Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ХЗ, может перетянул? А попробуй вернуть как было.

Да в том и дело я хрен знает сколько они были,потому что туда не подлезть нормально) НО стучали они прилично,щас не стучат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мёртвые не потеют, а пережатые клапана не стучат B) , клапана должны быть слышны, в разумных пределах конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мёртвые не потеют, а пережатые клапана не стучат B) , клапана должны быть слышны, в разумных пределах конечно.

Да согласен:) просто на мой взгляд они сильно стучали,сейчас как положено,но стали иметь место провалы. Свеча кстати бело кирпичная какая то,ладно завтра ещё раз попробую настроить.Впускной клапан-который ближе к карбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, впускной ближе к карбу. Белокирпичная? Рискну предположить, что белый нагар лёг поверх кирпичного, если это так, то налицо обеднение смеси, провал говорит о том-же.

 Зазоры на 250сс двигателе как правило 0.08\0.1(плюс-минус километр) впуск\выпуск соответственно, елси нет мануала с точными данными - можно ориентироваться на эти значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, впускной ближе к карбу. Белокирпичная? Рискну предположить, что белый нагар лёг поверх кирпичного, если это так, то налицо обеднение смеси, провал говорит о том-же.

 Зазоры на 250сс двигателе как правило 0.08\0.1(плюс-минус километр) впуск\выпуск соответственно, елси нет мануала с точными данными - можно ориентироваться на эти значения.

я делал 005 007 как на 125,тут может собака зарыта,я поднял иглу и толку никакого не дало это,провал как был так и есть.Наверно дело в зазорах,завтра переделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал на мотик супер фару, дальность 200 метров, штатный свет десять раз отдыхает..

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3606&p=56970

19a8b076c8a6.jpg

 

Здравствуйте. Скинте или выложите схему подключения поворотников и стопаря. Или опишите подробно как для "чайников".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я делал 005 007 как на 125,тут может собака зарыта,я поднял иглу и толку никакого не дало это,провал как был так и есть.Наверно дело в зазорах,завтра переделаю

Ну как, переделал? Какой результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-9722-0-09459700-1381121297_thumb.jpg
Вчера на покатушке потерял гайку с оси заднего колеса и натяжитель цепи! КАк это могло произойти не понятно, от вибрации чтоли, хз. Там вроде нагрузки то нет особой. За день до этого затягивал гайку как обычно сильно. Хорошо что не на боольшой скорости отвалилась, а на колдобинах. Натяжитель цепи получилось найти, гайку нет. Замотал проволкой, доехал до дома, хорошо что оставалось всего пару километров асфальта. Так что ставьте под нее гроверную шайбу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Скинте или выложите схему подключения поворотников и стопаря. Или опишите подробно как для "чайников".

хорошо, попробую, но чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как, переделал? Какой результат?

нет пока,с этой работой вообще никак времени нет! сегодня планирую т.к. в среду собрались погонять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал обладателем Мотоленд CRF 250!До него на ТТР250 катался!

мотоленд мягкий пипец какой,даже хочу по жоще сделать(подскажите нужно закрутить гайку на аморте???Или что другое можно сделать?)!Звук выхлопа вообще бомба!Не прикатаный едет поинтереснее!Вроде должен после обкатки интересней поехать!!!

Вообщем пока доволен!

Один момент-с карбюратора (с трубки которая под раму выходит) бензин покапывает!ТАк должно быть или нет?Что нужно сделать чтоб перестал капать?

Не могу в инете зап.части на него найти!Если есть ссылки киньте плиз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один момент-с карбюратора (с трубки которая под раму выходит) бензин покапывает!ТАк должно быть или нет?Что нужно сделать чтоб перестал капать?

Не могу в инете зап.части на него найти!Если есть ссылки киньте плиз)

Чтоб не подкапывал нужно изменить уровень в поплавковой камере,немного подогнуть язычок на поплавке,тогда перестанет подкапывать.Я делаю так-если перевернуть карб,естественно со снятой нижней крышкой,чтоб поплавки были горизонтально корпусу карбюратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал обладателем Мотоленд CRF 250!До него на ТТР250 катался!

Давай обзор запиливай про него, интересно! Ну в соответсвующей теме пр мотоолэнд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал обладателем Мотоленд CRF 250!До него на ТТР250 катался!

Давай обзор запиливай про него, интересно! Ну в соответсвующей теме пр мотоолэнд.

Там никто не отвечает!Тут и написал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал обладателем Мотоленд CRF 250!До него на ТТР250 катался!

Давай обзор запиливай про него, интересно! Ну в соответсвующей теме пр мотоолэнд.

Погода не позволяет пока!Как только обкатаю буду писать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну как, переделал? Какой результат?

нет пока,с этой работой вообще никак времени нет! сегодня планирую т.к. в среду собрались погонять)

В общем выкрал сегодня время для своего коня:) Тут сразу проблемы возникли-ВМТ я выставлял по двум рискам на роторе,ешё есть риска и буква F,поставил её а клапана зажаты... хз кароче) взял по старинке засунул отвёртку в отверстие для свечи и поставил поршень в ВМТ.Впуск сделал 007 выпуск 010 подтянул хомут на карбе,поднял обратно иглу и вроде бы стало нормально.НО всё равно при опущенной заслонке немного как то не так))) маленько задвигаю-всё отлично,прям чуть-чуть.Вывод-много воздуха,винт смеси закручен до конца-выкручиваю теряет обороты и глохнет.Вроде бы ещё даже закрутить а не куда:(  похоже где то воздух подсасывает но не много.

ТЫТЫРЬ чудо китайского мотопрома)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, значит все-таки перетянул ты первый раз клапана! 
По поводу смеси, я что-то тебя вообще не понял.
>>при опущенной заслонке немного как то не так))
это с закрытой всмысле? При закрытой заслонке он если прогретый, должен вообще глохнуть! Ездить надо с открытой. Закрывать только чтоб завести на холодную.

>>Вывод-много воздуха,винт смеси закручен до конца-выкручиваю теряет обороты и глохнет.Вроде бы ещё даже закрутить а не куда
Много воздуха и мало бензина значит бедная смесь.
Если винт качества закручиваем, перекрываем бензин, обедняем смесь. А в твоем случае надо наоборот выкручивать. Если при этом глохнет, то может поднять обороты ХХ? Вообще есть определенный алгоритм по настройке карба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЫТЫРЬ чудо китайского мотопрома)

А причем здесь чудо китайского мотопрома? Учись всё делать правильно и будет тебе счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...