, дальность 200 метров, штатный свет десять раз отдыхает..

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3606&p=56970

19a8b076c8a6.jpg

Опубликовано

Здарова всем! Решил тут клапана настроить,вроде сделал всё так,но щас при перегазовке есть провалы,иглу опустил на деление-такая же фигня.Больше ничего не прогал кроме клапанов. Зазоры 0.05 со стороны карба клапан и 0.07 со стороны глушака.Кто чем поможет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...